WSBK: Фермюлен на поул-позишне, Трой Корсер на 4-й стартовой линии
Крис Фермюлен на поул-позишне, Трой Корсер на далеком 16-м месте в финальной квалификации последнего раунда Чемпионата WSBK 2005 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2005 - Фермюлен определенно решил добиться народного признания. Поул позишн и новый рекорд круга трассы Magny Cours - - 1:39.836. Прерыдущий рекорд, пару лет принадлежащий Нилу Ходжсону, был сначала перебит Юки Кагаяма на преквалификации в пятницу, а сегодня его почти на секунду улучшил Крис.
Тем временем, Трой Корсер очень странно проходил квалификационную сессию. Еще утром он великолепно шел всю дистанцию не смотря ни на какие препоны. Но на супер-поуле Корсер ... как-будто нарочно откатывался назад: все повороты проходил со сносом обоих колес, на выходе из поворотов жег резину, на прямых опять же жег заднюю покрышку. Выглядело эффектно, но это дало Чемпиону лишь 16-е место на стартовой решетке. После квалификации, Трой с очень странной усмешкой ответил, что, мол, давление в шинах слишком большое было, не расчитали!
Крис Фермюлен не ждал подобных результатов и, особенно, своей собственной прыти: "Очень приятно конечно, но я даже не ожидал, что удастся так быстро проехать. Тем не менее, я сделал это! У Троя, похоже, действительно были проблемы с байком, полагаю, это вообще впервые за сезон, когда он не на первой линии."
Вторым лучшим в этот день был протеже Ducati Лоренцо Ланци, снова одетый в классические цвета команды Carrachi Ducati: "Новый байк особенно хорош на гоночной резине, так что я смогу завтра показать пару крутых кругов во время гонки!" Если Ланци удастся финишировать если не на подиуме, то хотя бы его окрестностях, его смело можно будет назвать "прорывом сезона".
Нори Хага записался третим на первую линию, и это хороший результат для японца, так как он лично выбирал покрышки накануне и отказался от выбора команды. Значит, угадал!
Муггеридж, позабавивший публику на утренней тренировке, окончательно оклемался после падения и привез четвертое лучшее время на своем втором мотоцикле: "Я конечно падал в жизни достаточное количество раз, но чтобы байк так высоко подлетал в воздух - такое со мной впервые, его как-будто из катапульты швырнуло!" - отшучивается гонщик Ten Kate Honda.
1 Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:39.836 2 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F05 - 1:40.349 3 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:40.51 4 Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:40.536 5 James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 - 1:40.981 6 Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:41.043 7 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 1:41.112 8 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:41.241 9 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 1:41.264 10 Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 - 1:41.398 11 Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR - 1:41.573 12 Giovanni Bussei ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 - 1:41.657 13 David Checa ESP GMT 94 Yamaha YZF R1 - 1:41.744 14 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:41.747 15 Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:41.887 16 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 1:42.659
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.