Для многих пилотов World Superbike знаменитый чешский автодром в Брно как дом родной. Что Макс Бьяджи, что Мишель Фабрицио, что Марко Меландри чувствуют себя в Моравии отлично. И побеждают!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2011 - Фабрицио считает Automotodrom Brno своим любимым треком из всех, включая итальянские трассы. За его подвиги в Чехии, некоторые соперники называют Мишеля "Волшебником" - он действительно смог сотворить пару чудес год назад, когда еще выступал вместе с Хагой за заводскую Ducati. Неожиданный для всех прорыв в последней шикане обеспечил ему подиум.
"Мне Брно очень нравится, прежде всего, потому что это настоящая гоночная трасса - полная подъемов, спусков и очень быстрых поворотов, - говорит римлянин, - Мне очень нравятся ее быстрые повороты, особенно потому, что мой байк отлично подходит для них. С моего последнего подиума прошло не так много времени, так что я хотел бы повторить этот опыт. В Брно очень важным является выбор покрышек. Надеюсь, что мои квалификационные покрышки продержатся в ходе всего Superpole - очень хочется начать гонку в с первой линии. Но в Чехии это всегда немного лотерея."
На счету Корсара с 1993 года 17 подиумов в Брно. Бьяджи выиграл вторую гонку в Брно год назад. Он приехал на свою также любимую трассу в полной уверенности, что сможет повторить успех. Победа ему нужна, чтобы сократить отставание от лидера чемпионата Карлоса Чеки. В прошлый раз сильнейшую конкуренцию итальянцу составил пилот Ten Kate Джонатан Риа, он вырвал у чемпиона победу в первом заезде, а во втором финишировал на серебряной позиции. Однако, сегодня Джонни отсутствует в гараже в качестве пилота из-за травмы - шансы на победу удваиваются!
"Нет ничего странного, что мне так нравится Брно! - говорит Бьяджи, - Я многократно выступал здесь во всех гоночных категориях и отлично чувствую эту трассу, он подходит для моего стиля пилотирования. Каждая гонка Superbike - отдельная история, и теперь наши соперники очень сильны, особенно Ducati и Yamaha. Но мы подошли к этой гонке в отличной форме. После победы в Арагоне, мы поняли, что движемся в верном направлении. Надеюсь, мы быстро подберем настройки."
Марко Меландри впервые стартует в Брно на серийном мотоцикле. До того, как прийти в MotoGP, а затем в WSBK, Марко достиг многих высоких результатов в GP125 и GP250.
"Я рад, что наконец-то этот уикенд настал! - восклицает он, - В моей памяти только хорошие моменты из Брно, но я также отлично знаю, насколько сложен этот трек. Уверенность вернулась ко мне в Арагоне, а Брно отлично подходит для Yamaha R1. Знаю эту трассу отлично, так как в прошлом выигрывал здесь гонки, боролся за хорошие результаты в MotoGP..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.