МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2011 - После неосторожного маневра со стороны Симончелли, Педроса оказался в гипсе и потерял шансы на борьбу за титул 2011 года. Марко боролся за второе место и финишировал бы на подиуме, если бы Дирекция не наказал его проездом через пит-лейн. До сих пор многие считают это наказание слишком мягким, особенно в команде Repsol Honda.
Педроса вернулся в строй в Муджелло и предстал перед членами комиссии по безопасности, в состав которой вошли директор MotoGP Пол Батлер, Франко Унчини, Клод Денис и Хавьер Алонсо. Как и Симончелли, Педроса изложил свое видение ситуации, а затем обрушился на членов комиссии с критикой на несправедливость. Дани потребовал забанить Симонечелли как минимум на две гонки за его выходку.
"Все, что сказала в итоге Дирекция, так это то, что полный контакт теперь разрешен! - заявил Педроса британскому MCN, - Вы можете ударить другого пилота, и если он не упадет, вам за это ничего не будет. Тот ride-through [наказание с проездом через пит-лейн, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] был вообще ничем! Это возмутительно. И он [Марко] ничему не научился в этой ситуации. Дирекция гонок ничего не может предъявить тем, кто пытается ехать на грани аварии. Дирекция не способна обеспечить мою безопасность, я, по их мнению, должен присматривать сам за собой."
Пол Батлер после этой публикации в MCN также дал свой комментарий:
"Дани высказал свое мнение, и мы выслушали его, - сказал он, - Но мы давно решили, что будем делать с этим инцидентом, тема исчерпана. Если честно, Дани слишком много думает об этой ситуации и о том решении. Мы обсудили его с командой Gresini и Марко еще в Барселоне, мы посчитали это важным. Настала пора подвести черту."
"Мы всегда на предстартовых брифингах говорим пилотам о безопасности, о том, что они должны быть предельно сконцентрированы на треке и на езде, а не на собственных переживаниях. Дирекция гонок иногда принимает решения, которые не нравятся тем или иным людям. Дирекция не делит людей на черных и белых, хороших и плохих. Мы лишь хотим, чтобы они участвовали в гонках."
"Многие вспоминают Эшторил 2006 года, до сих пор судят. Но то, что было тогда, уже почти забыто. Но говорить о том, что пилотам следует самим себя защищать - не совсем разумно. Основой дискуссии с пилотами является взаимное уважение. Если у них есть проблемы, мы стараемся решить их в паддоке, не на треке. Не думаю, что на самом деле Дани хотел сказать именно то, что сказал."
Фото: motofoto.ru