MotoGP: Педроса потребовал сатисфакции от Дирекции гонок
Дани Педроса продолжает изливать эмоции на тему бездействия Дирекции гонок на Гран-При Франции: Марко Симончелли "наказан не достаточно жестко", считает Педроса. Однако директор MotoGP Пол Батлер поставил на место испанского пилота.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2011 - После неосторожного маневра со стороны Симончелли, Педроса оказался в гипсе и потерял шансы на борьбу за титул 2011 года. Марко боролся за второе место и финишировал бы на подиуме, если бы Дирекция не наказал его проездом через пит-лейн. До сих пор многие считают это наказание слишком мягким, особенно в команде Repsol Honda.
Педроса вернулся в строй в Муджелло и предстал перед членами комиссии по безопасности, в состав которой вошли директор MotoGP Пол Батлер, Франко Унчини, Клод Денис и Хавьер Алонсо. Как и Симончелли, Педроса изложил свое видение ситуации, а затем обрушился на членов комиссии с критикой на несправедливость. Дани потребовал забанить Симонечелли как минимум на две гонки за его выходку.
"Все, что сказала в итоге Дирекция, так это то, что полный контакт теперь разрешен! - заявил Педроса британскому MCN, - Вы можете ударить другого пилота, и если он не упадет, вам за это ничего не будет. Тот ride-through [наказание с проездом через пит-лейн, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] был вообще ничем! Это возмутительно. И он [Марко] ничему не научился в этой ситуации. Дирекция гонок ничего не может предъявить тем, кто пытается ехать на грани аварии. Дирекция не способна обеспечить мою безопасность, я, по их мнению, должен присматривать сам за собой."
Пол Батлер после этой публикации в MCN также дал свой комментарий:
"Дани высказал свое мнение, и мы выслушали его, - сказал он, - Но мы давно решили, что будем делать с этим инцидентом, тема исчерпана. Если честно, Дани слишком много думает об этой ситуации и о том решении. Мы обсудили его с командой Gresini и Марко еще в Барселоне, мы посчитали это важным. Настала пора подвести черту."
"Мы всегда на предстартовых брифингах говорим пилотам о безопасности, о том, что они должны быть предельно сконцентрированы на треке и на езде, а не на собственных переживаниях. Дирекция гонок иногда принимает решения, которые не нравятся тем или иным людям. Дирекция не делит людей на черных и белых, хороших и плохих. Мы лишь хотим, чтобы они участвовали в гонках."
"Многие вспоминают Эшторил 2006 года, до сих пор судят. Но то, что было тогда, уже почти забыто. Но говорить о том, что пилотам следует самим себя защищать - не совсем разумно. Основой дискуссии с пилотами является взаимное уважение. Если у них есть проблемы, мы стараемся решить их в паддоке, не на треке. Не думаю, что на самом деле Дани хотел сказать именно то, что сказал."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.