Воскресную гонку WSBK в Кенте раскрасили в желто-черно-синие цвета Трой Корсер и Нориюка Хага. Две гонки подряд эти гонщики выясняли отношения в жесточайшей дуэли. Результат гонки - - 1:1. Первый бонус забрал Корсер, второй - Хага.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2005 - Во второй гонке Хага не совсем дипломатично вытолкнул Корсера в гравий во время обгона, но оба гонщика продолжили борьбу, и Корсер даже успел наверстать секунду и приблизиться к обидчику.
Реакция "Нитро" Нори была чисто японская: "OK, может мы немного и коснулись. Я пытался жестко оттормозиться после разгона, и увидел Троя уже за пределами трассы, я лишь рассмеялся -- я очень счастлив!"
Режис Лакони с отставанием в 2 секунды финишировал третим в первой гонке. Но во второй гонке ему не удалось пробить оборону Kawasaki и Honda, он лишь пятый.
Крис Фериюллен держит планку в "своем" чемпионате, он по-прежнему самый стабильный гонщик серии. В первом заезде он несколько отстал от Лакони и финишировал четвертым. А во втором ему повезло больше и на третье место он приехал без особого напряжения между Корсером и Уокером, удерживая на последних кругах двойную дельту в 4 секунды.
TOP-10 Официальные результаты первой гонки, Brands Hatch:
1. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 25 laps 36:45.074
2. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 36:45.260
3. Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 36:47.050
4. Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 36:49.664
5. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 36:50.820
6. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 36:53.502
7. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 36:53.672
8. Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS 37:00.702
9. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K537:00.745
10. Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR 37:13.324
TOP-10 Официальные результаты второй гонки, Brands Hatch:
1. Noriyuki Haga JAP Yamaha Motor Italia YZF R1 36mins 39.815
2. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 +36mins 42.501
3. Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +36mins 47.877
4. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +36mins 51.808
5. Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 +36mins 52.859
6. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +36mins 52.999
7. James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 +36mins 54.030
8. Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS +37mins 00.841
9. Yukio Kagayama JAP Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +37mins 00.990
10. Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR +37mins 01.072
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.