Воскресную гонку WSBK в Кенте раскрасили в желто-черно-синие цвета Трой Корсер и Нориюка Хага. Две гонки подряд эти гонщики выясняли отношения в жесточайшей дуэли. Результат гонки - - 1:1. Первый бонус забрал Корсер, второй - Хага.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2005 - Во второй гонке Хага не совсем дипломатично вытолкнул Корсера в гравий во время обгона, но оба гонщика продолжили борьбу, и Корсер даже успел наверстать секунду и приблизиться к обидчику.
Реакция "Нитро" Нори была чисто японская: "OK, может мы немного и коснулись. Я пытался жестко оттормозиться после разгона, и увидел Троя уже за пределами трассы, я лишь рассмеялся -- я очень счастлив!"
Режис Лакони с отставанием в 2 секунды финишировал третим в первой гонке. Но во второй гонке ему не удалось пробить оборону Kawasaki и Honda, он лишь пятый.
Крис Фериюллен держит планку в "своем" чемпионате, он по-прежнему самый стабильный гонщик серии. В первом заезде он несколько отстал от Лакони и финишировал четвертым. А во втором ему повезло больше и на третье место он приехал без особого напряжения между Корсером и Уокером, удерживая на последних кругах двойную дельту в 4 секунды.
TOP-10 Официальные результаты первой гонки, Brands Hatch:
1. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 25 laps 36:45.074
2. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 36:45.260
3. Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 36:47.050
4. Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 36:49.664
5. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 36:50.820
6. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 36:53.502
7. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 36:53.672
8. Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS 37:00.702
9. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K537:00.745
10. Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR 37:13.324
TOP-10 Официальные результаты второй гонки, Brands Hatch:
1. Noriyuki Haga JAP Yamaha Motor Italia YZF R1 36mins 39.815
2. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 +36mins 42.501
3. Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +36mins 47.877
4. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +36mins 51.808
5. Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 +36mins 52.859
6. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +36mins 52.999
7. James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 +36mins 54.030
8. Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS +37mins 00.841
9. Yukio Kagayama JAP Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +37mins 00.990
10. Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR +37mins 01.072
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.