МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2013 - Первая цель нового свода правил чемпионата - снижение затратной части (стоимости участия) для всех без исключения команд и частных пилотов, что будет выражено в снижении цен на мотоциклы и компоненты. Процесс этот планируется растянуть на 3 следующих года. К 2016-му году готовый для гонок Superbike мотоцикл будет стоить значительно ниже, чем сегодня, что должно вернуть серию к истокам, когда в гонках участвовали незаводские команды, а преимущественно частные тюнинговые ателье и локальные дилеры.
Будет впервые представлено правило, ограничивающее квоту на двигатели, как в MotoGP. Изменения в правилах затронут применение различных систем - подвесок, тормозов и КПП: максимальная стоимость их будет ограничена законодательно.
Производители, участвующие в FIM Superbike World Championship, договорились о приведении стартовой решетки к некому более-менее единому уровню по тюнингу, благодаря джентльменскому соглашению об ограничении продаж и сдачи в аренду "заводских" компонентов. Вместо этого, они согласились, что в распоряжении заводов будет некоторое число готовых байков с определенным уровнем тюнинга, готовых к продаже или сдаче в аренду целиком.
Следите за обновлениями. Первая редакция правил появится в эфире в ближайшее время!