МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10961
7 июня 2013 в 17:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Kalex призывает команды принять решение по Yamaha

Объявление Yamaha Racing о поставке всем заинтересованным сторонам двигателей YZR-M1 в 2014 году может, прочем, окончиться ничем. Одна из сторон, вовлеченных в процесс и заинтересованная в скорейшем принятии решений - немецкое тюнинговое ателье Kalex, лидер Кубка Конструкторов Moto2. Но время уходит, а движения нет.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2013 - Чтобы проекты с силовыми агрегатами Yamaha ожили, они должны быть запущены как можно скорее, говорит управляющий директор Kalex Engineering Алекс Баумгертель. С ноября 2013 года на тестовые треки должны выйти уже готовые прототипы, которые нужно довести до ума за зимнюю тестовую сессию в Сепанге. Времени, как говорится, кот наплакал, а таких прототипов может появиться на старте аж четыре в 2014 году.

"На деле, с того момента, как Yamaha объявила о лизинге, никакой реальной активности не происходит, - говорит основатель компании Kalex. - Это топовый класс чемпионата, где все должно быть предельно конкурентоспособным, но команды еще не приняли никаких решений - будут ли они вообще использовать эту возможность. А время уже на исходе".

Руководитель заводского проекта Yamaha Лин Джарвис заранее объявил, что командам, которые хотели бы получить двигатели, нужно обозначить свое участие до конца июня, чтобы подписать с Yamaha контракт. Пока известно, что только две команды более-менее заинтересовались проектом, но обе в некоторой растерянности - у них тоже совсем мало времени, чтобы договориться со спонсорами!

Kalex, как один из производителей шасси, готовый взяться за постройку прототипа, в некотором шоке: "У нас нет никакой информации на данный момент - ничего. Мы знаем только какие-то общие пункты: сколько двигателей будет, как их будут доставлять и все в том же духе. Командам нужно принять решение, найти ресурсы и рабочую силу - эти вопросы за неделю не решаются", - говорит Баумгертель.

Kalex - компания опытная, и в вопросах разработки шасси под двигатель для Гран-При поднаторела за последние 5 лет. Чтобы начать разработку еще есть некоторое время, но потом, к сезону проект готов не будет.

Один из проектов Moto2, который мог бы вступить в MotoGP с прототипом на базе двигателя Yamaha YZR-M1, является Marc VDS Racing. Эта команда первой в истории взялась за разработку CRT-прототипа, объединив усилия с швейцарским Suter, выкупив для проекта моторы BMW S1000RR, управляющую электронику и заручившаяся поддержкой с немецкой alpha Technic, известнейшим тюнингером BMW. Мотоцикл появился на тестовах еще в 2010 году, но в том виде, в котором разрабатывала его Marc VDS Racing, до стартовой решетки так и не дошел. Еще полгода потребовалось другой команде - Forward Racing - и опытнейшему пилоту и разработчику MotoGP Колину Эдвардсу, чтобы довести работу прототипа до нужных кондиций. Спустя полгода эксплуатации, Forward отказалась от Suter/BMW.

Шеф-механик Мики Каллио из Marc VDS - Наоя Канеко полагает, что переход команды в Королевский класс с Yamaha может состояться, но с кем из партнеров по шасси - вот вопрос. Хорошо помня, чем завершилась эпопея с Suter и BMW, Канеко осторожен в прогнозах: "Kalex - компания очень высокого полета, специализированная на мотоциклетной инженерии, добившаяся успеха, как мы можем видеть по итогам Moto2, - сказал японский инженер, - Но создание концепта для MotoGP совершенно иное дело. Это не просто вопрос шасси, есть миллион других параметров, которые требуется анализировать. В каком-то смысле, Kalex еще новички в этом вопросе, им нужно учиться шаг за шагом".

Важные новости
 
Турки захватывают Портимао: Онжу взял Superpole в Supersport, Разгатлиоглу доминирует в WSBK
Турки захватывают Портимао: Онжу взял Superpole в Supersport, Разгатлиоглу доминирует в WSBK

По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Даль′Инья зол: Ducati впервые не были против инициатив Aprilia в MotoGP, но их снова подставили
Даль′Инья зол: Ducati впервые не были против инициатив Aprilia в MotoGP, но их снова подставили

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island