WSBK: Скасса уверен в шансах выйти на старт во втором раунде
WorldSBK.com пообщался с пилотом EVO Лукой Скасса (Team Pedercini Racing Kawasaki), который проходит реабилитацию после травмы таза, полученной в скоростном хай-сайде на предсезонных официальных тестах в Phillip Island. Чемпион Италии по Супербайку напряженно работает над возвращением формы ко второму раунду eni FIM Superbike World Championship, запланированному на 11-13 апреля в MotorLand Aragon, Испания.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Как ты чувствуешь себя теперь?
«Теперь очень хорошо, пытаюсь восстановиться полностью, хотя это и нелегко. К счастью, очень многие поддерживают меня и помогают всеми способами, начиная с моей подруги».
Определенно, для тебя сезон начался тяжело, но большой перерыв между этапами – вряд ли можно придумать лучший вариант для восстановления сил!
«Я уверен, никто не хочет начинать сезон так, как получилось в моем случае. Но этот длительный перерыв мне на пользу, хотя, конечно же, я бы предпочел провести это время в тренировках, нежели проходя курс реабилитации».
Из чего состоит твоя реабилитационная программа?
«Моя программа включает магнитную терапию, помогающую сращиванию сломанных костей таза и ускоряющую кальцификацию, а также электростимуляцию мышц, потому что я потерял значительную мышечную массу на ногах, пока был обездвижен. Это особенно жаль осознавать, так как я проделал большую работу зимой со своим персональным тренером Франческо Папавери, а теперь все надо начинать сначала. Но я надеюсь, что смогу совсем скоро приступить к тренировкам и вскоре оказаться в седле велосипеда, чего мне действительно не хватает сейчас!»
Ты планируешь выйти на старт в Арагоне?
«Лечение переломов таза требует где-то 30 дней. Учитывая, что осталось примерно 40 дней до следующей гонки, и то, что я уже на третьей неделе реабилитации, думаю, я буду в Арагоне. Я надеюсь на то, что скоро смогу приступить к тренировкам на велосипеде на выносливость со своей командой».
EVO-байки, кажется, доказали свою жизнеспособность в Phillip Island. Как тебе твой в сравнении с полноценной WSBK-машиной?
«По-моему, EVO – это уже сейчас победоносная формула. Мне понравилась идея, как только о ней заявили. Многие скептически относятся к этому, но думаю, что следует взглянуть на реальность происходящего. Мне очень нравится мой Kawasaki, а Давид (Салом) выиграл обе первых гонки, что придало мне больше мотивации поскорее показать, что и мы способны на это. Наша цель – бороться за лидерство в классе EVO, байк уже показал свой потенциал, теперь все зависит только от нас».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.