МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
21897
7 марта 2014 в 21:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati поможет Dorna сделать Open конкурентнее

Введение категории "Factory 2" в MotoGP - не первоапрельская шутка. Сегодня официальный сайт чемпионата опубликовал комментарии директора серии Хавье Алонсо на эту тему.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Хавье Алонсо дал подробные объяснения насчет планов Dorna изменить правила чемпионата и представить их на Комиссии FIM по Гран-При 11 марта, за 12 дней до первой гонки сезона, Гран-При Катара. Дополнение к правилам будет включать Factory 2, промежуточный класс между Factory и Open, в который попадут те команды, заявленные ранее в Open, которые на деле буду демонстрировать гораздо лучшие показатели, сравнимые с Factory.

Как объяснил Алонсо, это не "наказание" для команд, но лишь инструмент для выравнивания баланса между заводскими и частными проектами. Например, заводские команды и их официальные саттелиты не смогут в ходе сезона вести разработку своих двигателей, так как те 5 моторов, которые они сдадут на склад Dorna после тестов, будут опечатаны и выданы обратно под роспись - только для гонок, без возможности вмешательства внутрь (кроме трансмиссии). В то время, как Open-проекты смогут вести работу со всеми 12-ю моторами. Плюс, команды Open имеют доступ к сверхмягким шинам Bridgestone, тогда как Factory получат лишь 2 варианта шин (жесткие или мягкие - на выбор). В случае с Ducati, имеющей в своем распоряжении огромный ресурс разработки (в сравнении с частными командами), это дает невероятные возможности (в теории).

"Если участники, заявившиеся ранее в Open, смогут достигнуть 3 третьих позиций, 2 вторых или выиграть Гран-При в сухих гоночных условиях, они автоматически перейдут в более лимитированный класс, чем Open (22.5 литра топлива вместо 24) с меньшим количество доступных двигателей (9 вместо 12), - цитирует Алонсо motogp.com. - Мы внимательно изучили результаты тестов в Сепанге, особенно вторую серию. Совершенно ясно, что там использовалось две различных версии программного обеспечения Magneti Marelli, и новая версия обеспечила большую производительность".

В то же время, Алонсо добавляет, что единственным производителем, который способен использовать это обновление ПО - это Ducati, и что подобный "апгрейд" дает им существенное преимущество над остальными командами, заявленными в Open. А может быть, не только Open, но и Factory. Сравнить результаты мы сможем теперь только на Гран-При Катара.

В то же время, ни Алонсо, ни Президент Dorna Sports Кармело Эспелета не собираются существенно ограничивать развитие "пиратского" гаража. Factory 2, как считают в Dorna, сбалансирует возможности по-настоящему Open-прототипов и тех, которые больше похожи на Factory (как Desmosedici GP14 и Forward Racing M1). Кстати, одновременно со всем, из названия заводской команды Ducati во всех списках пропала приставка "Factory".

Очевидно, что Dorna интересно, каким путем пойдет болонский проект. Кармело Эспелета уже сказал, что "в будущем все мотоциклы будут Open", так что и развитие Open-технологий приветствуется. А новая прошивка для ECU Marelli - это суть развитие и само будущее Open-класса.

Вот что добавил к этому Хавье Алонсо: "Как чемпионат, мы стремимся дать всем участникам максимально лучшие технологии из возможных, включая покрышки и ПО. Однако, говоря о частных командах, они пока просто не в состоянии использовать "полноценное" ПО. Очевидно, что и Ducati находится не на том же уровне, что Honda или Yamaha, так было в прошлом году. Но то, что они сделали, это лишь способ манипуляции действующими правилами с целью повышения шансов на квалификационные и гоночные результаты. Мы хорошо понимаем, почему они пошли на эти изменения - чтобы быть ближе к другим производителям. В то же время, мы не хотим, чтобы один производитель получил большее преимущество, чем другой. Это было бы нечестно. Поэтому внесение этого предложения об изменения правил, как мы считаем, стало бы хорошим решением".

Иными словами, никто не будет "наказывать" Ducati за их маневры, откровенный лайф-хакинг и новые исследования. Цель Dorna состоит в том, чтобы привести MotoGP к уровню Open к 2016 году. Для этого Dorna будет продвигать Open-технологии и улучшать их всеми средствами, передавая их затем в руки частных команд. Но ради сохранения статус-кво с японскими заводами, согласившимися вести борьбу в Factory с учетом всех известных ограничений, нужно принять "какие-то меры".

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии