МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22346
7 марта 2014 в 21:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati поможет Dorna сделать Open конкурентнее

Введение категории "Factory 2" в MotoGP - не первоапрельская шутка. Сегодня официальный сайт чемпионата опубликовал комментарии директора серии Хавье Алонсо на эту тему.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Хавье Алонсо дал подробные объяснения насчет планов Dorna изменить правила чемпионата и представить их на Комиссии FIM по Гран-При 11 марта, за 12 дней до первой гонки сезона, Гран-При Катара. Дополнение к правилам будет включать Factory 2, промежуточный класс между Factory и Open, в который попадут те команды, заявленные ранее в Open, которые на деле буду демонстрировать гораздо лучшие показатели, сравнимые с Factory.

Как объяснил Алонсо, это не "наказание" для команд, но лишь инструмент для выравнивания баланса между заводскими и частными проектами. Например, заводские команды и их официальные саттелиты не смогут в ходе сезона вести разработку своих двигателей, так как те 5 моторов, которые они сдадут на склад Dorna после тестов, будут опечатаны и выданы обратно под роспись - только для гонок, без возможности вмешательства внутрь (кроме трансмиссии). В то время, как Open-проекты смогут вести работу со всеми 12-ю моторами. Плюс, команды Open имеют доступ к сверхмягким шинам Bridgestone, тогда как Factory получат лишь 2 варианта шин (жесткие или мягкие - на выбор). В случае с Ducati, имеющей в своем распоряжении огромный ресурс разработки (в сравнении с частными командами), это дает невероятные возможности (в теории).

"Если участники, заявившиеся ранее в Open, смогут достигнуть 3 третьих позиций, 2 вторых или выиграть Гран-При в сухих гоночных условиях, они автоматически перейдут в более лимитированный класс, чем Open (22.5 литра топлива вместо 24) с меньшим количество доступных двигателей (9 вместо 12), - цитирует Алонсо motogp.com. - Мы внимательно изучили результаты тестов в Сепанге, особенно вторую серию. Совершенно ясно, что там использовалось две различных версии программного обеспечения Magneti Marelli, и новая версия обеспечила большую производительность".

В то же время, Алонсо добавляет, что единственным производителем, который способен использовать это обновление ПО - это Ducati, и что подобный "апгрейд" дает им существенное преимущество над остальными командами, заявленными в Open. А может быть, не только Open, но и Factory. Сравнить результаты мы сможем теперь только на Гран-При Катара.

В то же время, ни Алонсо, ни Президент Dorna Sports Кармело Эспелета не собираются существенно ограничивать развитие "пиратского" гаража. Factory 2, как считают в Dorna, сбалансирует возможности по-настоящему Open-прототипов и тех, которые больше похожи на Factory (как Desmosedici GP14 и Forward Racing M1). Кстати, одновременно со всем, из названия заводской команды Ducati во всех списках пропала приставка "Factory".

Очевидно, что Dorna интересно, каким путем пойдет болонский проект. Кармело Эспелета уже сказал, что "в будущем все мотоциклы будут Open", так что и развитие Open-технологий приветствуется. А новая прошивка для ECU Marelli - это суть развитие и само будущее Open-класса.

Вот что добавил к этому Хавье Алонсо: "Как чемпионат, мы стремимся дать всем участникам максимально лучшие технологии из возможных, включая покрышки и ПО. Однако, говоря о частных командах, они пока просто не в состоянии использовать "полноценное" ПО. Очевидно, что и Ducati находится не на том же уровне, что Honda или Yamaha, так было в прошлом году. Но то, что они сделали, это лишь способ манипуляции действующими правилами с целью повышения шансов на квалификационные и гоночные результаты. Мы хорошо понимаем, почему они пошли на эти изменения - чтобы быть ближе к другим производителям. В то же время, мы не хотим, чтобы один производитель получил большее преимущество, чем другой. Это было бы нечестно. Поэтому внесение этого предложения об изменения правил, как мы считаем, стало бы хорошим решением".

Иными словами, никто не будет "наказывать" Ducati за их маневры, откровенный лайф-хакинг и новые исследования. Цель Dorna состоит в том, чтобы привести MotoGP к уровню Open к 2016 году. Для этого Dorna будет продвигать Open-технологии и улучшать их всеми средствами, передавая их затем в руки частных команд. Но ради сохранения статус-кво с японскими заводами, согласившимися вести борьбу в Factory с учетом всех известных ограничений, нужно принять "какие-то меры".

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700989
посетителей
в месяц
35824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island