WSBK: Тесты в Хересе завершены, Сайкс на вершине списка
Небольшие, но важные 2-дневные тесты завершились сегодня в Испании, на автодроме в Хересе: заводские команды World Superbike наводили марафет перед отправкой в Австралию - Kawasaki, Aprilia и Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2014 - Первый день (в среду) для многих прошел впустую из-за сильного дождя.
Но солнце, наконец, пришло в Circuito de Jerez в последний тестовый день для нескольких команд WSBK, завершающих подготовку к путешествию в Австралию, где состоится первый раунд чемпионата. После полудня все участвующие в тестах выкатили свои байки на пит-лейн андалузского автодрома, чтобы проехать «сухую» сессию – от заводского трио Kawasaki (Сайкс, Баз и Салом (EVO)) до напарников Pata Honda Рэя и Хезлама, а также пилотов Aprilia Racing Сильвейна Гуинтоли и Марко Меландри. Новобранцы WSBK Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki) и Алессандро Андреоцци (Team Pedercini Kawasaki), оба заявленные в классе EVO, так же оказались весьма быстры. К итальянцу присоединились его партнеры по команде из STK1000.
Работа на треке шла своим чередом, несмотря на сильный ветер. Только ближе к завершению дня погода вновь начала портиться, что заставило команды завершить тесты чуть раньше намеченного срока.
Сайкс и Баз из Kawasaki Racing Team работали, преимущественно, над тонкой настройкой байков для предстоящих гонок в Phillip Island. Джонатан Рэй из Pata Honda внешне выглядел удовлетворенным итогами тестов, хотя из-за сложной погодной обстановки проехать смог не так много кругов, как планировал. Уроженец Ольстера был, в частности, особенно доволен прогрессом, которого команда достигла в работе с электроникой его CBR1000RR SP.
После зрелищного, но безболезненного вчерашнего полета Меландри продолжил свое знакомство с RSV4, уделив внимание электронике, тогда как главной целью Гуинтоли было восстановление обратной связи между ним, треком и мотоциклом. Француз свалился со своего байка в самом конце дня, но легко отделался, не получив никаких травм.
Неофициальные времена:
Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) 1:42.1 Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) 1.42.3 Марко Меландри (Aprilia Racing Team) 1’42.4 Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike) 1’42.4 Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) 1:42.5 Леон Хезлам (Pata Honda World Superbike) 1’43.7 Давид Салом (Kawasaki Racing Team – EVO) 1’44.1 Алессандро Андреоцци (Team Pedercini Kawasaki – EVO) 1’44.5
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.