WSBK: Тесты в Хересе завершены, Сайкс на вершине списка
Небольшие, но важные 2-дневные тесты завершились сегодня в Испании, на автодроме в Хересе: заводские команды World Superbike наводили марафет перед отправкой в Австралию - Kawasaki, Aprilia и Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2014 - Первый день (в среду) для многих прошел впустую из-за сильного дождя.
Но солнце, наконец, пришло в Circuito de Jerez в последний тестовый день для нескольких команд WSBK, завершающих подготовку к путешествию в Австралию, где состоится первый раунд чемпионата. После полудня все участвующие в тестах выкатили свои байки на пит-лейн андалузского автодрома, чтобы проехать «сухую» сессию – от заводского трио Kawasaki (Сайкс, Баз и Салом (EVO)) до напарников Pata Honda Рэя и Хезлама, а также пилотов Aprilia Racing Сильвейна Гуинтоли и Марко Меландри. Новобранцы WSBK Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki) и Алессандро Андреоцци (Team Pedercini Kawasaki), оба заявленные в классе EVO, так же оказались весьма быстры. К итальянцу присоединились его партнеры по команде из STK1000.
Работа на треке шла своим чередом, несмотря на сильный ветер. Только ближе к завершению дня погода вновь начала портиться, что заставило команды завершить тесты чуть раньше намеченного срока.
Сайкс и Баз из Kawasaki Racing Team работали, преимущественно, над тонкой настройкой байков для предстоящих гонок в Phillip Island. Джонатан Рэй из Pata Honda внешне выглядел удовлетворенным итогами тестов, хотя из-за сложной погодной обстановки проехать смог не так много кругов, как планировал. Уроженец Ольстера был, в частности, особенно доволен прогрессом, которого команда достигла в работе с электроникой его CBR1000RR SP.
После зрелищного, но безболезненного вчерашнего полета Меландри продолжил свое знакомство с RSV4, уделив внимание электронике, тогда как главной целью Гуинтоли было восстановление обратной связи между ним, треком и мотоциклом. Француз свалился со своего байка в самом конце дня, но легко отделался, не получив никаких травм.
Неофициальные времена:
Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) 1:42.1 Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) 1.42.3 Марко Меландри (Aprilia Racing Team) 1’42.4 Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike) 1’42.4 Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) 1:42.5 Леон Хезлам (Pata Honda World Superbike) 1’43.7 Давид Салом (Kawasaki Racing Team – EVO) 1’44.1 Алессандро Андреоцци (Team Pedercini Kawasaki – EVO) 1’44.5
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.