Крис Фермюлен, занявший второе место в 8-часовой гонке на выносливовать Suzuka 8H неделю назад возвращается в паддоки мирового чемпионата по супербайку. На Suzuka он выступал на полностью заводском мотоцикле Honda HRC Fireblade с покрышками Michelin tyres. В супербайке Фермюлен ездит на мотоцикле Winston Ten Kate Honda с резиной от Pirelli.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2005 - Интересно было узнать мнение Криса Фермюлена по поводу двух мотоциклов одной марки: "они абслолютно разные". И теперь гонщику придется заново привыкать к жесткой и очень нервной WSBK-шной машине.
"Я ощущаю подъем после отличных результатов, которых мы добились с Катсумото (Фудзивара) в гонке Suzuka 8 Hour. Теперь я переключаюсь обратно на свой Ten Kate Honda, который ощущается как абсолютно другой байк, совершенно отличный от полностью заводского от HRC на Michelin. У нас прошли удачные тесты в Лауситцринге, которые мы устраивали до 8-часовых гонок, мы достигли кое-какого прогресса в разработке мотоцикла. Работы в чемпионате еще навалом, я буду пытаться финишировать впереди Троя в Брендс и как можно ближе подобраться к нему в общем зачете. Но, кажется мне, будет эта гонка для меня очень сложной, у меня никогда не получалось хорошо ехать в Brands Hatch," - замечает Крис, - "Мне нравится профиль трека, но местами он очень опасный. Много друзей меня поддерживают перед гонкой, и это важно для меня, так как эта гонка - большое событие для британских фанатов мотогонок, они будут болеть за Уокера и Тозланда прежде всего. Но Англия для меня как второй дом, так что я буду стараться," - уточняет австралийский гонщик.
Тем временем, Катсумото Фудзивара также возвращается в гонки мирового чемпионата, но в Supersport. Гонку в Брно ему пришлось пропустить из-за травмы полученной на тестах перед гонкой Suzuka.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.