МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2005 - Интересно было узнать мнение Криса Фермюлена по поводу двух мотоциклов одной марки: "они абслолютно разные". И теперь гонщику придется заново привыкать к жесткой и очень нервной WSBK-шной машине.
"Я ощущаю подъем после отличных результатов, которых мы добились с Катсумото (Фудзивара) в гонке Suzuka 8 Hour. Теперь я переключаюсь обратно на свой Ten Kate Honda, который ощущается как абсолютно другой байк, совершенно отличный от полностью заводского от HRC на Michelin. У нас прошли удачные тесты в Лауситцринге, которые мы устраивали до 8-часовых гонок, мы достигли кое-какого прогресса в разработке мотоцикла. Работы в чемпионате еще навалом, я буду пытаться финишировать впереди Троя в Брендс и как можно ближе подобраться к нему в общем зачете. Но, кажется мне, будет эта гонка для меня очень сложной, у меня никогда не получалось хорошо ехать в Brands Hatch," - замечает Крис, - "Мне нравится профиль трека, но местами он очень опасный. Много друзей меня поддерживают перед гонкой, и это важно для меня, так как эта гонка - большое событие для британских фанатов мотогонок, они будут болеть за Уокера и Тозланда прежде всего. Но Англия для меня как второй дом, так что я буду стараться," - уточняет австралийский гонщик.
Тем временем, Катсумото Фудзивара также возвращается в гонки мирового чемпионата, но в Supersport. Гонку в Брно ему пришлось пропустить из-за травмы полученной на тестах перед гонкой Suzuka.