МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2011 - "Я до сих пор не могу понять причину аварии, - сказал Бьяджи после квалификации, - Я лишь успел коснуться тормозов, как беспомощно полетел в гравий. Вернувшись в гараж, продолжил квалификацию на запасном байке. Но это было уже не тоже самое, что на основном..."
Бьяджи прошел лишь один отборочный тур. Во втором, став 11-м, он выбыл из борьбы за Superpole. Учитывая, насколько плотно теперь идет пелетон, бороться в начале заезда за место в лидирующей группе будет тяжело: в той сессии, где Бьяджи не хватило для засечки всего 0.1, в той же десятой комфортно расположились все четверо пилотов с первой линии!!
"Гонка будет очень тяжелая, но я сделаю все возможное," - подвел итог дня Бьяджи. Чтобы вернуть лидерство в чемпионате, ему нужно выигрывать гонки. Карлос Чека опережает Корсара на 30 очков, несмотря на двойной подиум и победу в Брно. Aprilia может рассчитывать на успех в Сильверстоуне, потому что конфигурация трека лучше подходит для этого мотоцикла, чем для Ducati конкурента. Но пока все складывается иначе: Чека на первой линии, а его время в субботу было на 0.5 секунды лучше.
Впрочем, после утренней прогревочной сессии Макс вернулся на позицию №1. Только вот условия проведения warm-up и гонок сильно различаются, как и температура асфальта, несколько снизившая его производительность в пятницу.