Официальное подтверждение получила информация о том, что Kawasaki остается в WSBK, несмотря на новый технический регламент, который вступит в силу в 2008 году. Ранее сообщалось о том, что Team Green, возможно, покинет Чемпионат мира всвязи "с неблагоприятной конкурентной обстановкой". Сегодня официальные лица сообщили о том, что Kawa сохранит заводскую поддержку команды PSG-1 Corse на следующий год.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2007 - В Брно, на прошлом этапе WSBK состоялась неофициальная встреча представителей команды с заводскими менеджерами, которые объявили о том, что команда останется в Супербайке даже после введения новых правил. Не извесветно было лишь, останется ли за PSG-1 поддержка завода.
Теперь команда и завод будут работать гораздо плотнее. Так в двух словах описали план на 2008 год директор PSG-1 Corse Пьергидо Пагани, супервайзор Kawasaki Europe Хидео Хонда и менеджер по маркетингу Kawasaki Йоситака Тамура.
"Всем этим мы особенно хотели бы подчеркнуть тот факт, что Kawasaki останется неотъемлемой частью чемпионата World Superbike, мы будем работать напрямую с Kawasaki PSG-1 Corse - это официальное заявление завода," - подтвердил Хидео Хонда.
На самом деле слово "останется" в этой фразе - ключевое: ранее ходили упорные слухи о том, что в случае принятия новых правил WSBK и допуска к гонкам "больших твинов", Kawa планировала перевести команду PSG-1, уже получившую статус заводской в 2007 году, под управление того же департамента, что ведет дела Kawasaki MotoGP. Иными словами, гоночное направление Team Green приблизилось бы по структуре к HRC, где все пилоты и команды являются единым целым и могут поучаствовать в ротации между чемпионатами ... в зависимости от обстановки на рынке.
Новые договоренности между заводом и командой означают независимость PSG-1 и, одновременно, более серьезный уровень сотрудничества и ответственности каждой из сторон.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.