МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
31 июля 2006 в 15:45 | 8994
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

STK-1000: MvAgusta возвращается на подиум!

Аиртон Бадовини на MV AGUSTA занимаем первое место на подиуме Чемпионата мира в классе Superstock-1000 в Брно!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2006 - В последние выходные, характерные изменчивой погодой и бесчисленным количеством неожиданностей, Ayrton Badovini на MV Agusta, из команды UnionBike Gimotorsports, имел незабываемый день! Он занял первое место и принес победу компании после практически 30-летнего затишья в соревнованиях Кубка мира.

Это была действительно незабываемая гонка!

Проблемы на утреннем warm-up, падения на масляном пятне лидеров этапа, рестарты и сокращенная гонка до 7 кругов - не повлияли на боевой дух спортсменов, пилотирующих MV Agusta.

Разница в 11 мест после квалификации между L.Scassa и A.Badovini, выступающих на MV Agusta, ставила перед Badovini трудную задачу - обогнать сильных соперников и побороться за подиум! Отличный старт и уже к первому повороту A.Badovini миновал несколько конкурентов и в мгновение ока догнал Luca. К сожалению, из-за масляного пятна на треке произошли падения, в том числе и Luca Scassa. Никто из пилотов не пострадал. Организаторы остановили гонку и был объявлен рестарт. Гонка была уменьшена до 8 кругов (в соответствии с нормами) вместо положенных 12. Из-за проблем с еще одним пилотом, организаторы приняли решение уменьшить гонку еще на один круг.

После рестарта, к концу первого круга Badovini уже был позади Scassa. Было понятно для всех, что борьба за первое место будет идти между двумя МV пилотами. Два итальянца немедленно ушли в отрыв от остальной части группы пилотов. Badovini шел позади Scassa, уступая полсекунды практически до последнего круга. Очевидно, под чрезвычайным давлением от пилота Team UnionBike Gimotorsports, Scassa допускает ошибку, заходит в поворот по более широкой траектории и Badovini подлезает под Scassa и заканчивает гонку первым!

Leonardo Biliotti замечательно стартовал с девятой позиции стартовой решетки, пробрался в основную группу спортсменов, которые сражались подобно тиграм и смог финишировать пятым!


Ilario Dionisi был несколько неудачен в первой части гонки и смог финишировать лишь 16, позади Corti и Martinez. Однако его усилия были похвальны в эти выходные, полные неприятными сюрпризами!

Ayrton Badovini: «Это фантастика... супер... первая победа! Я действительно волновался, но знал, что могу победить, но со всеми неприятностями, которые случились за эти выходные, я реально не мог поверить, что финиширую первым - даже если я обещал команде! Я хотел...Я хотел бы поблагодарить всю команду, за всю работу, которую они сделали и MV Agusta за феноменальный мотоцикл! Мы почти догнали Polita и теперь должны продолжить начатый успех!»

Luca Scassa: «Прежде всего я хотел бы поблагодарить команду, которая проделал фантастическую работу и предоставила возможность повторно начать гонку после рестарта...»

Такой замечательный финиш A.Badovini и L.Scassa на сегодняшний день дают реальный шанс конкурировать за первенство в Чемпионате. Badovini уступает лишь два очка лидеру Polita и Scassa на третьем месте в 22 очках от лидера и в 19 от преследующего его Corti.

Следующий шестой этап Чемпионата Мира в классе Superstock 1000 состоится 6 августа в Brands Hatch.

Qualifying Results:

1. L.Scassa (MV Agusta) in 2‘09.411; 2. R.Cooper (Honda) in 2‘09.910; 3. R.Chiarello (Kawasaki) in 2‘10.488; ......; 9. L.Biliotti (MV Agusta) in 2‘12.526; 12. A.Badovini (MV Agusta) in 2‘13.098; .....; 23. I.Dionisi (MV Agusta) in 2‘16.379;

Finishing Positions:

1. A.Badovini (MV Agusta); 2. L.Scassa (MV Agusta); 3. R.Cooper (Honda); 4. M.Baiocco (Yamaha); 5. L. Biliotti (MV Agusta) .......; 16. I.Dionisi (MV Agusta);

Championship Classification:

1. Polita 95 points; 2. Badovini 93; 3. Scassa 71; 4. Corti 52; 5. Rocamora 45;

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 31 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message