МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9371
31 июля 2006 в 09:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8H: час за часом

Старт!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2006 - Первый час гонки ознаменовался неудачами чемпионской команды Suzuki Castrol. На старте Винсент Филиппе был шестым, начал гонку он вполне уверенно, но на 50-й минуте Винсент потерял управление и упал. При падении пилот не пострадал, но у байка поломки были - левый клип-он руля, пластик и подножка. Филиппе потерял 4 круга пока реанимировал мотоцикл на пит-лейне. Тем временем, его напарник по команде, Китагава также разложился. И хотя японец продолжил гонку без заезда в боксы, он отстал на 8 кругов и вернулся в строй 62-м. Колин Эдвардс, затерявшийся в глубинах квалификации, где он оказался аж 52-м, за первый час отыграл почти 20 позиций и ... его байк умер. "Просто умер," - коротко прокомментировал ситуацию Колин.

Второй, третий и четвертый часы.

В гонке лидируют японские пилоты: Toy Story Honda - 1 позиция, FCC TSR Honda - вторая, Yoshi Suzuki - третья, Seven Stars Honda - четвертая и Seven Stars Honda - пятое.

Европейцы борятся в глубинах пелетона. Yamaha Austria в борьбе с Phase One, 19-я позиция. С ними еще четыре пилота - местные гонщики. Kawasaki Diablo лишь 34-е, Suzuki Fagersjo-el.se, Suzuki No Limits, Suzuki Endurance Moto 45 и Yamaha Acropolis Zone Rouge идут следом.

Suzuki Castrol отброшены на 54-место.

К концу третьего часа начинаются технические проблемы.

Seven Stars Honda лишается места в TOP-5 из-за перегрева тормозов.

Пилот Suzuki Castrol Винсент Филиппе снова падает, подняв байк, направляет его на пит-лейн. На этот раз проблем больше, чем в начале гонки: снова руль, радиатор, бензобак, пластик - все под замену. Потеряно еще 4 круга.

Сходы по техническим проблемам у порядка десяти местных гонщиков.

А у постоянных участников Чемпионата все более-менее стабильно. Главная задача - доехать до финиша! Yamaha Austria - 18 позиция, Yamaha Phase One - 24, Suzuki Fagersjo-el.se - 28 и так далее.

Два часа до финиша - кто остался?

Тройка лидеров более-менее вырисовывается: FCC TSR Honda, Toy Story Honda и Yoshimura Suzuki. Мотоциклы идут четко и без фанатизма, стабильно. В первой десятке уверенно держатся Seven Stars Honda, Masked Rider Honda.

Но пока гонка не закончена, ничего не определено на 100%. С 11-го места сходит Wieder DD Boys Honda (столкновение с круговым).

Yamaha Austria из постоянных участников Чемпионата пока самая быстрая - 12-е место. Отставание от лидеро - 6 кругов.
Suzuki Castrol продирается через ряды отстающих, теперь 47-место.

Час до финиша - начинается борьба в лидирующей группы

На начало часа, изменений в лидирующей группе не наблюдается. Но у некоторых мотоциклов в TOP-10 наблюдаются ярко выраженные проблемы, что отражается на скорости круга и общем отставании от TOP-3. Продолжается естественный отсев: YSP & Presto Yamaha, Yamaha Team Challenger покидают TOP-10, оставляя преследователям надежду на хороший финиш.

А вот и европейские команды! Yamaha Austria после всех сходов добирается до 10-го места. Suzuki Castrol поднимается до 43-й позиции, но очевидно, что даже в двадцатку попасть уже не сможет.

Два схода на последних минутах седьмого часа среди команд-участников Чемпионата Мира: Yamaha Acropolis Zone Rouge - падение (на выбывание), Suzuki No Limits и RT Suzuki - оба сходы по причине взравов двигателя. Не выдержали стоковые машинки нагрузки.

Восьмой час - финишная прямая

Последний час SUZUKA 8H 2006 не приносит сенсационных сообщений: к финишу с огромным преимуществом первым приходит FCC TSR Honda CBR1000RR Синичи Ито! Байк Toy Story Honda, пилотируемый Кониси финиширует вторым, а Yoshimura Suzuki - третим.

Из постоянных участников World Endurance первым к финишу устремляется Yamaha Austria (все также на 10-й позиции), затем финиширует Yamaha Phase One - 17 результат, Suzuki Fagersjo-el.se - 24, Kawasaki Diablo - 31, Suzuki Castrol отыгывает 4 позиции на последних кругах и заканчивает гонку на 38 месте.

Официальные результаты - чуть позднее.

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
Все публикации за 31 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island