WSBK: Макс Бьяджи выигрывает первую гонку в Валлелунье в стиле MotoGP
Макс Бьяджи выигрывает невероятно зрелищную и напряженную гонку в Валлелунье, проведенную в стиле MotoGP. Таких близких обгонов, касаний, падений и борьбы за каждую позицию не было уже давно!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2007 - В двух словах: Макс вырывается вперед на старте, но уже в первый поворот входит "сендвич" из четырех пилотов - Бьяджи, Корсер, Хага и Тозланд. Неудержимый Трой Бейлисс умудряется просочиться через этот "траффик", но через считанные минуты его уже прессуют Бьяджи и Хага. Трой Корсер падает, перетормозив перед входом в поворот. Меньше народу - больше обгонов! Бейлисс подвергается атаке Нориюки Хага и Бьяжи, в этой борьбе выигрывает Бьяджи. Макс вырывается вперед и начинает наращивать преимущество. Начинается очень плотная борьба на грани падения: трек очень узкий, перепад высот и множество поворотов! Джеймс Тозланд чуть не выносит Нори Хага при проходе поворота, чуть позднее аналогичным образом Трой Бейлисс чуть не сваливается со своего мотоцикла. Обгоны совершаются по кромке, за кромкой, мотоциклы на полной скорости проносятся в миллиметрах друг от друга... Бейлисс совершает несколько ошибок в медленных поворотах, и в конце заезда ему приходится возвращать себе позиции, моментально перешедшие в распоряжение Тозланда и Хаги. Все внимание камер - первой пятерке, которую вскоре покидает Рубен Чаус (рекордсмен по падениям в этом сезоне!).
Последняя схватка происходит за два круга до финиша. Макс Бьяджи успевает к этому моменту набрать солидный запас времени - более 5 секунд. А вот за вторую позицию идет борьба между Бейлиссом, Тозландом и Хагой. В таком порядке они и финишировали: Тозланд и Хага в 0.1 секунды позади Белисса.
Мы обязательно постараемся как можно скорее выложить видео-обзор этой острой гонки, ибо словами передать всего напряжения просто невозможно!
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.