В 2006 году Yamaha будет представлена и в мировом чемпионате World Supersport. С новым мотоциклом YZF-R6, созданным при непосредственном участии Валентино Росси и двумя австралийскими гонщиками Кевином Куртейном и Броком Парксом, Yamaha планирует завоевать по возможности титул в этом же сезоне. За столь ответственную задачу снова взялись специалисты Yamaha Motor Germany.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2005 - Команда будет иметь полную заводскую поддержку Yamaha Motor Europe и уже приступила к работе над новой гоночной поделью R6. Сезон 2006 года начнется в феврале с гонки в Катаре. Здесь Yamaha представит сам байк, а также спортивные комплекты, которые можно будет купить отдельно во всех европейских магазинах компании, как это было сделано в этом году в Италии (перед ГранПри Италии, MotoGP). Yamaha Motor Germany занимается улучшением характеристик двигателя на своей базе в Нойсе. Здесь же в декабре пройдут первые полноценные тесты Куртейна и Паркса.
Yamaha Motor Germany уже имеет опыт побед в WSS: в 2000 году Йорг Тохерт выиграл титул в этом классе на также R6. Сезон 2005 года команда также великолепно провела. Куртейн в данный момент второй в общем зачете WSS, Паркс шестой.
Новый Yamaha YZF-R6 представлен сегодня на только что открывшейся выставке в Париже, и сразу же стал центром внимания: это верх совершенства класса Суперспорт - максимум технологий, электронно управляемые дроссельные заслонки, новое шасси, полностью переделанный двигатель, система быстрого переключения передач, "скользящее" сцепление. Этот мотоцикл ближе по своей натуре к "классике" компании - R1. Первая Р-ка также предсталена на Мотосалоне. Yamaha предлагает готовые тюнинговые наборы "Born in MotoGP" (рожденные в MotoGP) - разработку итальянских и немецких мастеров компании. Летом этого года такие наборы устанавливались на гранприйные M1 Валентино Росси и Колина Эдвардса. Точнее, это "гражданские" версии гоночных комплектов, состоящие из наборов для тюнинга двигателя и сцепления.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.