Лидер чемпионата WSBK Трой Корсер готов встретиться лицом к лицу со своими соперниками в Имоле. Корсер расслабляется перед гонкой, но четко знает свою главную цель. Чемпионский титул почти у него в кармане.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2005 - В истории 4.9-километровой трассы Enzo e Dino в Имоле было много ярких сражений, в том числе и наиболее заметная схватка за титул между Колином Эдвардсом и Троем Бейлисом в 2002 году.
Этот сезон подходит к концу, и для команды Alstare Suzuki кажется он стал невероятно удачным: первый сезон в супербайке и сразу же огромное преимущество Троя Корсера. К тому же, впереди остались гонки на трассах, которые Корсер великолепно знает по предыдущим сезонам за Foggy Petronas. Кстати, Имола также входит в список его любимых европейских трасс.
Единственный реальный конкурент для Корсера, Крис Фермюлен из Honda стремится максимально сократить разрыв по очкам. Но, если реально смотреть на вещи, даже при самом благоприятном раскладе для Фермюлена, отыграть 60 очков у Троя будет крайне сложно. Практически не возможно.
Корсер знает это, поэтому и не напрягается. Он знает, что случиться может всякое, это всего-лишь гонки. Но именно это и заставляет опытного гонщика отвлечься от предстоящей борьбы и по-настоящему расслабиться.
"Я чувствую себя очень комфортно и готов к предстоящим двум раундам, и учитывая великолепную форму Криса Фермюлена, я знаю, что они будут не простыми. Но я также знаю, что мы пройдем это испытание вместе с Altare Suzuki. Имола имеет имеет много подъемов и спусков, зоны ограниченной видимости, это несколько осложняет быструю езду. К тому же, требует очень четкой настройки мотоцикла. Я знаю, что у меня будут лучшие настройки и самые быстрые круги. Поэтому, я просто позволяю себе сейчас не думать о трудностях, а расслабиться и отдохнуть. У меня не было особенно выдающихся результатов в прошлых двух сезонах на этой трассе, но в 2001 году я здорово оторвался в борьбе за подиум. Но Alstare Suzuki - совершенно иной мотоцикл, нежели Petronas, гораздо лучше упакован и вообще, лучше. Так что я собираюсь взять пару подиумов в предстоящих гонках."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.