WSBK: Квалификация в США - Ducati возвращается в лидеры
Ducati возвращается в лидеры после введения поправок к техническому регламенту World Superbike: облегченные на 3 кг мотоциклы Якуба Шмерца, Мишеля Фабрицио, Карлоса Чеки и Шейна Бирна занимают места в TOP-6, их компанию разбавляют Кол Кратчлоу и Леон Хезлам на Yamaha и Suzuki.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2010 - Улучшение погоды и отсутствие дождя во второй половине субботы позволило дукатистам реализовать потенциал своих мотоциклов в быстром Miller Motorsports Park. "Куба" Шмерц показал лучшее время на частном 1198, тогда как ближайшим преследователем стал заводской пилот Мишель Фабрицио. Шмерц постепенно улучшал круги, а лучший привез за три минуты до клетчатого флага. С утра он ускорился более чем на 2.5 секунды. Все без исключения участники 7-го этапа WSBK отметили улучшение результатов, так что к квалификации Superpole первая десятка, которую замкнул Макс Бьяджи, подойдет во всеоружии.
Результаты первой квалификации, Miller Motorsports Park (29/05/2010):
1. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati - 1:48.517 2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox - 1:48.67 3. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda - 1:48.682 4. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki - 1:48.734 5. Carlos Checa ESP Althea Ducati - 1:48.742 6. Shane Byrne GBR Althea Ducati - 1:48.853 7. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda - 1:48.887 8. Luca Scassa ITA Supersonic Ducati - 1:48.945 9. Troy Corser AUS BMW Motorrad - 1:49.04 10. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing - 1:49.191 11. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda - 1:49.281 12. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox - 1:49.386 13. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing - 1:49.443 14. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT - 1:49.748 15. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad - 1:49.961 16. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda - 1:50.121 17. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki - 1:50.133 18. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki - 1:50.806 19. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda - 1:51.074 20. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT - 1:51.122 21. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki - 1:53.724
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.