МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7955
3 октября 2007 в 15:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Похоже, что BMW готовит к WSBK свой HP2 Sport

Мечта любителей мотоциклов с оппозитными двигателями обрела свое воплощение: BMW Motorrad представляет новый BMW HP2 Sport - самый спортивный, самый мощный и вместе с тем самый легкий из всех, когда-либо созданных мотоциклов с оппозитными двигателями. Этот представитель третьего поколения модельного ряда HP был разработан специально для амбициозных мотоциклистов, предпочитающих спортивный стиль вождения, и отличается целым рядом эксклюзивных деталей, использовавшихся ранее исключительно в гоночных мотоциклах и лишь теперь впервые реализованных в серийном производстве.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2007 - К числу таких деталей можно отнести, например, несущую, выполненную полностью из пластика с углеволоконным усилением раму и аэродинамически оптимизированные детали облицовки, системы ускоренного переключения передач, щиток приборов, аналогичный используемым в MotoGP, кованые алюминиевые диски и гоночную тормозную систему с радиальными суппортами. Каждая деталь этого мотоцикла пронизана духом спортивных технологий, который не может не очаровать любителя мотогонок. Достаточно одного взгляда, чтобы понять - перед нами атлет, одинаково прекрасно выступающий как на обычной дороге, так и на гоночной трассе.

BMW HP2 Sport

Несмотря на конструктивно обусловленные пределы, ограничивающие мощность двигателя, и не самое оптимальное с точки зрения аэродинамики расположение цилиндров оппозитного двигателя инженеры BMW Motorrad совершенно осознанно выбрали в качестве основы для разработки именно эту, богатую своей историей конструкцию двигателя для использования его в спортивном мотоцикле с гоночным характером. А вот и результат работы конструкторов: взятый за основу двигатель BMW R 1200 S подвергся серьезной модификации, в результате которой мощность нового двигателя составила более 96 кВт/130 л. с. при 8750 об/мин. Максимальный крутящий момент - 115 Нм при 6000 об/мин, максимальная частота вращения двигателя достигает 9500 об/мин.

BMW HP2 Sport создан на основе BMW R 1200 S. До последней детали ориентированный на потребности искушенных в спортивных мотоциклах пилотов BMW HP2 Sport остается совершенно уникальным и необычным мотоциклом. Многие решения основываются на опыте, полученном в результате многолетнего участия в гоночных состязаниях.

Прекрасный двигатель, созданный на основе оппозитных силовых агрегатов, использующихся в гонках на выносливость, в BMW HP2 Sport получил совершенно новые головки цилиндров: по два распредвала с верхним расположением (DOHC) в каждой головке приводят в действие с помощью коромысел увеличенные по сравнению с BMW R 1200 S клапаны. Другие усовершенствования, такие как, например, оптимизированные впускные и выпускные воздушные каналы, новые кованые поршни и адаптированные шатуны также помогают силовому агрегату развивать более высокую мощность в сравнении со своим предшественником.

Новая система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали впервые располагается под двигателем и обеспечивает небольшую ширину мотоцикла в нижней части, что, в свою очередь, дает большую свободу для наклона при движении в поворотах. Кроме того, это позволило установить спойлер, улучшающий обтекаемость двигателя, выполненный полностью из пластика с углеволоконным усилением. Система выпуска подчеркивает неподражаемый тембр оппозитного двигателя и сообщает ему новое качество звучания, а концевые секции глушителя вносят в дизайн мотоцикла яркий визуальный акцент.

Другая эксклюзивная спортивная изюминка - это система ускоренного переключения передач в сочетании с компактной шестиступенчатой коробкой передач, позволяющая выполнять быстрое переключение на более высокую передачу, не сбрасывая газ и не отключая сцепление. Такая конструкция используется впервые в серийном мотоцикле. Конструкция коробки передач предусматривает возможность изменения обычных параметров переключения на гоночные - для этого в качестве опции предлагается соответствующий датчик давления.

Задняя подвеска от Ohlins

Мотоцикл комплектуется полностью регулируемой спортивной подвеской фирмы Öhlins, а также моноблочной тормозной системой Brembo, спереди с радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами.

Оптимальная эргономичная посадка мотоциклиста достигается благодаря использованию регулируемой системы подножек, алюминиевых кованых регулируемых ручек руля, а также радиальным переключателям на руле фирмы Magura.

Вся важная для пилота информация отображается на серийном приборном щитке, заимствованном из MotoGP и способном представлять помимо обычной информации также время, затраченное на круг, и другую важную для мотогонщика информацию (см. главу 3).

При разработке каждого узла особое внимание уделялось легкости конструкции. Это касается не только несущей передней облицовки и также несущей задней части из карбона или облегченных кованых колесных дисков, но и внешне незаметных деталей, таких как, например, легкий заимствованный из мотоспорта генератор. Все это выразилось в значительном снижении массы мотоцикла - так, с полным топливным баком (заправка на 90 % по стандарту DIN) HP2 Sport весит всего 199 кг. При этом собственная масса мотоцикла составляет 178 кг.

Сочетание гибкой концепции эргономики, повышенной мощности двигателя и выгодно расположенного центра тяжести гарантирует легкость в управлении мотоциклом и помогает раскрыть его высочайший спортивный потенциал.

Спортивный характер как главная отличительная особенность BMW HP2 Sport совершенно не обязывает мотоциклиста отказываться от важнейшего компонента активной безопасности, системы ABS. Специально адаптированная для HP2 Sport, усовершенствованная антиблокировочная система предлагается в качестве опции и допускает возможность отключения для участия мотоцикла в гонках.

Появление BMW HP2 Sport на рынке запланировано на январь 2008 года.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
Все публикации за 3 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island