МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7790
3 октября 2007 в 15:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Похоже, что BMW готовит к WSBK свой HP2 Sport

Мечта любителей мотоциклов с оппозитными двигателями обрела свое воплощение: BMW Motorrad представляет новый BMW HP2 Sport - самый спортивный, самый мощный и вместе с тем самый легкий из всех, когда-либо созданных мотоциклов с оппозитными двигателями. Этот представитель третьего поколения модельного ряда HP был разработан специально для амбициозных мотоциклистов, предпочитающих спортивный стиль вождения, и отличается целым рядом эксклюзивных деталей, использовавшихся ранее исключительно в гоночных мотоциклах и лишь теперь впервые реализованных в серийном производстве.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2007 - К числу таких деталей можно отнести, например, несущую, выполненную полностью из пластика с углеволоконным усилением раму и аэродинамически оптимизированные детали облицовки, системы ускоренного переключения передач, щиток приборов, аналогичный используемым в MotoGP, кованые алюминиевые диски и гоночную тормозную систему с радиальными суппортами. Каждая деталь этого мотоцикла пронизана духом спортивных технологий, который не может не очаровать любителя мотогонок. Достаточно одного взгляда, чтобы понять - перед нами атлет, одинаково прекрасно выступающий как на обычной дороге, так и на гоночной трассе.

BMW HP2 Sport

Несмотря на конструктивно обусловленные пределы, ограничивающие мощность двигателя, и не самое оптимальное с точки зрения аэродинамики расположение цилиндров оппозитного двигателя инженеры BMW Motorrad совершенно осознанно выбрали в качестве основы для разработки именно эту, богатую своей историей конструкцию двигателя для использования его в спортивном мотоцикле с гоночным характером. А вот и результат работы конструкторов: взятый за основу двигатель BMW R 1200 S подвергся серьезной модификации, в результате которой мощность нового двигателя составила более 96 кВт/130 л. с. при 8750 об/мин. Максимальный крутящий момент - 115 Нм при 6000 об/мин, максимальная частота вращения двигателя достигает 9500 об/мин.

BMW HP2 Sport создан на основе BMW R 1200 S. До последней детали ориентированный на потребности искушенных в спортивных мотоциклах пилотов BMW HP2 Sport остается совершенно уникальным и необычным мотоциклом. Многие решения основываются на опыте, полученном в результате многолетнего участия в гоночных состязаниях.

Прекрасный двигатель, созданный на основе оппозитных силовых агрегатов, использующихся в гонках на выносливость, в BMW HP2 Sport получил совершенно новые головки цилиндров: по два распредвала с верхним расположением (DOHC) в каждой головке приводят в действие с помощью коромысел увеличенные по сравнению с BMW R 1200 S клапаны. Другие усовершенствования, такие как, например, оптимизированные впускные и выпускные воздушные каналы, новые кованые поршни и адаптированные шатуны также помогают силовому агрегату развивать более высокую мощность в сравнении со своим предшественником.

Новая система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали впервые располагается под двигателем и обеспечивает небольшую ширину мотоцикла в нижней части, что, в свою очередь, дает большую свободу для наклона при движении в поворотах. Кроме того, это позволило установить спойлер, улучшающий обтекаемость двигателя, выполненный полностью из пластика с углеволоконным усилением. Система выпуска подчеркивает неподражаемый тембр оппозитного двигателя и сообщает ему новое качество звучания, а концевые секции глушителя вносят в дизайн мотоцикла яркий визуальный акцент.

Другая эксклюзивная спортивная изюминка - это система ускоренного переключения передач в сочетании с компактной шестиступенчатой коробкой передач, позволяющая выполнять быстрое переключение на более высокую передачу, не сбрасывая газ и не отключая сцепление. Такая конструкция используется впервые в серийном мотоцикле. Конструкция коробки передач предусматривает возможность изменения обычных параметров переключения на гоночные - для этого в качестве опции предлагается соответствующий датчик давления.

Задняя подвеска от Ohlins

Мотоцикл комплектуется полностью регулируемой спортивной подвеской фирмы Öhlins, а также моноблочной тормозной системой Brembo, спереди с радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами.

Оптимальная эргономичная посадка мотоциклиста достигается благодаря использованию регулируемой системы подножек, алюминиевых кованых регулируемых ручек руля, а также радиальным переключателям на руле фирмы Magura.

Вся важная для пилота информация отображается на серийном приборном щитке, заимствованном из MotoGP и способном представлять помимо обычной информации также время, затраченное на круг, и другую важную для мотогонщика информацию (см. главу 3).

При разработке каждого узла особое внимание уделялось легкости конструкции. Это касается не только несущей передней облицовки и также несущей задней части из карбона или облегченных кованых колесных дисков, но и внешне незаметных деталей, таких как, например, легкий заимствованный из мотоспорта генератор. Все это выразилось в значительном снижении массы мотоцикла - так, с полным топливным баком (заправка на 90 % по стандарту DIN) HP2 Sport весит всего 199 кг. При этом собственная масса мотоцикла составляет 178 кг.

Сочетание гибкой концепции эргономики, повышенной мощности двигателя и выгодно расположенного центра тяжести гарантирует легкость в управлении мотоциклом и помогает раскрыть его высочайший спортивный потенциал.

Спортивный характер как главная отличительная особенность BMW HP2 Sport совершенно не обязывает мотоциклиста отказываться от важнейшего компонента активной безопасности, системы ABS. Специально адаптированная для HP2 Sport, усовершенствованная антиблокировочная система предлагается в качестве опции и допускает возможность отключения для участия мотоцикла в гонках.

Появление BMW HP2 Sport на рынке запланировано на январь 2008 года.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
Все публикации за 3 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island