МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2006 - Напомним, что после двухмесячного ожидания ответа от заводской команды Ducati в WSBK, пилотом которой также является Трой Бейлисс, Нил Ходжсон упустил все возможности занять место в какой-либо команде по обе стороны океана, и теперь сидит без работы. Разумеется, он просто взбешен таким отношением со стороны завода, которому он посвятил десять лет своей карьеры. Ходжсон стал обладателем мирового титула в 2003 (WSBK), это дало ему шанс занять место пилота MotoGP в d‘Antin Ducati на следующий сезон. А затем и в AMA SBK приняли Нила с распростертыми объятиями.
Но решение Ducati покинуть чемпионат AMA в 2007 году поставило Ходжсона и других пилотов в неудобное положение. По словам британца, ему было обещано место в WSBK, в команде Xerox Ducati. Но руководство приняло другое решение, и место второго пилота команды занял итальянец Лоренцо Ланци. Как выясняется, не без протекции со стороны Троя Бейлисса.
"Я откровенно говоря верил в то, что смогу выиграть еще одну корону WSBK в следующем году с Ducati, потому отклонил предложения Rizla Suzuki в BSB, и еще пару интересных вариантов. Я верил, что принял правильное решение. Однако, как мне рассказали, Трой был против. Бейлисс не захотел, чтобы я был его напарником и ... конкурентом в борьбе за корону." - сказал Ходжсон в одном из интервью, - "В команде его поддержали и выбрали Ланци. Впервые за последние восемь лет я вынужден задуматься о смене марки мотоцикла."
Ветеран супербайка, Нил Ходжсон оказался в ситуации, аналогичной той, в которой потерял целый сезон Макс Бьяджи: с объявлением о временном уходе с SBK арены команды Klaffi Honda, а также катастрофической финансовой ситуацией у Карла Фоггарти, британский пилот потерял всякую надежду вернуться в Мировой Чемпионат. Тем временем, сформировавшиеся составы команд WSBK готовятся к первым тестам 2007 года в Австралии, на треке Phillip Island с 13 по 15 января.