Нил Ходжсон: "Бейлисс не захотел, чтобы я был его напарником..."
Под конец года оставшийся у разбитого корыта ветеран SBK Нил Ходжсон начал катить бочку на своего недавнего работодателя, Ducati, а также на действующего чемпиона WSBK Троя Бейлисса.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2006 - Напомним, что после двухмесячного ожидания ответа от заводской команды Ducati в WSBK, пилотом которой также является Трой Бейлисс, Нил Ходжсон упустил все возможности занять место в какой-либо команде по обе стороны океана, и теперь сидит без работы. Разумеется, он просто взбешен таким отношением со стороны завода, которому он посвятил десять лет своей карьеры. Ходжсон стал обладателем мирового титула в 2003 (WSBK), это дало ему шанс занять место пилота MotoGP в d‘Antin Ducati на следующий сезон. А затем и в AMA SBK приняли Нила с распростертыми объятиями.
Но решение Ducati покинуть чемпионат AMA в 2007 году поставило Ходжсона и других пилотов в неудобное положение. По словам британца, ему было обещано место в WSBK, в команде Xerox Ducati. Но руководство приняло другое решение, и место второго пилота команды занял итальянец Лоренцо Ланци. Как выясняется, не без протекции со стороны Троя Бейлисса.
"Я откровенно говоря верил в то, что смогу выиграть еще одну корону WSBK в следующем году с Ducati, потому отклонил предложения Rizla Suzuki в BSB, и еще пару интересных вариантов. Я верил, что принял правильное решение. Однако, как мне рассказали, Трой был против. Бейлисс не захотел, чтобы я был его напарником и ... конкурентом в борьбе за корону." - сказал Ходжсон в одном из интервью, - "В команде его поддержали и выбрали Ланци. Впервые за последние восемь лет я вынужден задуматься о смене марки мотоцикла."
Ветеран супербайка, Нил Ходжсон оказался в ситуации, аналогичной той, в которой потерял целый сезон Макс Бьяджи: с объявлением о временном уходе с SBK арены команды Klaffi Honda, а также катастрофической финансовой ситуацией у Карла Фоггарти, британский пилот потерял всякую надежду вернуться в Мировой Чемпионат. Тем временем, сформировавшиеся составы команд WSBK готовятся к первым тестам 2007 года в Австралии, на треке Phillip Island с 13 по 15 января.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.