MotoGP против F1 ... пилоты больших призов против чемпионов Формулы-1 ... Кто круче? Да сколько же можно?! Столько, сколько надо для удовлетворения интереса публики! На закрывающем сезон 2006 года шоу Toyota Motorsports Festival на японской трассе Fuji Speedway Circuit состоялась интересная дуэль между Нориком Абе и Ральфом Шумахером.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2006 - Болид Ральфа Шумахера, Toyota TF106 прошел одинаковую дистанцию в 600 метров с заводскоим прототипом Yamaha M1 (990 куб.см.) бывшего пилота MotoGP Норика Абе.
Не смотря на совершенно невероятную разницу в энерговооруженности, то есть соотношении мощности к массе, формульный болид был и остается более стабильным в поворотах и на оттормаживании, в том числе и из-за использования антикрыльев, снижающих максимальную скорость на прямых. Один из самых мощных байков в мире кажется гораздо опаснее в этом ракурсе: 1.62 лс/кг против 1.23 у Toyota.
Победителя трудно было предсказать, но обстоятельства распорядились иначе: в день шоу над Фудзи стояла достаточно влажная и прохладная погода, так что 740-сильный формульный болид получил преимущество на начальном этапе гонки. Его широкие покрышки оставили на асфальте Fuji Speedway много резины, но обеспечили Шумахеру более стабильный разгон и победу в этом маленьком драг-рейсинге.
"Старт был определяющим и байк Норика Абе несколько проиграл из-за сильного скольжения на старте," - заявил пресс-секретарь Toyota, - "Но все равно, ускорение обоих гонщиков было неимоверно стремительным на слегка влажном асфальте нашей трассы."
В свое время Норик Абе успешно побил в подобной дуэли гоночный болид Формулы-3. Правда, было это на другой трассе и при более комфортных для мотоцикла условиях.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.