Трой Бейлисс выигрывает квалификацию Superpole 12 этапа WSBK в Валлелунье, тогда как Джеймс Тозланд падает и занимает лишь 8 место на стартовой решетке. В авангарде также Корсер, Чаус и Бьяджи.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2007 - Однако, и сам Бейлисс успевает трижды завалиться на квалификации. До последнего момента Бейлисс и Корсер оспаривали первое место, лишь последний выход Бейлисса из паддоков определил положение на старте. Похоже, завтрашняя гонка превратится в битву двух австралийцев.
Трой Бейлисс жаловался на несовсем ровный асфальт итальянского трека. Так, первое падение произошло из-за того, что Трой зацепился подножкой за поребрик в глубоком правом повороте. Обычно, такого не происходит на европейских треках. Второе падение Бейлисс списал на неправильную настройку передней вилки: при торможении она сработала до упора, после чего переднее колесо сорвалось в юз. Корсер напротив, отметил, что настройки его Yamaha R1 найдены оптимальные, но сомневается в том, что удастся пройти всю гоночную дистанцию идеально, как на тестах.
Результаты квалификациии Superpole 12 этапа WSBK, Vallelunga, Italy, 29/09/2007:
1 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07 1 :35.89 2 Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 1 :36.016 3 Ruben Xaus ESP GMB Racing Ducati 999F06 1 :36.737 4 Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 1 :36.925 5 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 1 :36.996 6 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 1 :37.428 7 Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR 1 :37.43 8 James Toseland GBR Ten Kate Honda CBR 1000RR 1 :37.371 9 Roberto Rolfo ITA Ten Kate Honda CBR 1000RR 1 :37.589 10 Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 1 :37.775 11 Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999 F05 1 :37.902 12 Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 1 :37.942 13 Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1 :38.067 14 Jakub Smrz CZE Team Caracchi Ducati SC 999 F05 1 :38.11 15 Vittorio Iannuzzo ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1 :38.153 16 Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1 :38.619 17 Karl Muggeridge AUS Alto Evolution Honda CBR 1000RR 1 :38.695 18 Yoann Tiberio FRA Alto Evolution Honda CBR 1000RR 1 :38.784 19 Norino Brignola ITA Team Guandalini Ducati 999RS 1 :39.085 20 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 1 :39.19 21 Lorenzo Morelli ITA Team Pedercini Ducati 999RS 1 :39.799 23 Steve Martin AUS Celani Team Suzuki GSXR1000 K7 1 :40.241 23 Dean Ellison GBR Team Pedercini Ducati 999RS 1 :41.966
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.