Трой Бейлисс выигрывает квалификацию Superpole 12 этапа WSBK в Валлелунье, тогда как Джеймс Тозланд падает и занимает лишь 8 место на стартовой решетке. В авангарде также Корсер, Чаус и Бьяджи.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2007 - Однако, и сам Бейлисс успевает трижды завалиться на квалификации. До последнего момента Бейлисс и Корсер оспаривали первое место, лишь последний выход Бейлисса из паддоков определил положение на старте. Похоже, завтрашняя гонка превратится в битву двух австралийцев.
Трой Бейлисс жаловался на несовсем ровный асфальт итальянского трека. Так, первое падение произошло из-за того, что Трой зацепился подножкой за поребрик в глубоком правом повороте. Обычно, такого не происходит на европейских треках. Второе падение Бейлисс списал на неправильную настройку передней вилки: при торможении она сработала до упора, после чего переднее колесо сорвалось в юз. Корсер напротив, отметил, что настройки его Yamaha R1 найдены оптимальные, но сомневается в том, что удастся пройти всю гоночную дистанцию идеально, как на тестах.
Результаты квалификациии Superpole 12 этапа WSBK, Vallelunga, Italy, 29/09/2007:
1 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07 1 :35.89 2 Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 1 :36.016 3 Ruben Xaus ESP GMB Racing Ducati 999F06 1 :36.737 4 Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 1 :36.925 5 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 1 :36.996 6 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 1 :37.428 7 Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR 1 :37.43 8 James Toseland GBR Ten Kate Honda CBR 1000RR 1 :37.371 9 Roberto Rolfo ITA Ten Kate Honda CBR 1000RR 1 :37.589 10 Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 1 :37.775 11 Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999 F05 1 :37.902 12 Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 1 :37.942 13 Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1 :38.067 14 Jakub Smrz CZE Team Caracchi Ducati SC 999 F05 1 :38.11 15 Vittorio Iannuzzo ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1 :38.153 16 Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1 :38.619 17 Karl Muggeridge AUS Alto Evolution Honda CBR 1000RR 1 :38.695 18 Yoann Tiberio FRA Alto Evolution Honda CBR 1000RR 1 :38.784 19 Norino Brignola ITA Team Guandalini Ducati 999RS 1 :39.085 20 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 1 :39.19 21 Lorenzo Morelli ITA Team Pedercini Ducati 999RS 1 :39.799 23 Steve Martin AUS Celani Team Suzuki GSXR1000 K7 1 :40.241 23 Dean Ellison GBR Team Pedercini Ducati 999RS 1 :41.966
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.