WSBK: сенсация - Карл Фоггарти вне игры, и теперь навсегда
Легендарный мотогонщик Карл "Король" Фоггарти снова у разбитого корыта ... После того, как его команда потеряла генерального спонсора, малайзийскую нефтяную компанию Petronas, Карл так и не смог найти достойную замену и новых спонсоров. Ему пришлось пропустить сезон 2007 года, чтобы найти поддержку в стане одного из заводов.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2007 - В середине сезона появилась информация о том, что команда Карла Фоггарти получит статус (ни много ни мало) заводской команды MV AGUSTA и вернется в чемпионат World Superbike в 2008 году на мотоциклах F4 1000R.
Однако, и этому не суждено было случиться.
Фоггарти, как и в прошлом году, не смог найти источник финансирования и спонсоров. Теперь его команда выставляется на продажу.
"Все знают, какие нынче сложные времена для спонсорства мотоспорта," - говорит "Король" Карл, - "Но мы все-таки попытались вернуться, объединив два легендарных бренда в одной команде вместе с MV Agusta. Вобщем, это было очень интересное предложение, как для нас, так и для завода. Я начал искать спонсоров прежде всего в Великобритании. После того, как новость о нашем сотрудничестве с итальянским заводом обошла весь мир, это имело невероятный резонанс среди всех фанатов мотогонок. Мы искренне надеялись найти сторонников на рынке, на котором MV Agusta еще практически не представлена, а также получить достойную поддержку от самого завода. Тем не менее, мы не смогли найти партнеров, готовых обеспечить команду на весь сезон, так что теперь ясно, что мы не будем участвовать в чемпионате. Более того, и затягивать с этим теперь нельзя, мы вынуждены начать продажу нашей базы в Бартоне, а также все наши трейлеры, на которых мы перемещались по миру вместе с WSBK."
С командой Карла Фоггарти связаны имена таких гонщиков, как Троя Корсера, Джеймса Хайдона, Гарри МакКоя, Стива Мартина, Криса Уокера и Крейга Джонса. Все они в разное время выступали на оригинальном мотоцикле FP1, сконструированном командой Фоггарти и наравных сражавшемся с японскими заводскими мотоциклами с 2003 по 2006 годы. На счету 900-кубового FP1 два поул-позишна и два подиума, однако нехватка средств для продолжения разработки двигателя оставила проект далеко позади быстро развивающихся японских технологий.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.