МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2007 - В середине сезона появилась информация о том, что команда Карла Фоггарти получит статус (ни много ни мало) заводской команды MV AGUSTA и вернется в чемпионат World Superbike в 2008 году на мотоциклах F4 1000R.
Однако, и этому не суждено было случиться.
Фоггарти, как и в прошлом году, не смог найти источник финансирования и спонсоров. Теперь его команда выставляется на продажу.
"Все знают, какие нынче сложные времена для спонсорства мотоспорта," - говорит "Король" Карл, - "Но мы все-таки попытались вернуться, объединив два легендарных бренда в одной команде вместе с MV Agusta. Вобщем, это было очень интересное предложение, как для нас, так и для завода. Я начал искать спонсоров прежде всего в Великобритании. После того, как новость о нашем сотрудничестве с итальянским заводом обошла весь мир, это имело невероятный резонанс среди всех фанатов мотогонок. Мы искренне надеялись найти сторонников на рынке, на котором MV Agusta еще практически не представлена, а также получить достойную поддержку от самого завода. Тем не менее, мы не смогли найти партнеров, готовых обеспечить команду на весь сезон, так что теперь ясно, что мы не будем участвовать в чемпионате. Более того, и затягивать с этим теперь нельзя, мы вынуждены начать продажу нашей базы в Бартоне, а также все наши трейлеры, на которых мы перемещались по миру вместе с WSBK."
С командой Карла Фоггарти связаны имена таких гонщиков, как Троя Корсера, Джеймса Хайдона, Гарри МакКоя, Стива Мартина, Криса Уокера и Крейга Джонса. Все они в разное время выступали на оригинальном мотоцикле FP1, сконструированном командой Фоггарти и наравных сражавшемся с японскими заводскими мотоциклами с 2003 по 2006 годы. На счету 900-кубового FP1 два поул-позишна и два подиума, однако нехватка средств для продолжения разработки двигателя оставила проект далеко позади быстро развивающихся японских технологий.