WSBK: сенсация - Карл Фоггарти вне игры, и теперь навсегда
Легендарный мотогонщик Карл "Король" Фоггарти снова у разбитого корыта ... После того, как его команда потеряла генерального спонсора, малайзийскую нефтяную компанию Petronas, Карл так и не смог найти достойную замену и новых спонсоров. Ему пришлось пропустить сезон 2007 года, чтобы найти поддержку в стане одного из заводов.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2007 - В середине сезона появилась информация о том, что команда Карла Фоггарти получит статус (ни много ни мало) заводской команды MV AGUSTA и вернется в чемпионат World Superbike в 2008 году на мотоциклах F4 1000R.
Однако, и этому не суждено было случиться.
Фоггарти, как и в прошлом году, не смог найти источник финансирования и спонсоров. Теперь его команда выставляется на продажу.
"Все знают, какие нынче сложные времена для спонсорства мотоспорта," - говорит "Король" Карл, - "Но мы все-таки попытались вернуться, объединив два легендарных бренда в одной команде вместе с MV Agusta. Вобщем, это было очень интересное предложение, как для нас, так и для завода. Я начал искать спонсоров прежде всего в Великобритании. После того, как новость о нашем сотрудничестве с итальянским заводом обошла весь мир, это имело невероятный резонанс среди всех фанатов мотогонок. Мы искренне надеялись найти сторонников на рынке, на котором MV Agusta еще практически не представлена, а также получить достойную поддержку от самого завода. Тем не менее, мы не смогли найти партнеров, готовых обеспечить команду на весь сезон, так что теперь ясно, что мы не будем участвовать в чемпионате. Более того, и затягивать с этим теперь нельзя, мы вынуждены начать продажу нашей базы в Бартоне, а также все наши трейлеры, на которых мы перемещались по миру вместе с WSBK."
С командой Карла Фоггарти связаны имена таких гонщиков, как Троя Корсера, Джеймса Хайдона, Гарри МакКоя, Стива Мартина, Криса Уокера и Крейга Джонса. Все они в разное время выступали на оригинальном мотоцикле FP1, сконструированном командой Фоггарти и наравных сражавшемся с японскими заводскими мотоциклами с 2003 по 2006 годы. На счету 900-кубового FP1 два поул-позишна и два подиума, однако нехватка средств для продолжения разработки двигателя оставила проект далеко позади быстро развивающихся японских технологий.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.