BMW выходит в лидеры чемпионата WSTK-1000 после победы в Донингтоне
Пилот итальянской Althea BMW Motorrad Рафаэль Де Роса выиграл гонку FIM Superstock-1000 World Cup в британском Донингтоне, возглавив заезд на первом же круге: эта победа вывела пилота и его команду в лидеры кубка мира впервые с момента ухода официального завода из серии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2016 - Перед стартом 4-го этапа Кубка мира в классе STK-1000 счет основных претендентов на титул чемпиона 2016 года - Де Росы и Леандро Меркадо из Barni Ducati - был равным, по 57 очков. Действующий чемпион STK-1000 Меркадо взял две победы к этому моменту, в Арагоне и Имоле, а Де Роса открыл счет в Ассене. Благодаря финишу на подиуме во всех трех гонках этого сезона, Де Роса сохранял отличный темп и продвигался вперед по чемпионату, а Меркадо упустил подиум в дождливом Ассене.
Гонка в Великобритании, на классическом Donington Park складывалась в пользу BMW с самого старта: Меркадо упустил возможность возглавить пелетон на первом круге, тогда как Де Роса сделал это уверенно. Погоня продолжалась весь заезд, но настичь гонщика Althea поддерживаемому заводом Ducati аргентинскому гонщику не удалось: отрыв все время увеличивался, так что незадолго до финиша составил 3 секунды.
"В эти выходные с первой практики чувство мотоцикла было очень хорошим, я начал гонку предельно собрано, и круги получались стабильно быстрыми. Эти 25 очков очень важны для чемпионата, надежда на победу теперь укрепилась", - сказал Де Роса после финиша.
Третьим на подиум поднялся Никколо Канепа, представлявший в Донингтоне заводскую команду PATA Yamaha - небольшое утешение после крайне неудачного начала домашнего уикенда. Для итальянца гонка стала тяжелым испытанием, так как ему пришлось на протяжении всего заезда биться с Калией, Ринальди и Разгатлиоглу. Только на последних кругах Канепа закрепился на 3-й позиции, оттеснив Калиа на 4-ю, а TOP-5 замкнул поднявшийся с 8-й позиции Роберто Тамбурини.
Положение в Кубке мира Superstock-1000 по итогам 4-х гонок - в пользу Де Росы и Althea BMW Motorrad:
1. Рафаэль Де Роса (Althea BMW) - 82 очка
2. Леандро Меркадо (Barni Ducati) - 77
3. Микель Ринальди (Aruba.it Racing - Junior Team Ducati) - 47
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.