BMW выходит в лидеры чемпионата WSTK-1000 после победы в Донингтоне
Пилот итальянской Althea BMW Motorrad Рафаэль Де Роса выиграл гонку FIM Superstock-1000 World Cup в британском Донингтоне, возглавив заезд на первом же круге: эта победа вывела пилота и его команду в лидеры кубка мира впервые с момента ухода официального завода из серии.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2016 - Перед стартом 4-го этапа Кубка мира в классе STK-1000 счет основных претендентов на титул чемпиона 2016 года - Де Росы и Леандро Меркадо из Barni Ducati - был равным, по 57 очков. Действующий чемпион STK-1000 Меркадо взял две победы к этому моменту, в Арагоне и Имоле, а Де Роса открыл счет в Ассене. Благодаря финишу на подиуме во всех трех гонках этого сезона, Де Роса сохранял отличный темп и продвигался вперед по чемпионату, а Меркадо упустил подиум в дождливом Ассене.
Гонка в Великобритании, на классическом Donington Park складывалась в пользу BMW с самого старта: Меркадо упустил возможность возглавить пелетон на первом круге, тогда как Де Роса сделал это уверенно. Погоня продолжалась весь заезд, но настичь гонщика Althea поддерживаемому заводом Ducati аргентинскому гонщику не удалось: отрыв все время увеличивался, так что незадолго до финиша составил 3 секунды.
"В эти выходные с первой практики чувство мотоцикла было очень хорошим, я начал гонку предельно собрано, и круги получались стабильно быстрыми. Эти 25 очков очень важны для чемпионата, надежда на победу теперь укрепилась", - сказал Де Роса после финиша.
Третьим на подиум поднялся Никколо Канепа, представлявший в Донингтоне заводскую команду PATA Yamaha - небольшое утешение после крайне неудачного начала домашнего уикенда. Для итальянца гонка стала тяжелым испытанием, так как ему пришлось на протяжении всего заезда биться с Калией, Ринальди и Разгатлиоглу. Только на последних кругах Канепа закрепился на 3-й позиции, оттеснив Калиа на 4-ю, а TOP-5 замкнул поднявшийся с 8-й позиции Роберто Тамбурини.
Положение в Кубке мира Superstock-1000 по итогам 4-х гонок - в пользу Де Росы и Althea BMW Motorrad:
1. Рафаэль Де Роса (Althea BMW) - 82 очка
2. Леандро Меркадо (Barni Ducati) - 77
3. Микель Ринальди (Aruba.it Racing - Junior Team Ducati) - 47
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.