BMW выходит в лидеры чемпионата WSTK-1000 после победы в Донингтоне
Пилот итальянской Althea BMW Motorrad Рафаэль Де Роса выиграл гонку FIM Superstock-1000 World Cup в британском Донингтоне, возглавив заезд на первом же круге: эта победа вывела пилота и его команду в лидеры кубка мира впервые с момента ухода официального завода из серии.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2016 - Перед стартом 4-го этапа Кубка мира в классе STK-1000 счет основных претендентов на титул чемпиона 2016 года - Де Росы и Леандро Меркадо из Barni Ducati - был равным, по 57 очков. Действующий чемпион STK-1000 Меркадо взял две победы к этому моменту, в Арагоне и Имоле, а Де Роса открыл счет в Ассене. Благодаря финишу на подиуме во всех трех гонках этого сезона, Де Роса сохранял отличный темп и продвигался вперед по чемпионату, а Меркадо упустил подиум в дождливом Ассене.
Гонка в Великобритании, на классическом Donington Park складывалась в пользу BMW с самого старта: Меркадо упустил возможность возглавить пелетон на первом круге, тогда как Де Роса сделал это уверенно. Погоня продолжалась весь заезд, но настичь гонщика Althea поддерживаемому заводом Ducati аргентинскому гонщику не удалось: отрыв все время увеличивался, так что незадолго до финиша составил 3 секунды.
"В эти выходные с первой практики чувство мотоцикла было очень хорошим, я начал гонку предельно собрано, и круги получались стабильно быстрыми. Эти 25 очков очень важны для чемпионата, надежда на победу теперь укрепилась", - сказал Де Роса после финиша.
Третьим на подиум поднялся Никколо Канепа, представлявший в Донингтоне заводскую команду PATA Yamaha - небольшое утешение после крайне неудачного начала домашнего уикенда. Для итальянца гонка стала тяжелым испытанием, так как ему пришлось на протяжении всего заезда биться с Калией, Ринальди и Разгатлиоглу. Только на последних кругах Канепа закрепился на 3-й позиции, оттеснив Калиа на 4-ю, а TOP-5 замкнул поднявшийся с 8-й позиции Роберто Тамбурини.
Положение в Кубке мира Superstock-1000 по итогам 4-х гонок - в пользу Де Росы и Althea BMW Motorrad:
1. Рафаэль Де Роса (Althea BMW) - 82 очка
2. Леандро Меркадо (Barni Ducati) - 77
3. Микель Ринальди (Aruba.it Racing - Junior Team Ducati) - 47
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.