МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2006 - Еще до начала гонки в классе Суперспорт вспомнились слова «Ветерка» о том, что выход из первого виража очень опасный. А если учесть, что на старте обычно происходит куча-мала, риск оказаться за пределами асфальтового полотна возрастал в несколько раз. Так и получилось в первой гонке в классе Супербайк. В первом же вираже остались по меньшей мере 6 гонщиков, один из мотоциклов загорелся, и чуть было не покалечил Алекса Барроша, после чего маршалы подняли красные флаги, сигнализируя об остановке заезда. Рестарт гонки был назначен через полчаса, а это значило, что участникам чемпионата в классе Суперспорт придется задержаться в паддоках. Все это, естественно, не могло не сказаться на психологическом состоянии спортсменов. Тем не менее, Себастьен Шарпентье сотоварищи обошлись на старте без эксцессов, и за французом отправился пелотон из 36 человек. Иванов на старте проиграл одну позицию, и откатился на 30 место. Однако уже после третьего круга все вернулось на круги своя: многоопытный бельгиец Себастьен Ле Грелль, с 12 очками идущий в общем зачете на 15 позиции, сошел с трассы. Лидер команды «Вектор рэйсинг» продолжал штамповать свои лучшие круги и на 8-ом из них установил личный рекорд — 1‘32.966. К слову, в квалификации было 1‘35.041. Начиная с 14-ого круга, у Владимира пошла уже положительная динамика: он планомерно стал пробиваться наверх. Помогали и некоторые сходы. В числе убравшихся оказались итальянец Джанлука Вицциелло, австриец Кристиан Зайцер и голландец Барри Венеман, на троих набравшие в текущем первенстве не так уж и мало очков — 38. В итоге Иванов финишировал на 25 позиции. Совсем недурно для дебютанта Сильверстоуна, делающего, по сути, первые шаги в мировом чемпионате.
«Считаю, что гонка прошла для меня абсолютно нормально, — рассказывает Владимир Иванов. Я показал тот результат, на который способен в данный момент. Трассу Сильверстоун я опробовал впервые в жизни, да и потренироваться на ней толком не удалось, поскольку в предыдущие 2 дня почти все время шел дождь. Мне удалось улучшить свое время, показанное в квалификации, и добраться до финиша. Это самое главное. Таким образом, основную задачу на гонку я выполнил. Прошел всю дистанцию стабильно, без срывов. На старте как обычно была куча сумасшедших, и от них я старался держаться подальше. Проиграл одну позицию, но потом стал потихоньку наращивать скорость и показал, считаю, достойный результат.
Удивляться тому, что я отстал от победителя на круг тоже не стоит: здесь очень короткая трасса, да и не рисковал я особо. Впереди еще 7 этапов, так что все еще только начинается...»
В стане лидеров все закончилось до неприличия стандартно: четвертая победа Шарпентье в нынешнем сезоне. Вместе с ним на подиуме оказались австралийцы - Брок Паркс и Кевин Кёртэйн. От ближайшего конкурента в общем зачете Шарпентье отделяют уже 40 очков. Похоже, что француза на пути ко второму титулу подряд в Суперспорте уже никто не остановит. Следующий этап состоится 25 июня в Сан-Марино.