WSS: Максимальный КПД по финишам на этапах в чемпионате мира
Погода сжалилась над участниками 5 этапа чемпионата мира по Супербайку на знаменитой британской трассе Сильверстоун, и в день гонки, в воскресенье, с неба светило солнышко, тучки не предвещали дождя, а температура поднялась аж до +17 градусов по Цельсию. В таких условиях россиянин Владимир Иванов занял 25 место среди 36 участников в классе Суперспорт. Лучший отечественный мотогонщик по сравнению с квалификацией поднялся сразу на 4 позиции и улучшил собственное время, показанное в пятницу, больше, чем на 2 секунды. Неплохой результат, если учесть, что Владимир впервые в жизни гонялся на треке в Норт-Хемптоншире.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2006 - Еще до начала гонки в классе Суперспорт вспомнились слова «Ветерка» о том, что выход из первого виража очень опасный. А если учесть, что на старте обычно происходит куча-мала, риск оказаться за пределами асфальтового полотна возрастал в несколько раз. Так и получилось в первой гонке в классе Супербайк. В первом же вираже остались по меньшей мере 6 гонщиков, один из мотоциклов загорелся, и чуть было не покалечил Алекса Барроша, после чего маршалы подняли красные флаги, сигнализируя об остановке заезда. Рестарт гонки был назначен через полчаса, а это значило, что участникам чемпионата в классе Суперспорт придется задержаться в паддоках. Все это, естественно, не могло не сказаться на психологическом состоянии спортсменов. Тем не менее, Себастьен Шарпентье сотоварищи обошлись на старте без эксцессов, и за французом отправился пелотон из 36 человек. Иванов на старте проиграл одну позицию, и откатился на 30 место. Однако уже после третьего круга все вернулось на круги своя: многоопытный бельгиец Себастьен Ле Грелль, с 12 очками идущий в общем зачете на 15 позиции, сошел с трассы. Лидер команды «Вектор рэйсинг» продолжал штамповать свои лучшие круги и на 8-ом из них установил личный рекорд — 1‘32.966. К слову, в квалификации было 1‘35.041. Начиная с 14-ого круга, у Владимира пошла уже положительная динамика: он планомерно стал пробиваться наверх. Помогали и некоторые сходы. В числе убравшихся оказались итальянец Джанлука Вицциелло, австриец Кристиан Зайцер и голландец Барри Венеман, на троих набравшие в текущем первенстве не так уж и мало очков — 38. В итоге Иванов финишировал на 25 позиции. Совсем недурно для дебютанта Сильверстоуна, делающего, по сути, первые шаги в мировом чемпионате.
«Считаю, что гонка прошла для меня абсолютно нормально, — рассказывает Владимир Иванов. Я показал тот результат, на который способен в данный момент. Трассу Сильверстоун я опробовал впервые в жизни, да и потренироваться на ней толком не удалось, поскольку в предыдущие 2 дня почти все время шел дождь. Мне удалось улучшить свое время, показанное в квалификации, и добраться до финиша. Это самое главное. Таким образом, основную задачу на гонку я выполнил. Прошел всю дистанцию стабильно, без срывов. На старте как обычно была куча сумасшедших, и от них я старался держаться подальше. Проиграл одну позицию, но потом стал потихоньку наращивать скорость и показал, считаю, достойный результат.
Удивляться тому, что я отстал от победителя на круг тоже не стоит: здесь очень короткая трасса, да и не рисковал я особо. Впереди еще 7 этапов, так что все еще только начинается...»
В стане лидеров все закончилось до неприличия стандартно: четвертая победа Шарпентье в нынешнем сезоне. Вместе с ним на подиуме оказались австралийцы - Брок Паркс и Кевин Кёртэйн. От ближайшего конкурента в общем зачете Шарпентье отделяют уже 40 очков. Похоже, что француза на пути ко второму титулу подряд в Суперспорте уже никто не остановит. Следующий этап состоится 25 июня в Сан-Марино.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.