После очередного провала команды Yamaha во Франции, Валентино Росси проигрывает лидеру сезона Никки Хейдену (и его Хонде) 43 очка. Два схода с начала года, проблемы с резиной и двигателем, вибрации и все такое - вот что сейчас на душе у Доктора. Но на людях он оптимистичен, как никогда. Росси уверен в своих силах больше, чем когда бы то ни было.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2006 - "В Мьюджелло у меня всегда все получалось - это очень особенная гонка, а в этом сезоне еще и крайне важная," - говорит итальянец, - "Меня связывают с этим этапом многие приятные эмоции последних нескольких лет, но это еще и очень трудоемкий процесс: все гоночные уик-енды в Мьюджелло я был занят от и до. И нам нужно сфокуссироваться на работе на 100%, если мы хотим победить снова. Новое шасси отлично отработало в ЛеМане, мы получили много важных данных телеметрии для последующих тестов, так что это внушает уверенность."
Если Росси выиграет чемпионат в этом году, то он станет первым в истории Больших Призов, кому это удастся при одном подиуме и двух сходах за пять гонок. И именно этот вызов он принимает:
"Нам не сопутствовала удача в начале сезона, но я не думаю, что 43 очка это такой уж большой отрыв, когда впереди еще двенадцать гонок. Это будет сложно, выиграть их одну за другой, 11 побед и 1 второе место ... так следует из наших расчетов! Когда оглядываешься назад, как начинался сезон, все выглядит так, как-будто все вышло из-под контроля. Я возможно потерял 25 очков во Франции, 16 в Китае, 14 в Хересе ... Это значительно улучшило бы наше положение в турнирной таблице сейчас. Я думаю, мы показали наш действительный потенциал в этот уик-енд. Так что дело теперь за сменой направления ветра, надеемся, удача повернется к нам лицом. Мьюджелло - лучшее место для этого!" - замечает Росси.
Марк Маркес, выигравший за свою карьеру в Мото Гран-При все 11 гонок, в которых он вышел на старт и начавших 10 из них с поул-позиции, вступил в одну из самых трудных битв в своей карьере: пересев на Ducati, он надеялся выиграть Гран-При Германии MotoGP 2024 года. Но в пятницу всё пошло не так. В то же время, обе квалификации GermanGP стали рекордными...
Смотрите горячие квалификации 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша: сможет ли Марк Маркес пройти на заглавную линию стартовой решетки и пополнить свой счет 11-ой поул-позицией на Sachsenring?
Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
У Марка Маркеса все-таки обнаружили травму после большого хайсайда в 11-м повороте Sachsenring в ходе зачетной практики Гран-При Германии, из-за чего он, собственно, и был вынужден выйти из игры. Сможет ли 8-кратный чемпион мира, 11-кратный победитель GermanGP, Король Кольца продолжить схватку за трон?
Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.