Эрнесто Маринелли: о возвращении Ducati в AMA и других новостях
Из Донингтона поступило несколько интересных новостей. Руководитель супербайковского проекта Ducati Corse Эрнесто Маринелли подтвердил планы болонского завода показать на Миланском Мотосалоне (EICMA-2011) совершенно новый мотоцикл, а также возвращения в AMA Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2011 - Представительство American Ducati закрыло гоночную программу в Соединенных Штатах пять лет назад. Но с тех пор кое-какие подвижки все-таки произошли. Долгосрочный план внедрения Ducati 848 дали свой эффект: Джейсон ДиСальво привел этот мотоцикл на первое место в юбилейной 70-й гонке Daytona 200, которая состоялась не так давно, 12 марта. И интерес к дилерским центрам Ducati начал стремительно расти (возвращаться, если быть точным). Поглядев на все это, в Италии решили, что смысл вернуться в формате заводской команды, то есть официально - есть!
Новый Супербайк, о появлении которого завод заговорил полгода назад, на прошлой выставке в Милане, уже на колесах. Маринелли заверил журналистов, что испытания нового, "ни на что из Ducati не похожего" на стендах уже завершены, и они "дали невероятные результаты". Ради нового проекта завод отказывается от классического шасси, основанного на стальной "птичьей клетке".
К трековым испытаниям Маринелли надеется приступить через пару месяцев в Италии, в традиционной для Ducati обстановке строжайшей секретности. Хотя не забыл добавить (вероятно, для тех, кому следует это знать), что скорее всего, они состоятся именно в Муджелло - так проще получить нужные данные для сравнительных испытаний. Вот все, что он мог рассказать сегодня.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.