BSB: долгожданный "банковский понедельник" в Кодуэл Парке
Cadwell Park - одна из ключевых трасс Британского Супербайка, где даже самым опытым пилотам приходится бороться за скромные места на последних кругах. Сегодняшний "почти выходной" понедельник не прошел даром для Airwaves Ducati: Леон Хезлам вырвал победу из рук действующего чемпиона, а один из претендентов на титул 2007 года, Джонни Риа вылетел за несколько кругов до финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2007 - Обладатель поул-позишна Леон Хезлам заработал вторую победу в сезоне и вернул себе некоторую, хотя и слабую надежду на титул. Сегодня ему противостояли все - от новобранцев до чемпионов.
Хезлам выиграл старт. За ним устремились Леон Камье (уже очень хорошо зарекомендовавший себя новичек в классе SBK), Кийонари и Том Сайкс. Четвертым был напарник по Ducati Грегорио Лавилла, но ему повезло меньше: фаль-старт! Экс-чемпион Британии заработал 20-секундный штраф и в результате оказался лишь седьмым.
В хлам проигравший старт Джонатан Риа, человек №1 в британском подразделении Honda добрался до пятерки лидеров к середине заезда. Но на 14-м круге его гонка завершилась столкновением с Леоном Камье в повороте Park. Оба пилота упали, Риа нашел в себе силы поднять байк и продолжить заезд без надежд на хороший результат.
На последнем круге Кийонари обходит Сайкса и устремляется к своему очередному подиуму. После схода Риа, именно японец теперь лидирует в чемпионате, его чистое преимущество над Риа составляет 46 очков, еще 9 очков проигрывает Хезлам.
Дождемся результатов второго заезда и посмотрим, удастя ли пилоту Airwaves Ducati перехватить инициативу у Honda.
Результаты 1 заезда 11 этапа BSB, Cadwell Park:
1 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati 26mins 21.047
2 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant HondaRacing +2.233
3 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +2.862
4 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +13.872
5 Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki +14.196
6 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +15.968
7 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati +34.111
8 Chris Walker GBR Rizla Suzuki +34.966
9 James Haydon GBR Hawk Kawasaki +41.182
10 Scott Smart GBR Hawk Kawasaki +41.406
11 Michael Rutter GBR MSS Discovery Kawasaki +45.798
12 Chris Martin GBR Red Viper Racing +52.602
13 Steve Plater GBR AIM Yamaha +1:05.127
14 Dean Thomas AUS Samsung Superbike Team +1:09.612
15 Tristan Palmer C GBR THR Racing Honda +1:10.198
16 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +1:10.581
17 Guy Martin GBR Hydrex Honda +1:11.851
18 Tom Tunstall C GBR Hardinge-Ice Valley Honda +1:25.923
19 David Johnson AUS PR Branson Honda Racing +1 lap
Сходы:
Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing 14 laps
Leon Camier GBR Bike Animal Honda 10 laps
Aaron Zanotti C GBR SMT Yamaha 8 laps
Simon Andrews GBR Jentin Racing/Lloyds British 4 laps
Karl Harris GBR Hydrex Honda 3 laps
Marty Nutt C GBR NuttTravel.com Yamaha 0 laps
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.