Донингтонский дневник: несколько новостей пришло из Великобритании после завершения прогревочной сессии...
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2011 - Юджин Лаверти из заводской команды Yamaha WSB обескуражен результатами Superpole: ему предстоит стартовать 13-м! Лаверти, который досконально изучил Donington Park за те семь лет, что длится его профессиональная карьера, так и не сумел подобрать ключи к трассе. Он начал заниматься мотогонками в юниорском классе British GP125. В первой же гонке на лейчестерской трассе он успешно финишировал. Затем состоялся его дебют в MotoGP, в классе GP250, но на этот раз оба сезона в домашних Гран-При ему не везло - он падал. Пересев на 600-кубовой байк World Supersport, он наконец-то совершил прорыв в 2009 году - финишировал в заезде пятым. Теперь ему предстоит выйти на старт на 1000-кубовом супербайке. Работу на английском треке ирландец начал со скоростного падения на спуске с холма, в повороте Craner.
Другой опытный пилот класса World Supersport, Фабиан Форе отказался от участия во втором этапе чемпионата мира: травмированная на пятничной квалификации рука сильно болит. В субботу, чемпион мира 2002 года показал лишь 12-й результат - совсем не тот, на который рассчитывала команда Ten Kate Honda. Но после воскресного Warm-up все же решил не выходить на старт.
Володя Иванов из украинско-чешской Step Racing будет стартовать в World Supersport на 11-й позиции. Его напарник, британец Джино Риа - с шестой. Победу в квалификации одержал итальянский ветеран, национальный чемпион Лука Скасса. Вторым стал Чаз Девис. Оба из одной команды, которая в самом конце 2010 года сменила Triumph на Yamaha.
В Донингтоне реально холодно. Утром термометр на треке показывал всего +7 градусов, небо полностью затянуто тучами. Команды посматривают на них с опаской: все найденные накануне настройки могут оказаться негодными, если пойдет дождь.
Макс Бьяджи оштрафован за "неспортивное поведение" на квалификации Superpole. Выехав на ознакомительный круг, он заблокировал путь Марко Меландри, который ехал свой быстрый круг. В итоге, Марко пришлось снизить скорость, чтобы объехать действующего чемпиона мира. Когда оба итальянца вернулись в гаражи, между ними произошла "дружеская" разборка: в ответ на саркастические аплодисменты и нелицеприятный комментарий, Бьяджи дал Меландри пару пощечин-"скьяфетти" - мол, старших надо уважать. Но Дирекция гонок придерживалась иного мнения, и Бьяджи был вынужден раскошелиться на 3000 евро.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.