МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2011 - Юджин Лаверти из заводской команды Yamaha WSB обескуражен результатами Superpole: ему предстоит стартовать 13-м! Лаверти, который досконально изучил Donington Park за те семь лет, что длится его профессиональная карьера, так и не сумел подобрать ключи к трассе. Он начал заниматься мотогонками в юниорском классе British GP125. В первой же гонке на лейчестерской трассе он успешно финишировал. Затем состоялся его дебют в MotoGP, в классе GP250, но на этот раз оба сезона в домашних Гран-При ему не везло - он падал. Пересев на 600-кубовой байк World Supersport, он наконец-то совершил прорыв в 2009 году - финишировал в заезде пятым. Теперь ему предстоит выйти на старт на 1000-кубовом супербайке. Работу на английском треке ирландец начал со скоростного падения на спуске с холма, в повороте Craner.
Другой опытный пилот класса World Supersport, Фабиан Форе отказался от участия во втором этапе чемпионата мира: травмированная на пятничной квалификации рука сильно болит. В субботу, чемпион мира 2002 года показал лишь 12-й результат - совсем не тот, на который рассчитывала команда Ten Kate Honda. Но после воскресного Warm-up все же решил не выходить на старт.
Володя Иванов из украинско-чешской Step Racing будет стартовать в World Supersport на 11-й позиции. Его напарник, британец Джино Риа - с шестой. Победу в квалификации одержал итальянский ветеран, национальный чемпион Лука Скасса. Вторым стал Чаз Девис. Оба из одной команды, которая в самом конце 2010 года сменила Triumph на Yamaha.
В Донингтоне реально холодно. Утром термометр на треке показывал всего +7 градусов, небо полностью затянуто тучами. Команды посматривают на них с опаской: все найденные накануне настройки могут оказаться негодными, если пойдет дождь.
Макс Бьяджи оштрафован за "неспортивное поведение" на квалификации Superpole. Выехав на ознакомительный круг, он заблокировал путь Марко Меландри, который ехал свой быстрый круг. В итоге, Марко пришлось снизить скорость, чтобы объехать действующего чемпиона мира. Когда оба итальянца вернулись в гаражи, между ними произошла "дружеская" разборка: в ответ на саркастические аплодисменты и нелицеприятный комментарий, Бьяджи дал Меландри пару пощечин-"скьяфетти" - мол, старших надо уважать. Но Дирекция гонок придерживалась иного мнения, и Бьяджи был вынужден раскошелиться на 3000 евро.