МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 марта 2011 в 21:34 | 9740
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи - загадка природы

Первый европейский этап World Superbike прошел весьма напряженно, и это напряжение создал, в том числе, действующий чемпион мира, пилот заводской команды Aprilia Макс Бьяджи. С его линией поведения не согласились многие.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2011 - Победа Карлоса Чеки снова в тени. И в который раз тень эту создал Римлянин, правда, теперь тень серьезно попахивает, и ничего хорошего действующему чемпиону не сулит. Бьяджи пожал плоды собственной заносчивости и природной неполиткорректности, испытал на себе праведный гнев со стороны Дирекции гонок - дважды за уикенд, а также собственноручно разрушил планы Aprilia на достойный результат в Великобритании. Так о чем это мы? Вот несколько цитат, в которых вы найдете ответ.

"Макс - совершенно не похож ни на кого из гонщиков, которых я знаю, - сказал Джонатан Риа в одном из интервью британскому журналу, - В жизни это милейший парень, настоящий человек. Например, год назад, когда я получил травму в Имоле, мы случайно пересеклись вечером: Макс сидел за рулем своей машины - сваливал домой с праздничной вечеринки. Он остановился, и еще до того, как я успел поздравить его с победой в чемпионате, спросил, как я себя чувствую после всего. Откуда он вообще узнал о падении и травме?"

"Но за рулем мотоцикла он превращается в животное. Не важно, тренировка это, прогревочный круг или гонка, он готов убить вас. Просто два разных человека. Я очень уважаю Макса, но этого понять просто не могу."

В субботу, в ходе квалификации Superpole Бьяджи повел себя более чем странно - неуважительно по отношению к своему соотечественнику, Марко Меландри. Знал ли он на 100%, что, выезжая с пит-лейна так резко, он мешает именно ему? Очевидно, знал. И последующие слова, сказанные в сторону от камеры, косвенно подтверждают это: Марко стал для Бьяджи серьезнейшим соперником после Phillip Island! Сказал он всего две фразы. Первая: "Мне плевать, что там произошло", а затем "Он [Меландри] сделал со мной тоже самое несколько лет назад".

И Макс был наказан за свои действия, которые, как известно, всегда имеют противодействия. Об этом нам в свое сообщил широко известный в узких кругах Исаак Ньютон, британский физик и естествоиспытатель. Определенно, в Дирекции гонок сидели последователи его теорий, и они приняли единственно верное решение в этой ситуации. Бьяджи был официально наказан за свой поступок, как на квалификации, так и на пит-лейне, где он столь фамильярно обошелся с Меландри - дал ему пощечину, когда тот потребовал сатисфакции. Выглядело это однозначно: Марко, не высовывайся, когда перед тобой Первый Итальянский Чемпион Мира!

Бьяджи, всего за пять минут умудрился настроить против себя всех. 3000 евро - очень серьезный штраф даже для World Superbike. Можно сказать, британские арбитры вкатили чемпиону по полной программе. Не стоит забывать, что в этой коллегии в обязательном порядке присутствуют также представители FIM и Infront Motorsport - итальянской компании, которая сделала все, чтобы Макс выиграл серию ради своей страны! Думаю, обсуждение было бурным,.. но недолгим.

Вторая ситуация с игнорированием пенализации Drive-Through за фальстарт (не заметить сам фальстарт, а также огромный пит-борд команды Макс не мог). В конце шестого круга Римлянин увидел черный флаг, адресованный ему и только ему. Но почему он, действующий чемпион мира так нагло ломился вперед, рискуя столь важными очками? Это же было фиаско! Очевидно, Бьяджи на время потерял над собой контроль. Проблемы начались еще утром, на warm-up, где он никак не мог совладать с RSV4 на холодном асфальте. В первой гонке все пятничные наработки сошли на нет, и окончательно надежды рухнули после выезда в гравий в шикане Essess... Кажется, гон напролом был для Макса знаком отчаяния.

Вот какой комментарий дал ветеран британского мотоспорта, "Крестный отец" британского MotoGP Джереми МакВильямс: "Почему-то Макс искренне верит, что за нарушение правил его не накажут. Думаю, запрет на старт в следующей гонке, в Ассене был бы достаточным наказанием для него - выбил бы из него всю дурь. Молодцы, парни, все правильно сделали!" - последняя фраза однозначно адресована Дирекции гонок Donington Park.

Бьяджи завершил худший уикенд в своей карьере World Superbike. Он заработал всего 9 очков и переместился со второй сразу на четвертую позицию в абсолютном зачете, чем также серьезно подставил команду. А его место занял Меландри. Действия соотечественника, "лишившего" его шансов на поул в субботу, настолько разозлили Марко, что его буквально переполняла мотивация: что угодно, лишь бы побить Макса на треке. И ему это удалось невероятно легко! Кстати, место Бьяджи на подиуме занял его напарник по команде, Леон Камье. Так что ни о какой грязной игре британцев против итальянцев речи нет.

P. S. Я беседовал с Максимильяно в Милане год назад, до того, как он стал чемпионом. И он не показался мне человеком в себе. Да, он не в восторге от пристального внимания к своей персоне, а иногда и вовсе выглядит всерьез "измученным Нарзаном". Но на гонках он невероятен - собран, обычно предельно спокоен и разумен. Что случилось на этот раз, и как в нем умудряются уживаться две взаимоисключающих сущности? Загадка природы...

Фото: GPone

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message