Улучшение погоды в Донингтоне позволило пилотом мирового класса Supersport "оторваться" на полную катушку! Как итог - множество падений и сходов из-за спаленных моторов.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2011 - Иванов, стартовавший с 12-й позиции, не доехал до финиша. Падение произошло на третьем круге, Володя вернулся в заезд, но все же решил съехать на пит-лейн через круг.
Судьба подиума решалась на последних кругах. Один за другим из-за поломок выбыли Лаус, Хармс и Эллисон. Робин Хармс долго бился с Джино Риа за четвертое место, но промазал в одном из поворотов и сразу же откатился на 5 секунд назад. Элиссон, державшийся третьим, был вынужден остановиться на последнем круге. Напарники по ParkinGO Скасса и Девис комфортно финишировали 1-2 в этой гонке. Попытка Девиса надавить на напарника за круг до финиша едва не закончилась для британца хай-сайдом, после чего он решил, что и второе место - это хорошо!
Результаты 2 этапа World Supersport, Donington Park:
1. 9 SCASSA L ITA Yamaha YZF R6
2. 7 DAVIES C GBR Yamaha YZF R6 +0.270
3. 4 REA G GBR Honda CBR600RR +20.374
4. 127 HARMS R DEN Honda CBR600RR +23.469
5. 23 PARKES B AUS Kawasaki ZX-6R +24.872
6. 44 SALOM D ESP Kawasaki ZX-6R +32.001
7. 55 ROCCOLI M ITA Kawasaki ZX-6R +42.128
8. 21 MARINO F FRA Honda CBR600RR +43.826
9. 31 IANNUZZO V ITA Kawasaki ZX-6R +52.936
10. 5 LUNDH A SWE Honda CBR600RR +55.956
11. 117 PRAIA M POR Honda CBR600RR +1‘00.717
12. 22 TAMBURINI R ITA Yamaha YZF R6 +1‘01.807
13. 69 JEZEK O CZE Honda CBR600RR +1‘06.106
14. 38 NEMETH B HUN Honda CBR600RR +1‘08.528
15. 25 JERMAN M SLO Triumph Daytona 675 +1‘32.559
16. 10 TOTH I HUN Honda CBR600RR +1 круг
17. 19 PIROTTA M AUS Honda CBR600RR +1 круг
Сходы:
ELLISON J GBR Honda CBR600RR
SZKOPEK P POL Honda CBR600RR
KENNEDY J IRL Yamaha YZF R6
CHESAUX B SUI Honda CBR600RR
LOWES S GBR Honda CBR600RR
MARCONI L ITA Yamaha YZF R6
QUARMBY R RSA Triumph Daytona 675
IVANOV V UKR Honda CBR600RR
DELL‘OMO D ITA Triumph Daytona 675
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.