Чемпионат Corona Extra World Superbike возвращается в Валенсию для проведения официальных тестов. Трой Бейлисс продолжает свое восхождение к вершинам Мирового Супербайка с лучшим временем понедельника.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2006 - В тройке лидеров первого дня тестов другой Трой, действующий чемпион Трой Корсер из Alstare Suzuki, он записал второе лучшее время. Алекс Баррош третий, его "бритва" от Klaffi Honda проехала лучший круг всего на 0.212 секунды медленней Ducati Троя Бейлисса.
Тесты в Валенсии интересны еще и участием в них пилотов класса Supersport. В том числе, и российской команды Vector Racing. Пока известно, что первый день тестов ведут пилоты Winston Ten Kate Себастьян Карпентье, и его новый напарник, турок Кенан Софуглу.
Результаты первого дня тестов WSBK в Валенсии, Испания:
1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:35.22 2. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:36.08 3. Alex Barros BRA Team Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:36.292 4. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:36.309 5. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:36.327 6. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:36.36 7. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.45 8. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:36.725 9. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:36.74 10. Fonsi Nieto SPA PSG-1 Kawasaki Corse 2 ZX10R - 1:36.808 11. James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:36.922 12. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:37.075 13. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:37.075 14. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:37.158 15. Fabien Foret FRA Alstare Engineering Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:37.242 16. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Treme Honda CBR 1000RR - 1:37.256 17. Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:37.301 18. Pierfrancesco Chili ITA D.F.X. Treme Honda CBR 1000RR - 1:37.369 19. Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:37.374 20. Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 999F05 - 1:37.495 21. Ruben Xaus SPA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:37.553 22. Max Neukirchner GER Team Pedercini Ducati 999RS - 1:38.084 23. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:38.122 24. Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:38.16 25. Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 - 1:38.198 26. Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:38.69 27. Lorenzo Alfonsi ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:38.779 28. Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:40.226
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.