Пока обслуживающий персонал трассы Brands Hatch прибирался за разложившимся Леоном Хезламом, над Кентом сгустились тучи и пошел столь нежеланный дождь. Команды в срочном порядке начали переобувать свои байки и готовиться к сложной дождевой гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2006 - Гонку выиграл Риючи Кийонари из HM Plant Honda, знатный спец по дождевым гонкам. 12 кругов из 30 японец безоговорочно лидировал, никто даже близко не мог приблизиться к нему на холодном асфальте Brands Hatch. В конце гонке преимущество гонщика выросло до 19 секунд!
Неожиданным стал второй результат Леона Хэзлама на Ducati: после хайсайда, из-за которого был прерван первый заезд, многие даже не предполагали увидеть пилота на втором старте. Но мужественный гонщик убедившись в отсутствии серьезных травм, выкатил свой запасной байк, уже переобутый в резину для переходных условий. Несмотря на легкие травмы правой руки, он обогнал в ходе гонки своего напарника, Грегорио Лавилла, который выехал на старт ... на полных сликах! В команде решили, что к середине заезда трасса начнет подсыхать, и тогда-то итальянец сможет уверенно атаковать. Они не ошиблись, так все и произошло.
Результаты второй гонки 1 этапа BSB в Brands Hatch:
1. Ryuichi Kiyonari JAP HM Plant Honda 25 +39.805
2. Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +19.069
3. Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati +19.240
4. Craig Coxhell AUS Hawk Kawasaki +21.922
5. Karl Harris GBR HM Plant Honda Racing +23.918
6. Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha +25.842
7. James Haydon GBR Rizla Suzuki +48.840
8. Dean Thomas GBR Hawk Kawasaki +53.371
9. Glen Richards AUS Hydrex Honda +1 круг
10. Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing +1 круг
11. Shane Byrne GBR Rizla Suzuki +1 круг
12. Jon Kirkham GBR Jentin Racing +1 круг
13. Ben Wilson GBR Vivaldi Racing +1 круг
14. Gary Mason GBR Hydrex Honda +1 круг
15. Marty Nutt C IRL Nuttravel.com racing +1 круг
16. Scott Smart GBR Vivaldi Racing +1 круг
17. Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +1 круг
18. Zak Barry C GBR Zakspeed Racing +2 круга
19. Malcolm Ashley C GBR MAR +2 круга
20. Gareth Glynn C GBR Chapman Racing +2 круга
21. Chris Martin C GBR PR Racing +2 круга
Не финишировали:
Michael Laverty GBR Stobart Honda
Billy McConnell GBR Virgin Mobile Yamaha
Kieran Clarke GBR Virgin Mobile Yamaha
Jonathan Rea GBR Red Bull Honda
Michael Rutter GBR Stobart Motorsport
Sean Emmett GBR Ipone Racing
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.