МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2006 - Итак, официально подтверждены следующие факты "программы Бьяджи" в WSBK:
1) Предложение от Alstare Suzuki на 2006 год действительно существует, команда готова расширить свое присутствие на стартовой решетке до четырех пилотов.
2) Существует также и проблема комплектации Alstare техникой: завод Suzuki не может обеспечить команду сразу еще двумя готовыми "джиксерами" и предлагает Alstare приобрести стоковые версии, а затем довести их до стандартов SBK самостоятельно.
3) У Макса Бьяджи есть спонсор - табачный бренд Winston, также имеющий контракт с командой Ten Kate Honda.
4) Макс готов заключить контракт с Suzuki, но ситуация с техническим обеспечением его явно не устраивает.
"В данный момент соглашение с Suzuki Alstare не может быть достигнуто по причине отсутствия гарантий адекватного технического обеспечения, того что я смогу сражаться со своими соперниками на равных." - заявил Бьяджи в Сильверстоуне на тестах формульной команды Midland F1.
Под "техническими гарантиями" Макс имеет ввиду конфигурацию мотоцикла, аналогичную или максимально приближенную к чемпионскому GSX-R1000 Троя Корсера, чего не может обеспечить Suzuki в данный момент.
Тем временем, до старта Чемпионата осталось менее месяца: первый этап состоится 25 февраля в Катаре, на трассе знакомой Максу по прошлым сезонам в MotoGP.