Малый рост - не помеха для MotoGP! Эту теорему доказал новичок класса, действующий чемпион мира в классе "четвертушек" Дени Педроса. В последний день тестов в Сепанге, Педроса занимался самоутверждением и заодно тестировал квалификационные покрышки, он прошел без остановок самую длинную дистанцию с момента подписания своего нового контракта - 13 быстрых кругов подряд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2006 - Как минимум девять кругов в этой серии Дени прошел внутри "психологического барьера" в 2 минуты 2 секунды, тогда как лучшее время дня показал Сет Жибернау на Ducati - 2:1.03. Быстрая серия испанца позволила ему завершить день в пятерке лучших: 2:1.51 - четвертое время дня. В этом Дени преуспел и даже на 0.18 обошел своего напарника по Repsol Honda Никки Хейдена. Позади остался и Росси, он замкнул пятерку.
Но 13 кругов - это не 21 круг, необходимый для преодоления дистанции ГранПри Малайзии. Следующие тесты команды будут направлены на проверку выносливости испанского чемпиона: Дени и Никки проедут столь необходимые круги в режиме гоночной симуляции на трассе Phillip Island в следующий вторник.
"Сегодня мы проехали много кругов, я все лучше и лучше узнаю байк," - говорит Дени, который в общей сложности проехал 77 кругов в третий день тестов, - "Мы пару раз стартовали в режиме гоночной симуляции, но не на всю дистанцию гонки, а в конце тестов впервые поставили квалификационный Michelin, и я совершил долгий и быстрый заезд. Эти покрышки действительно хороши."
Командный менеджер Repsol Honda Макото Тамада отметил: "Дени прогрессирует шаг за шагом. Он впервые попробовал квалификационные покрышки и его время просто превосходное! Мы удовлетворены. Он также совершил долгий заезд и в течение всей сессии был собран и быстр, это нас особенно порадовало."
Команда уже собрала аппаратуру и отправилась в Австралию, где в воскресенье встретится с Kawasaki и Ducati на очередных трехдневных командных тестах MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.