BSB: Крис Бёрнс будет бороться за титул в классе Supersport
Крис Бёрнс, гонщик, засветившийся во многих чемпионатах, в том числе и в MotoGP, в предстоящем сезоне будет бороться за титул Британского чемпионата супер-спортивных мотоциклов на совершенно новом Yamaha R6.
Бывший гонщик MotoGP заключил предварительное соглашение с новой командой, руководить которой будет его прежний босс Элистер Фленаган. На сколько известно, 25-летний британец последний три месяца провел в переговорах с различными командами BSB и WSBK, но лишь Фленаган смог убедить его несколько снизить планку до класса суперспорт и вернуться в гонки, чтобы побеждать, а не только участвовать.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2005 - "Я очень много общался и думал все это время, и наконец принял решение: Supersport был действительно лучшим вариантом для меня в данный момент. Элистер предложил мне контракт, который меня полностью удовлетворил, так что я обещал его принять." - заявляет Бёрнс, - "Вобщем, я иду туда лишь с одной целью - побеждать в гонках. Я немного гонялся на шестисотках в прошлом, так что сейчас я уверен в том, что могу достигать подиумов и даже побеждать. Некоторые видят в этом шаг назад: после двух сезонов в MotoGP и половинке сезона в BSB в этом году, но я не вижу ничего плохого. В прошлом я принял пару не самых правильных решений, в результате чего я оказался в позиции, где не мог оправдать надежд. Но я все еще очень быстр и я буду участвовать в гонках, чтобы шаг за шагом возвращаться на подиум славы."
Бёрнс приступит к тестам своего нового мотоцикла Yamaha R6 в январе, а за пару недель до сезона отправится в Штаты, чтобы принять участие в гонке AMA Superbike в Дайтоне. В программу Бёрнса также входит участие в кубковых гонках Ирландского чемпионата ШКМГ: в мае он поедет в 200-километровой North West 200. А в двух британских этапах чемпионата World Supersport он надеется получить wildcard и также выйти на старт.
До перехода в команду WCM MotoGP, Бёрнс неплохо выступал в British Superstock и немного в 125-кубовом классе. Продолжение карьеры в классе Supersport для него шаг вполне логичный и естественный.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.