GP250: Себастьян Порто и Шуэ Аояма - новые гонщики Repsol Honda
Аргентинец Себастьян Порто и Шуэ Аояма, родной брат другого прославшенного гонщика 250-кубового класса, Хироси, заявлены как официальные пилоты команды Repsol Honda и будут выступать в под руководством Альберто Пьюига в GP250 весь следующий сезон.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2005 - Брат Шуэ, как его ласково называет Хироси - продукт истинно японской школы мотогонок. С трех лет Аояма-младший в седле: сначала на минибайке, в 14 лет - победитель GP80 и 125 в масштабе префектуры, затем на 125-кубовой Хонде в японских любительских гонках среди юниоров. Он как ниндзя: обучался искусству с пеленок, если так можно сказать. Затем за Шуэ взялись профессионалы из Honda Racing Scholarship - официальной школы HRC для молодых дарований. Как итог: в 2001 году Шуэ был заявлен в национальном классе GP125 японского чемпионата по ШКМГ, в 2003 стал его чемпионом и перешел в класс 250 куб.см., где не долго думая занял сначала второе, а в 2005 году первое место.
В 2004 году на "младшего" обратили внимание в HRC и дали ему wild-card на участие в MotoGP - ГранПри Японии, где он показывает великолепный восьмой результат. На следующий год, т.е. в 2005 он снова на стартовой решетке GP250 в Мотеги, на этот раз третий по итогам квалификации!
Окончательное соглашение между Honda Motor Company, Repsol YPF и Альберто Пьюигом дает шанс Шуэ заткнуть в будущем сезоне за пояс старшего брата на мировой арене.
Себастьян Порто уже пообтерся в GP250. Три сезона он выступает на Honda RS250RW и в данный момент занимает почетное восьмое место в мировой классификации. Опытный аргентинец заработал 7 побед, 12 поулов и 8 рекордов круга.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.