GP250: Себастьян Порто и Шуэ Аояма - новые гонщики Repsol Honda
Аргентинец Себастьян Порто и Шуэ Аояма, родной брат другого прославшенного гонщика 250-кубового класса, Хироси, заявлены как официальные пилоты команды Repsol Honda и будут выступать в под руководством Альберто Пьюига в GP250 весь следующий сезон.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2005 - Брат Шуэ, как его ласково называет Хироси - продукт истинно японской школы мотогонок. С трех лет Аояма-младший в седле: сначала на минибайке, в 14 лет - победитель GP80 и 125 в масштабе префектуры, затем на 125-кубовой Хонде в японских любительских гонках среди юниоров. Он как ниндзя: обучался искусству с пеленок, если так можно сказать. Затем за Шуэ взялись профессионалы из Honda Racing Scholarship - официальной школы HRC для молодых дарований. Как итог: в 2001 году Шуэ был заявлен в национальном классе GP125 японского чемпионата по ШКМГ, в 2003 стал его чемпионом и перешел в класс 250 куб.см., где не долго думая занял сначала второе, а в 2005 году первое место.
В 2004 году на "младшего" обратили внимание в HRC и дали ему wild-card на участие в MotoGP - ГранПри Японии, где он показывает великолепный восьмой результат. На следующий год, т.е. в 2005 он снова на стартовой решетке GP250 в Мотеги, на этот раз третий по итогам квалификации!
Окончательное соглашение между Honda Motor Company, Repsol YPF и Альберто Пьюигом дает шанс Шуэ заткнуть в будущем сезоне за пояс старшего брата на мировой арене.
Себастьян Порто уже пообтерся в GP250. Три сезона он выступает на Honda RS250RW и в данный момент занимает почетное восьмое место в мировой классификации. Опытный аргентинец заработал 7 побед, 12 поулов и 8 рекордов круга.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.