WSBK: Макс Бьяджи - в Aprilia Racing - теперь официально
Макс Бьяджи - пилот новой заводской команды в Чемпионате мира по Супербайку Aprilia Racing Team! В 2009 году "Римлянин" будет пилотировать истинно итальянский Aprilia RSV4. Официальный анонс завода подтвердил полномочия итальянской суперзвезды до 2011 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - 19 сентября Aprilia объявила о подписании двухгодичного контракта с Массимильяно "Максом" Бьяджи. Назвать союз Aprilia-Бьяджи новинкой сложно: уроженец Рима выиграл три из четырех своих мировых титула на мотоциклах именно этой марки! С 1991 по 1996 годы Макс выступал за команды Aprilia, включая заводскую в самых различных чемпионатах - от Кубка Европы до GP250. В 250-кубовом классе Больших Призов Бьяджи выиграл 25 гонок и 37 подиумов.
"Бьяджи - наш выбор №1, и я с огромным удовольствием созерцаю факт возвращения Макса в команду," - отметил спортивный директор Piaggio Group Лео Франческо Мерканти, - "Именно Бьяджи написал несколько очень важных глав в гоночной истории Aprilia. Он принес нам первые, самые важные победы. Он вывел нас на высшие места, вместе с Максом мы доминировали в Чемпионате мира. К счастью, теперь истории Макса Бьяджи и Aprilia снова переплетаются. Вместе с Бьяджи, которому предстоит пилотировать Aprilia RSV4, мы принимаем новый вызов. Мы совершенно уверены, что Макс привнесет массу новых впечатлений и знаний в нашу копилку и разделит с нами нашу страсть и новые победы."
Несмотря на то, что Aprilia покинула чемпионаты мира по Супербайку и MotoGP несколько лет назад, именно эта марка имеет в своем запасе наибольшее количество чемпионских титулов среди итальянских заводов. С 1992 года до наших дней, Aprilia выиграл 31 мировой титул в Больших Призах, 4 титула в Чемпионате мира по Супермото и 2 в Чемпионате мира по мототриалу. Пока в копилке итальянского завода нет ни одного титула в WSBK, но зато есть 8 побед в гонках.
С 2009 года завод возвращается в World Superbike. Кажется, всерьез и надолго!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.