WSBK: Макс Бьяджи - в Aprilia Racing - теперь официально
Макс Бьяджи - пилот новой заводской команды в Чемпионате мира по Супербайку Aprilia Racing Team! В 2009 году "Римлянин" будет пилотировать истинно итальянский Aprilia RSV4. Официальный анонс завода подтвердил полномочия итальянской суперзвезды до 2011 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - 19 сентября Aprilia объявила о подписании двухгодичного контракта с Массимильяно "Максом" Бьяджи. Назвать союз Aprilia-Бьяджи новинкой сложно: уроженец Рима выиграл три из четырех своих мировых титула на мотоциклах именно этой марки! С 1991 по 1996 годы Макс выступал за команды Aprilia, включая заводскую в самых различных чемпионатах - от Кубка Европы до GP250. В 250-кубовом классе Больших Призов Бьяджи выиграл 25 гонок и 37 подиумов.
"Бьяджи - наш выбор №1, и я с огромным удовольствием созерцаю факт возвращения Макса в команду," - отметил спортивный директор Piaggio Group Лео Франческо Мерканти, - "Именно Бьяджи написал несколько очень важных глав в гоночной истории Aprilia. Он принес нам первые, самые важные победы. Он вывел нас на высшие места, вместе с Максом мы доминировали в Чемпионате мира. К счастью, теперь истории Макса Бьяджи и Aprilia снова переплетаются. Вместе с Бьяджи, которому предстоит пилотировать Aprilia RSV4, мы принимаем новый вызов. Мы совершенно уверены, что Макс привнесет массу новых впечатлений и знаний в нашу копилку и разделит с нами нашу страсть и новые победы."
Несмотря на то, что Aprilia покинула чемпионаты мира по Супербайку и MotoGP несколько лет назад, именно эта марка имеет в своем запасе наибольшее количество чемпионских титулов среди итальянских заводов. С 1992 года до наших дней, Aprilia выиграл 31 мировой титул в Больших Призах, 4 титула в Чемпионате мира по Супермото и 2 в Чемпионате мира по мототриалу. Пока в копилке итальянского завода нет ни одного титула в WSBK, но зато есть 8 побед в гонках.
С 2009 года завод возвращается в World Superbike. Кажется, всерьез и надолго!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.