WSBK: Бейлисс вырывает супер-поул из рук Нориюки Хага
Гонка за секундами еще с пятницы приковывает внимание любителей мотоспорта к Сильверстоуну, где что ни сессия, новый рекорд трассы. Сначала Бейлисс, затем Корсер, Тозланд ... но Бейлисс все-таки смеется последним.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2007 - Супер-поул Сильверстоуна забирает Трой Бейлисс. Продемонстрировав лучшее время на первой квалификации и улучшив рекорд трассы на секунду, он как-бы дал понять своим оппонентам: привет, я снова здесь, попробуйте меня обойти!
Соперники правильно поняли намек австралийца, и уже на второй квалификации сразу оба главных конкурента, Трой Корсер и Джеймс Тозланд эстафету приняли и пошли дальше: Корсер еще на пол-секунды улучшил время своего земляка, Тозланд смог перешагнуть отметку в - 1:25 и вроде бы обошел Бейлисса.
Но Superpole все расставил по своим местам. Трой Бейлисс слукавил, сказав в пятницу, что "вряд ли команда сможет найти настройки получше". Смогла! На квалификационных покрышках чемпион был быстрее на 0.7 секунды, этого хватило, чтобы обогнать всех.
Второе время за Нориюки Хага, он тоже вошел в "Клуб - 1:24", как и Тозланд, отыгравший еще 0.3 секунды в субботний вечер. Корсер же откатился на 5 позицию: секунды не давались...
Результаты квалификации Superpole, Silverstone, 26/06/2007:
1 Bayliss T. Ducati 999 F07 - - 1:24.558
2 Haga N. Yamaha YZF-R1 - - 1:24.577
3 Toseland J. Honda CBR1000RR - - 1:24.621
4 Lanzi L. Ducati 999 F07 - - 1:24.810
5 Corser T. Yamaha YZF-R1 - - 1:25.164
6 Xaus R. Ducati 999 F06 - - 1:25.299
7 Kagayama Y. Suzuki GSX-R1000 K7 - - 1:25.597
8 Biaggi M. Suzuki GSX-R1000 K7 - - 1:25.866
9 Muggeridge K. Honda CBR1000RR - - 1:25.886
10 Brookes J. Honda CBR1000RR - - 1:26.116
11 Nieto F. Kawasaki ZX-10R - - 1:26.175
12 Smrz J. Ducati 999 F05 - - 1:26.365
13 Rolfo R. Honda CBR1000RR - - 1:26.488
14 Laconi R. Kawasaki ZX-10R - - 1:26.661
15 Fabrizio M. Honda CBR1000RR - - 1:26.933
16 Neukirchner M. Suzuki GSX-R1000 K6 - - 1:25.982
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.