WSBK: Бейлисс вырывает супер-поул из рук Нориюки Хага
Гонка за секундами еще с пятницы приковывает внимание любителей мотоспорта к Сильверстоуну, где что ни сессия, новый рекорд трассы. Сначала Бейлисс, затем Корсер, Тозланд ... но Бейлисс все-таки смеется последним.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2007 - Супер-поул Сильверстоуна забирает Трой Бейлисс. Продемонстрировав лучшее время на первой квалификации и улучшив рекорд трассы на секунду, он как-бы дал понять своим оппонентам: привет, я снова здесь, попробуйте меня обойти!
Соперники правильно поняли намек австралийца, и уже на второй квалификации сразу оба главных конкурента, Трой Корсер и Джеймс Тозланд эстафету приняли и пошли дальше: Корсер еще на пол-секунды улучшил время своего земляка, Тозланд смог перешагнуть отметку в - 1:25 и вроде бы обошел Бейлисса.
Но Superpole все расставил по своим местам. Трой Бейлисс слукавил, сказав в пятницу, что "вряд ли команда сможет найти настройки получше". Смогла! На квалификационных покрышках чемпион был быстрее на 0.7 секунды, этого хватило, чтобы обогнать всех.
Второе время за Нориюки Хага, он тоже вошел в "Клуб - 1:24", как и Тозланд, отыгравший еще 0.3 секунды в субботний вечер. Корсер же откатился на 5 позицию: секунды не давались...
Результаты квалификации Superpole, Silverstone, 26/06/2007:
1 Bayliss T. Ducati 999 F07 - - 1:24.558
2 Haga N. Yamaha YZF-R1 - - 1:24.577
3 Toseland J. Honda CBR1000RR - - 1:24.621
4 Lanzi L. Ducati 999 F07 - - 1:24.810
5 Corser T. Yamaha YZF-R1 - - 1:25.164
6 Xaus R. Ducati 999 F06 - - 1:25.299
7 Kagayama Y. Suzuki GSX-R1000 K7 - - 1:25.597
8 Biaggi M. Suzuki GSX-R1000 K7 - - 1:25.866
9 Muggeridge K. Honda CBR1000RR - - 1:25.886
10 Brookes J. Honda CBR1000RR - - 1:26.116
11 Nieto F. Kawasaki ZX-10R - - 1:26.175
12 Smrz J. Ducati 999 F05 - - 1:26.365
13 Rolfo R. Honda CBR1000RR - - 1:26.488
14 Laconi R. Kawasaki ZX-10R - - 1:26.661
15 Fabrizio M. Honda CBR1000RR - - 1:26.933
16 Neukirchner M. Suzuki GSX-R1000 K6 - - 1:25.982
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.