Невероятная комбинация из трех Ducati и Honda, занявших все места в четверке лидеров первого дня в Сильверстоуне - результат долгой работы и тестов, - считает Трой Бейлисс. Ведь погодные условия в пятницу были далеки от идеальных!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2007 - Бейлисс привез новый рекорд трассы, Лоренцо Ланци, его напарник был близок к тому же, Рубен Чаус - третий пилот Ducati, хотя и не заводской команды. Лишь Джеймс Тозланд в этой компании ехал не на двух-цилиндровом "desmo". Надеемся, что ему понравилась музыка!
Итак, откатав первую тренировочную сессию, команды удалились на обед. Дождя никто не ожидал, но он все-таки случился. Так что на послеобеденную сессию пилоты выкатывались в некоторой степени смущения: трек местами был совершенно мокрый, а местами успел подсохнуть. Тем не менее, пилоты заводской команды Xerox Ducati обули свои мотоциклы в стандартные гоночные покрышки.
В результате, Бейлисс привез 1:25.295, что на секунду и 0.004 лучше абсолютного рекорда Сильверстоуна для класса Superbike. За Лоренцо второе время, он также перешагнул отметку в 1:26. Рубен Чаус откатал сессию на секунду хуже Бейлисса, и это четвертый результат дня. Из 4-цилиндровых мотоциклов в пятерку вошли Джеймс Тозланд (третье время) и Трой Корсер на Yamaha R1 (пятое).
"Я разумеется счастлив!" - заявил Трой Бейлисс вечером в пятницу, - "Все просто супер-предсказуемо и контролируется, байк едет как нужно, мне очень комфортно здесь. Сильверстоун имеет одну проблему - проблему держака, тут нужно очень внимательно подбирать резину, не так как в Мизано - те настройки здесь совсем не работают! Но в Мизано мы нашли несколько важных технических решений, которые мы внедрили сегодня. Думаю, что другие команды Ducati также уверенно себя чувствуют в Британии, как и мы. Так что надеемся на улучшение погоды завтра, и тогда мы наверняка сможем запросто удерживать метку в 1:25 в ходе квалификации. Впрочем, уже сегодня последние десят минут сессии были абсолютно сухими, но десять минут - не показатель. Думаю, сложно будет найти более лучшие настройки, чем те, что есть у нас сейчас!"
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.