Невероятная комбинация из трех Ducati и Honda, занявших все места в четверке лидеров первого дня в Сильверстоуне - результат долгой работы и тестов, - считает Трой Бейлисс. Ведь погодные условия в пятницу были далеки от идеальных!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2007 - Бейлисс привез новый рекорд трассы, Лоренцо Ланци, его напарник был близок к тому же, Рубен Чаус - третий пилот Ducati, хотя и не заводской команды. Лишь Джеймс Тозланд в этой компании ехал не на двух-цилиндровом "desmo". Надеемся, что ему понравилась музыка!
Итак, откатав первую тренировочную сессию, команды удалились на обед. Дождя никто не ожидал, но он все-таки случился. Так что на послеобеденную сессию пилоты выкатывались в некоторой степени смущения: трек местами был совершенно мокрый, а местами успел подсохнуть. Тем не менее, пилоты заводской команды Xerox Ducati обули свои мотоциклы в стандартные гоночные покрышки.
В результате, Бейлисс привез 1:25.295, что на секунду и 0.004 лучше абсолютного рекорда Сильверстоуна для класса Superbike. За Лоренцо второе время, он также перешагнул отметку в 1:26. Рубен Чаус откатал сессию на секунду хуже Бейлисса, и это четвертый результат дня. Из 4-цилиндровых мотоциклов в пятерку вошли Джеймс Тозланд (третье время) и Трой Корсер на Yamaha R1 (пятое).
"Я разумеется счастлив!" - заявил Трой Бейлисс вечером в пятницу, - "Все просто супер-предсказуемо и контролируется, байк едет как нужно, мне очень комфортно здесь. Сильверстоун имеет одну проблему - проблему держака, тут нужно очень внимательно подбирать резину, не так как в Мизано - те настройки здесь совсем не работают! Но в Мизано мы нашли несколько важных технических решений, которые мы внедрили сегодня. Думаю, что другие команды Ducati также уверенно себя чувствуют в Британии, как и мы. Так что надеемся на улучшение погоды завтра, и тогда мы наверняка сможем запросто удерживать метку в 1:25 в ходе квалификации. Впрочем, уже сегодня последние десят минут сессии были абсолютно сухими, но десять минут - не показатель. Думаю, сложно будет найти более лучшие настройки, чем те, что есть у нас сейчас!"
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.