WSBK: первая тренировка - Крис Уокер, Мишель Фабрицио и Нори Хага
Крис Уокер, Мишеоль Фабрицио и Нориюки Хага вели первую тренировку WSBK в Сильверстоуне. Ситуация схожа с результатами в классе Supersport: чемпионы не торопятся на тренировках, готовясь к квалификационным сессиям.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2006 - Результаты 1 тренировочной сессии WSBK - Silverstone:
1. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.563 2. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Treme Honda CBR1000RR - 1:37.797 3. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:38.120 4. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:38.350 5. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:38.555 6. James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:38.555 7. Max Neukirchner GER Team Pedercini Ducati 999RS - 1:39.111 8. Fonsi Nieto SPA PSG-1 Kawasaki Corse 2 ZX10R - 1:39.152 9. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:39.289 10. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:39.557 11. Sebastien Gimbert ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:39.576 12. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:39.694 13. Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha YZF R1 - 1:39.694 14. Josh Brookes AUS Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:40.534 15. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:40.580 16. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:40.614 17. Gianluca Nannelli ITA D.F.X. Treme Honda CBR1000RR - 1:40.640 18. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:40.731 19. Ruben Xaus SPA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:40.745 20. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:40.795 21. Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:40.800 22. Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 999F05 - 1:40.800 23. Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 - 1:40.827 24. Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:41.761 25. Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:42.402 26. Alex Barros BRA Team Klaffi Honda CBR1000RR - 1:42.482 27. Fabien Foret FRA Alstare Engineering Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:46.566 28. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:47.309
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.