WSBK: первая тренировка - Крис Уокер, Мишель Фабрицио и Нори Хага
Крис Уокер, Мишеоль Фабрицио и Нориюки Хага вели первую тренировку WSBK в Сильверстоуне. Ситуация схожа с результатами в классе Supersport: чемпионы не торопятся на тренировках, готовясь к квалификационным сессиям.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2006 - Результаты 1 тренировочной сессии WSBK - Silverstone:
1. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.563 2. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Treme Honda CBR1000RR - 1:37.797 3. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:38.120 4. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:38.350 5. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:38.555 6. James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:38.555 7. Max Neukirchner GER Team Pedercini Ducati 999RS - 1:39.111 8. Fonsi Nieto SPA PSG-1 Kawasaki Corse 2 ZX10R - 1:39.152 9. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:39.289 10. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:39.557 11. Sebastien Gimbert ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:39.576 12. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:39.694 13. Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha YZF R1 - 1:39.694 14. Josh Brookes AUS Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:40.534 15. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:40.580 16. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:40.614 17. Gianluca Nannelli ITA D.F.X. Treme Honda CBR1000RR - 1:40.640 18. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:40.731 19. Ruben Xaus SPA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:40.745 20. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:40.795 21. Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:40.800 22. Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 999F05 - 1:40.800 23. Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 - 1:40.827 24. Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:41.761 25. Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:42.402 26. Alex Barros BRA Team Klaffi Honda CBR1000RR - 1:42.482 27. Fabien Foret FRA Alstare Engineering Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:46.566 28. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:47.309
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.