МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2013 - Супертяжелым выдался текущий сезон для Ducati Alstare. Команда вошла в чемпионат после года отсутствия (до этого на протяжении многих лет официально представляла Suzuki в чемпионате мира), подписав с Борго Панигали 2-летний контракт в ноябре 2012 года. В состав команды вошли Карлос Чека и Аиртон Бадовини. Чека - как человек Ducati, подписавший контракт напрямую с заводом, Бадовини как человек Alstare. Однако первый же уикенд сезона - австралийский - стал испытанием: сначала Бадовини, а затем и Чека - оба получили травмы, которые выбили их из уикенда. Также стоит отметить, что несмотря на все, Карлос взял поул-позицию в Австралии.
Долгий восстановительный период несколько снизил потенциал обоих пилотов в год, когда требовалась максимальная отдача при разработке и улучшении Супербайка Ducati 1199 Panigale R, впервые дебютировавшего в чемпионате мира.
Хотя сезон, завершившийся в прошлое воскресенье в Хересе, стал для Ducati худшим за всю 26-летнюю историю в World Superbike, а также привел к завершению карьеры Карлоса Чеки (он получил тяжелую травму на этапе в Стамбуле), обе стороны - команда и Ducati Corse нашли сотрудничество весьма плодотворным.
Причиной разрыва отношений стали не отношения между командой и заводом, а неопределенность в Alstare Racing после ухода ключевого спонсора, что подтвердил владелец команды Френсис Батта: "Я бы предпочел не рисковать, зная, что могу не довести следующий сезон до финала", - сказал бельгиец.
После встречи в штаб-квартире Ducati в Борго Панигале, где обе стороны договорились приостановить сотрудничество по обоюдному согласию, компании издали официальный пресс-релиз.
Ducati намерена продолжать работу в World Superbike с новым партнером, которым, как ожидается, станет итальянская Feel Racing, а новыми пилотами проекта - Чаз Девис и Сильвейн Баррье, ранее выступавшие с Feel под вывеской заводской команды GoldBet BMW Motorrad.