МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13508
25 октября 2005 в 15:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью: Трой Корсер делится секретом успеха

Трой Корсер вернулся на пьедестал почета WSBK с новым титулом Чемпиона сезона 2005 года. Девять лет ему потребовалось для того, чтобы вновь почувствовать сладость победы. Первый титул Мирового Чемпионата Корсер выиграл в 1996 году за Ducati.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2005 - Никто в истории Супербайка не возвращался на подиум после такого перерыва! И уж точно, никто не выигрывал титулы на двух совершенно разных мотоциклах. Так что, Корсер теперь дважды историческая личность в WSBK.

И все-таки, второй титул дороже. В этом году Трой Корсер был просто неудержим, за исключением нескольких моментов, можно было сказать еще в июле: он станет чемпионом!

Вопрос: как вам удалось добиться столь весомого преимущества в этом сезоне?

Трой Корсер: "В моем понимании, мы победили потому что в общем, мы были лучшими. Лучшая команда, лучший мотоцикл. Мы действительно хорошо начали сезон, в середине мы шли очень сильно. Лишь к концу сезона над стали настигать конкуренты, но мы успели набрать достаточно очков, чтобы поиграть с ними. Мне ни разу за весь сезон не удалось усомниться в собственных силах и в том, что я выиграю этот чемпионат. Даже после того, как Фермюлен выиграл несколько впечатляющих гонок."

Вопрос: в чем секрет успеха?

Трой Корсер: "Наш секрет был в том, что мы начали сезон с реально лучшим мотоциклом, это был самый конкурентоспособный аппарат в чемпионате. Надо было просто использовать его правильно. Байк всегда ехал просто великолепно, мы подогнали его под мой стиль езды сразу же, на первых тестах. Это позволило нам сконцентрироваться на работе с резиной, так что мы местами даже перешагивали за грань возможного с первых же гонок. Крису нужно было чудо, чтобы догнать нас."

Вопрос: Крис Фермюлен может перейти из WSBK в MotoGP в следующем сезоне. Почему с тех пор, как Эдвардса переманили в Большие Призы, никто из гонщиков Супербайка не решился пойти по его стопам?

Трой Корсер: "На протяжении нескольких лет, побеждать в MotoGP было сложно, если, например, у вас не было таких же крутых покрышек как у Валентино Росси. Когда вы переходите на новый уровень в соревнованиях подобного плана, у вас действительно просто не остается шанса, если вы сразу же не имеете лучшего оборудования, мотоцикла или расходников. Так, многое зависит от вашей национальности и от спонсоров, которые за вами стоят. Я уверен, что многие гонщики WSBK хотели бы участвовать в гонках MotoGP, если бы у них была нужная техника и резина. Фермюлену удалось попасть в нужную струю, но Лакони и даже Бейлисс уже платят по счетам. Проблема в том, что мы не можем пользоваться теми же фишками, что и они."

Вопрос: Если бы лучшие гонщики MotoGP вернулись бы Супербайк, они бы выиграли чемпионат?

Трой Корсер: "Определенно нет! Включая Валентино, я не думаю, что они сразу бы ощутили себя на том же уровне, что и мы. Просто взгляните на Абе: после стольких побед в GP500, всего лишь один суперпоул в этом году в WSBK."

... Но Абе сейчас в самом конце своей карьеры?..

Трой Корсер: "Не согласен. Имея на руках правильный байк, на правильной трассе, в правильный день, он бы обязательно победил. Я это все к тому, что если бы у всех были одинаковые покрышки, например, гонки были бы гораздо интересней, а борьба более напряженной. И это совсем не тоже самое, что гонщики MotoGP лучше, чем гонщики SBK."

Вопрос: Так все проблемы можно решить, использую одинаковые покрышки?

Трой Корсер: "Для повышения зрелищности и для установления равных условий для всех гонщиков, да. Мы сейчас находимся на том этапе, где особенные покрышки могут заработать больше очков, чем мотоцикл и гонщик вместе взятые. Вы можете наблюдать эту ситуацию в MotoGP и Формуле-1. Вот почему они все так серьезно рассматривают вопрос перехода на единого поставщика резины."

Вопрос: что бы вы отметили для себя на следующий сезон?

Трой Корсер: "То, что уровень чемпионата значительно вырос и еще вырастет. Но многое как обычно будет зависеть от того, как наши соперники смогут доработать свои мотоциклы. Suzuki начнет сезон снова с очень солидной базой. Но, по-прежнему, каждый может нас победить в следующем сезоне."

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
Все публикации за 25 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island