МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13356
25 октября 2005 в 15:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью: Трой Корсер делится секретом успеха

Трой Корсер вернулся на пьедестал почета WSBK с новым титулом Чемпиона сезона 2005 года. Девять лет ему потребовалось для того, чтобы вновь почувствовать сладость победы. Первый титул Мирового Чемпионата Корсер выиграл в 1996 году за Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2005 - Никто в истории Супербайка не возвращался на подиум после такого перерыва! И уж точно, никто не выигрывал титулы на двух совершенно разных мотоциклах. Так что, Корсер теперь дважды историческая личность в WSBK.

И все-таки, второй титул дороже. В этом году Трой Корсер был просто неудержим, за исключением нескольких моментов, можно было сказать еще в июле: он станет чемпионом!

Вопрос: как вам удалось добиться столь весомого преимущества в этом сезоне?

Трой Корсер: "В моем понимании, мы победили потому что в общем, мы были лучшими. Лучшая команда, лучший мотоцикл. Мы действительно хорошо начали сезон, в середине мы шли очень сильно. Лишь к концу сезона над стали настигать конкуренты, но мы успели набрать достаточно очков, чтобы поиграть с ними. Мне ни разу за весь сезон не удалось усомниться в собственных силах и в том, что я выиграю этот чемпионат. Даже после того, как Фермюлен выиграл несколько впечатляющих гонок."

Вопрос: в чем секрет успеха?

Трой Корсер: "Наш секрет был в том, что мы начали сезон с реально лучшим мотоциклом, это был самый конкурентоспособный аппарат в чемпионате. Надо было просто использовать его правильно. Байк всегда ехал просто великолепно, мы подогнали его под мой стиль езды сразу же, на первых тестах. Это позволило нам сконцентрироваться на работе с резиной, так что мы местами даже перешагивали за грань возможного с первых же гонок. Крису нужно было чудо, чтобы догнать нас."

Вопрос: Крис Фермюлен может перейти из WSBK в MotoGP в следующем сезоне. Почему с тех пор, как Эдвардса переманили в Большие Призы, никто из гонщиков Супербайка не решился пойти по его стопам?

Трой Корсер: "На протяжении нескольких лет, побеждать в MotoGP было сложно, если, например, у вас не было таких же крутых покрышек как у Валентино Росси. Когда вы переходите на новый уровень в соревнованиях подобного плана, у вас действительно просто не остается шанса, если вы сразу же не имеете лучшего оборудования, мотоцикла или расходников. Так, многое зависит от вашей национальности и от спонсоров, которые за вами стоят. Я уверен, что многие гонщики WSBK хотели бы участвовать в гонках MotoGP, если бы у них была нужная техника и резина. Фермюлену удалось попасть в нужную струю, но Лакони и даже Бейлисс уже платят по счетам. Проблема в том, что мы не можем пользоваться теми же фишками, что и они."

Вопрос: Если бы лучшие гонщики MotoGP вернулись бы Супербайк, они бы выиграли чемпионат?

Трой Корсер: "Определенно нет! Включая Валентино, я не думаю, что они сразу бы ощутили себя на том же уровне, что и мы. Просто взгляните на Абе: после стольких побед в GP500, всего лишь один суперпоул в этом году в WSBK."

... Но Абе сейчас в самом конце своей карьеры?..

Трой Корсер: "Не согласен. Имея на руках правильный байк, на правильной трассе, в правильный день, он бы обязательно победил. Я это все к тому, что если бы у всех были одинаковые покрышки, например, гонки были бы гораздо интересней, а борьба более напряженной. И это совсем не тоже самое, что гонщики MotoGP лучше, чем гонщики SBK."

Вопрос: Так все проблемы можно решить, использую одинаковые покрышки?

Трой Корсер: "Для повышения зрелищности и для установления равных условий для всех гонщиков, да. Мы сейчас находимся на том этапе, где особенные покрышки могут заработать больше очков, чем мотоцикл и гонщик вместе взятые. Вы можете наблюдать эту ситуацию в MotoGP и Формуле-1. Вот почему они все так серьезно рассматривают вопрос перехода на единого поставщика резины."

Вопрос: что бы вы отметили для себя на следующий сезон?

Трой Корсер: "То, что уровень чемпионата значительно вырос и еще вырастет. Но многое как обычно будет зависеть от того, как наши соперники смогут доработать свои мотоциклы. Suzuki начнет сезон снова с очень солидной базой. Но, по-прежнему, каждый может нас победить в следующем сезоне."

Важные новости
 
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025

Уложенный в 2024 году новый асфальт Motorland Aragon осложнил работу командам MotoGP: понятие "зеленого" трека стала лейтмотивом всего уикенда AragonGP 2024 года, но ситуация не сильно изменилась с тех пор... Кто смог извлечь максимум из нового асфальта на преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2025?
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025

Преквалификация 8 этапа MotoGP 2025 года на Motorland Aragon: "совершенно нечитаемая трасса" - уложенный в прошлом году асфальт снова подкидывает проблем командам Королевского класса #AragonGP. Зачетная практика от старта до финиша
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне

Хотя на первый взгляд всё выглядит просто, Гран-При Арагона станет одной из ключевых гонок сезона MotoGP 2025 года: здесь, а 2021 году началась битва Марка Маркеса и Пекко Баньяи, в которой итальянец одержал верх; здесь же произошла катастрофа, в которой он потерял корону в 2024.
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3

После 6 месяцев тотальной неопределенности с форматом и общей судьбой чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года, внезапно - 1-й этап на «Игора Драйв» состоится в ближайшие выходные, 6-8 июня. Расписание и несколько новых вводных. Версия 3 от 6.06.2025
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport

Команда iMed QTM расширяет присутствие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам с юным пилотом, достигшим возраста для вступления в титульные серии. Знакомьтесь: Глеб Алексеев!
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP

Звезда Ducati из MotoGP Андреа Довициозо вышел в отставку три года назад, чтобы заняться реализацией своей мечты детства и второй страстью - мотокроссом. Но карьеры гонщика-кроссмена не задалась (почти каждое событие, в котором Дови принимал участие завершалось для него травмой). А вот карьера директора и совладельца собственного гоночного комплекса мирового уровня «04 Park Monte Coralli» - да! После глобальной реконструкции трасса в Монте-Коралли открыта и готова принять этап чемпионата мира по MXGP.
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг

Крайне неоднозначная и вполне серьезная тема, которую журналисты и сам Марк Маркес пытаются переиграть в шутку, возникла перед лидером чемпионата MotoGP 2025 года накануне, вероятно, самого главного события в календаре - домашнего этапа Маркесов, Гран-При Арагона...
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2

На острове Мэн стартовал на полную мощь фестиваль скорости - Isle of Man TT 2025: в понедельник и вторник состоялись три первых заезда в самых крутых классах - Supersport, Superstock-1000 и Superbike, победу в которых одержали пилоты на трех разных мотоциклах - Ducati V2, Honda CBR1000RR-R и BMW S1000RR.
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран

Продолжаем длительный тест туристического эндуро Zontes ZT703F TOUR, который компания подает как спорттуриста - почему, тоже объясню. Испытываем его из коробки и раскрываем потенциал этой ракеты без помощи ютуба и диванных советчиков, которых... пока нет! Уже сняли с мотоцикла все ограничители, а теперь извлекаем максимум из мощного головного устройства с большой контрольной панелью. Комментаторы уже были готовы: где навигация, фишки? ОК. Вы хотели увидеть Яндекс.Навигатор на панели Zontes? Пожалуйста!
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона

Чемпионат MotoGP едет в царство Маркесов - на истинно «домашнюю» трассу Марка и Алекса, Motorland Aragon, расположенный неподалеку от Серверы и их альма-матер, автодрома Alcarras, где оба тренируются в свободное время. О чем это говорит? Расписание Гран-При Арагона, 8 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При #AragonGP 6-8 июня 2025.
 
Все публикации за 25 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.67 МЛН
годовая
аудитория
710462
посетителей
в месяц
47591
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island