МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13452
25 октября 2005 в 15:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью: Трой Корсер делится секретом успеха

Трой Корсер вернулся на пьедестал почета WSBK с новым титулом Чемпиона сезона 2005 года. Девять лет ему потребовалось для того, чтобы вновь почувствовать сладость победы. Первый титул Мирового Чемпионата Корсер выиграл в 1996 году за Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2005 - Никто в истории Супербайка не возвращался на подиум после такого перерыва! И уж точно, никто не выигрывал титулы на двух совершенно разных мотоциклах. Так что, Корсер теперь дважды историческая личность в WSBK.

И все-таки, второй титул дороже. В этом году Трой Корсер был просто неудержим, за исключением нескольких моментов, можно было сказать еще в июле: он станет чемпионом!

Вопрос: как вам удалось добиться столь весомого преимущества в этом сезоне?

Трой Корсер: "В моем понимании, мы победили потому что в общем, мы были лучшими. Лучшая команда, лучший мотоцикл. Мы действительно хорошо начали сезон, в середине мы шли очень сильно. Лишь к концу сезона над стали настигать конкуренты, но мы успели набрать достаточно очков, чтобы поиграть с ними. Мне ни разу за весь сезон не удалось усомниться в собственных силах и в том, что я выиграю этот чемпионат. Даже после того, как Фермюлен выиграл несколько впечатляющих гонок."

Вопрос: в чем секрет успеха?

Трой Корсер: "Наш секрет был в том, что мы начали сезон с реально лучшим мотоциклом, это был самый конкурентоспособный аппарат в чемпионате. Надо было просто использовать его правильно. Байк всегда ехал просто великолепно, мы подогнали его под мой стиль езды сразу же, на первых тестах. Это позволило нам сконцентрироваться на работе с резиной, так что мы местами даже перешагивали за грань возможного с первых же гонок. Крису нужно было чудо, чтобы догнать нас."

Вопрос: Крис Фермюлен может перейти из WSBK в MotoGP в следующем сезоне. Почему с тех пор, как Эдвардса переманили в Большие Призы, никто из гонщиков Супербайка не решился пойти по его стопам?

Трой Корсер: "На протяжении нескольких лет, побеждать в MotoGP было сложно, если, например, у вас не было таких же крутых покрышек как у Валентино Росси. Когда вы переходите на новый уровень в соревнованиях подобного плана, у вас действительно просто не остается шанса, если вы сразу же не имеете лучшего оборудования, мотоцикла или расходников. Так, многое зависит от вашей национальности и от спонсоров, которые за вами стоят. Я уверен, что многие гонщики WSBK хотели бы участвовать в гонках MotoGP, если бы у них была нужная техника и резина. Фермюлену удалось попасть в нужную струю, но Лакони и даже Бейлисс уже платят по счетам. Проблема в том, что мы не можем пользоваться теми же фишками, что и они."

Вопрос: Если бы лучшие гонщики MotoGP вернулись бы Супербайк, они бы выиграли чемпионат?

Трой Корсер: "Определенно нет! Включая Валентино, я не думаю, что они сразу бы ощутили себя на том же уровне, что и мы. Просто взгляните на Абе: после стольких побед в GP500, всего лишь один суперпоул в этом году в WSBK."

... Но Абе сейчас в самом конце своей карьеры?..

Трой Корсер: "Не согласен. Имея на руках правильный байк, на правильной трассе, в правильный день, он бы обязательно победил. Я это все к тому, что если бы у всех были одинаковые покрышки, например, гонки были бы гораздо интересней, а борьба более напряженной. И это совсем не тоже самое, что гонщики MotoGP лучше, чем гонщики SBK."

Вопрос: Так все проблемы можно решить, использую одинаковые покрышки?

Трой Корсер: "Для повышения зрелищности и для установления равных условий для всех гонщиков, да. Мы сейчас находимся на том этапе, где особенные покрышки могут заработать больше очков, чем мотоцикл и гонщик вместе взятые. Вы можете наблюдать эту ситуацию в MotoGP и Формуле-1. Вот почему они все так серьезно рассматривают вопрос перехода на единого поставщика резины."

Вопрос: что бы вы отметили для себя на следующий сезон?

Трой Корсер: "То, что уровень чемпионата значительно вырос и еще вырастет. Но многое как обычно будет зависеть от того, как наши соперники смогут доработать свои мотоциклы. Suzuki начнет сезон снова с очень солидной базой. Но, по-прежнему, каждый может нас победить в следующем сезоне."

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
Все публикации за 25 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island