AMA SBK: Бостром - первый, Младин - лишь тридцатый!
Фортуна повернулась к Ducati лицом! По крайней мере, в Америке. Вчера в Mid-Ohio Эрик Бостром уже в третий раз взошел на высшую ступеньку подиума чемпионата AMA Superbike. После сложного сезона 2004 года и довольно медленного старта 2005, "Босс", кажется, наконец-то вошел в нужный ритм!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2005 - Колифорниец одержал победу в Огайо без компромиссов, пролетел по трассе в диком темпе. Невероятный старт со второй линии, и уже в первом повороте Бостром лидирует в гонке! В это время триумфатор чемпионата Мэт Младин шел очень медленно - шестым, при том, что стартовал с поул-позишна.
Вместе с Аароном Ятсом из Yoshimura Suzuki, Бостром стал отрываться от основной группы. Уже на первых кругах гонки стало ясно, что Джейк Земке из American Honda и напарник Ятса по Suzuki Бен Спайс, а также примкнувшие к ним Мигель Дюхамель и отстающий Младин просто не в состоянии догнать этих двух реактивных пилотов.
Через пять кругов полный комплект неудач постиг команду Yoshimura Suzuki. В связке под названием "Карусель" (о, как кстати названо это место!..) Ятс теряет контроль над мотоциклом в повороте и совершает лоу-сайд, падает, чуть не сносит Мэта Младина. Младину ничего не остается делать, как ретироваться в гравий. Это спасло Мэта от падения и потери мотоцикла, но резко снизило его скорость. К тому же, ему пришлось пропускать гонщиков, пока не образовалось окно, в которое и нырнул чемпион.
Бостром, который слышал как его единственный преследователь поцеловал асфальт, сразу понял, что это шанс, который не упускают.
Остальные гонщики в очень плотном потоке боролись за подиум.
Последние 15 кругов было очень сложно предположить, кто же продержится колесами вниз, а кто не выдержит и допустит ошибку. В результате, самым хладнокровным оказался Дюмахель, который финишировал вторым. Он смог вовремя вырваться из свалки в основной группе, и припустил вперед.
Бен Спайс финишировал третим, а Нил Ходжсон и Кёртис Робертс замкнули пятерку лучших в Mid-Ohio.
Мэт Младин обескуражен своим худшим выстпулением за последние несколько лет! После того, как он объехал упавшего напарника, Мэт был вынужден посетить боксы для небольшого ремонта пластика. После этого он присоединился к гонке, но финишировал уже лишь 30-м.
Это случай в корне изменил положение в чемпионате.
Теперь Младин не имеет безоговорочного преимущества перед Спайсом: всего 9 очков разделяет чемпиона и его напарника по Yoshimura Suzuki. Впереди всего 2 этапа, 4 гонки.
Следующая гонка пройдет на знаменитой трассе Virginia International Raceway 28 августа. Месяц есть у гонщиков, чтобы отдохнуть и поразмыслить на своими делами.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.