Сегодня Алекса Барроша постигло пренеприятнейшее известие: в арбитражном суде Парижа закончились слушания по иску к Алексу Баррошу от компании Altadis, владельца двух крупнейших табачных брендов Gauloises и Fortuna. Суть претензий состояла в том, что Баррош нарушил контракт и в 2004 году перешел из Gauloises Tech 3 Yamaha в Repsol Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2005 - Баррош действительно заключил в конце 2002 года контракт с компанией Altadis на два года участия в гонках за Gauloises Tech 3 Yamaha. Однако, после провального сезона 2003 года, Алекс решил не испытывать судьбу и не прикасаться больше к совершенно "сырому" Yamaha YZR-M1. За весь год лишь раз засветился на подиуме. А тут и договор между Yamaha и Валентино Росси подоспел. Вобщем, Баррош решил покинуть Yamaha и присоединиться к заводской команде Repsol Honda на сезон 2004 года.
Бразилец не долго думая, подписал новый контракт. На тот момент, стороны, казалось, были не в восторге друг от друга, и такое решение было наилучшим выходом.
Но бизнес есть бизнес, и деньги, как известно не пахнут. С чисто юридической стороны, права компании Altadis были ущемлены, компания подала иск о нарушении Баррошем условий двухгодичного контракта в арбитражный суд Парижа. Через два года, то есть на днях, слушания завершились. Суд вынес решение в пользу Altadis: сумма иска в $2.9 миллиона долларов США была удовлетворена и к ней прибавились немалые судебные издержки.
В итоге, Баррош, который отпраздновал в воскресенье 250-ю гонку в MotoGP и выиграл третье место на подиуме, попал на кругленькую сумму. Решение суда:
"1. Мистер Баррош обязан выплатить компании Altadis неустойку в размере 2900000 долларов США, плюс наложение штрафа в размере 3.85% на все бонусы и награды с ноября 2003 года по текущий момент.
2. Предписывает мистеру Баррошу возместить судебные издержки в размере 150000 долларов США.
3. Предписывает мистеру Баррошу возместить компании Altadis судебные издержки в размере 180000 долларо США.
4. Предписывает внести необходимые суммы незамедлительно."
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.