Сегодня Алекса Барроша постигло пренеприятнейшее известие: в арбитражном суде Парижа закончились слушания по иску к Алексу Баррошу от компании Altadis, владельца двух крупнейших табачных брендов Gauloises и Fortuna. Суть претензий состояла в том, что Баррош нарушил контракт и в 2004 году перешел из Gauloises Tech 3 Yamaha в Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2005 - Баррош действительно заключил в конце 2002 года контракт с компанией Altadis на два года участия в гонках за Gauloises Tech 3 Yamaha. Однако, после провального сезона 2003 года, Алекс решил не испытывать судьбу и не прикасаться больше к совершенно "сырому" Yamaha YZR-M1. За весь год лишь раз засветился на подиуме. А тут и договор между Yamaha и Валентино Росси подоспел. Вобщем, Баррош решил покинуть Yamaha и присоединиться к заводской команде Repsol Honda на сезон 2004 года.
Бразилец не долго думая, подписал новый контракт. На тот момент, стороны, казалось, были не в восторге друг от друга, и такое решение было наилучшим выходом.
Но бизнес есть бизнес, и деньги, как известно не пахнут. С чисто юридической стороны, права компании Altadis были ущемлены, компания подала иск о нарушении Баррошем условий двухгодичного контракта в арбитражный суд Парижа. Через два года, то есть на днях, слушания завершились. Суд вынес решение в пользу Altadis: сумма иска в $2.9 миллиона долларов США была удовлетворена и к ней прибавились немалые судебные издержки.
В итоге, Баррош, который отпраздновал в воскресенье 250-ю гонку в MotoGP и выиграл третье место на подиуме, попал на кругленькую сумму. Решение суда:
"1. Мистер Баррош обязан выплатить компании Altadis неустойку в размере 2900000 долларов США, плюс наложение штрафа в размере 3.85% на все бонусы и награды с ноября 2003 года по текущий момент.
2. Предписывает мистеру Баррошу возместить судебные издержки в размере 150000 долларов США.
3. Предписывает мистеру Баррошу возместить компании Altadis судебные издержки в размере 180000 долларо США.
4. Предписывает внести необходимые суммы незамедлительно."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.