Сегодня Алекса Барроша постигло пренеприятнейшее известие: в арбитражном суде Парижа закончились слушания по иску к Алексу Баррошу от компании Altadis, владельца двух крупнейших табачных брендов Gauloises и Fortuna. Суть претензий состояла в том, что Баррош нарушил контракт и в 2004 году перешел из Gauloises Tech 3 Yamaha в Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2005 - Баррош действительно заключил в конце 2002 года контракт с компанией Altadis на два года участия в гонках за Gauloises Tech 3 Yamaha. Однако, после провального сезона 2003 года, Алекс решил не испытывать судьбу и не прикасаться больше к совершенно "сырому" Yamaha YZR-M1. За весь год лишь раз засветился на подиуме. А тут и договор между Yamaha и Валентино Росси подоспел. Вобщем, Баррош решил покинуть Yamaha и присоединиться к заводской команде Repsol Honda на сезон 2004 года.
Бразилец не долго думая, подписал новый контракт. На тот момент, стороны, казалось, были не в восторге друг от друга, и такое решение было наилучшим выходом.
Но бизнес есть бизнес, и деньги, как известно не пахнут. С чисто юридической стороны, права компании Altadis были ущемлены, компания подала иск о нарушении Баррошем условий двухгодичного контракта в арбитражный суд Парижа. Через два года, то есть на днях, слушания завершились. Суд вынес решение в пользу Altadis: сумма иска в $2.9 миллиона долларов США была удовлетворена и к ней прибавились немалые судебные издержки.
В итоге, Баррош, который отпраздновал в воскресенье 250-ю гонку в MotoGP и выиграл третье место на подиуме, попал на кругленькую сумму. Решение суда:
"1. Мистер Баррош обязан выплатить компании Altadis неустойку в размере 2900000 долларов США, плюс наложение штрафа в размере 3.85% на все бонусы и награды с ноября 2003 года по текущий момент.
2. Предписывает мистеру Баррошу возместить судебные издержки в размере 150000 долларов США.
3. Предписывает мистеру Баррошу возместить компании Altadis судебные издержки в размере 180000 долларо США.
4. Предписывает внести необходимые суммы незамедлительно."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.