WSBK: Foggy ждет прорыв на домашнем этапе Чемпионата
Самый молодой пилот команды Foggy PETRONAS Racing Крейг Джонс надеется на успех в домашней гонке пятого этапа WSBK в Сильверстоуне.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2006 - Новобранец "на ты" с этой гранприйной трассой. Прежде всего, здесь он начинал свою карьеру, затем бесконечное количество тренировок и выступлений в British Superbike, а потом и в World Supersport. В ходе предстоящих четырех раундов чемпионата британец показал свою силу и уверенность на европейских треках, но ближневосточное кольцо было ему незнакомо. Теперь же все наоборот - он дома!
"Я думаю, между прошедшими гонками и предстоящей будет большая разница, потому что эту трассу я знаю превосходно," - говорит Джонс, - "Другие пилоты также знают ее, но я буду играть на их уровне весь этот уикенд. Я надеюсь вырваться вперед и удержать лидерство, у меня это отлично получалось в прошлом. В прошлом году я стартовал с первой линии на этапе World Supersport, также в 2004 году мне принадлежит рекорд круга. Так что я оптимистично настроен относительно предстоящей гонки, к тому же мы достигли существенного прогресса в работе над настройками в Валенсии. Поддержка оказывается невероятная!"
После провального уикенда в Монце на прошлом этапе, команда сфокуссировалась на работе над мотоциклов, в частности над двигателем. Гонщики FPR несколько раз сталкивались с недостаточной отзывчивостью двигателя и провалами при разгоне. С этим и боролись технари команды между этапами.
Стив Мартин, который принимает в разработке байка самое активное участие, говорит: "Эти проблемы очень специфичны, вероятно в Монце особенно ярко выражены, так что я уверен, что мы не столкнемся с ними в предстоящей гонке. В прошлом году у меня не особенно получилась выходить на подиум, но в Сильверстоуне я хочу реализовать свой шанс. В начале прошлого сезона у нас тут были кое-какие проблемы с вибрациями, связанные исключительно с данной трассой. И мы их успешно решили! С запасом этих знаний мы выйдем на старт в эти выходные."
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.