WSBK: Корсер не смог реализовать весь потенциал BMW S1000RR
Пилот заводской команды BMW Motorrad Трой Корсер в своих комментариях к прошедшим тестам World Superbike в Портимао отметил, что несколько озадачен тем, как работал его мотоцикл - реализовать весь потенциал двигателя BMW S1000RR ему не удалось. И это при идеальных настройках шасси!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2010 - В 2010 году заводская команда BMW поставила перед собой серьезные планы. Это как минимум борьба за подиумы в каждой гонке, как максимум - борьба за титул. Трой Корсер, самый опытный и перспективный пилот из "баварских" гаражей перед новогодними праздниками заявил, что S1000RR полностью готов бросить вызов конкурентам из "большой четверки" (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), а также Ducati. Правда, итоги первых сезонных тестов говорят об обратном: лучшее время - лишь 11-е на сухом асфальте и 3-е на абсолютно мокром при отсутствии большинства сильных соперников. Итоговый результат - 13-й у Корсера и 16-й у Чауса из 20 возможных. Почему?
Сейчас BMW вновь находится на предпоследнем, шестом месте среди производителей - как и год назад, когда завод дебютировал в чемпионате мира. Секрет прост: все конкуренты, возможно, за исключением Kawasaki, не сидели сложа руки последние три месяца! Команда находит и другие причины, такие как непогода в субботу и чрезмерную потерю времени на настройки.
"Честно говоря, на мокром асфальте мы больше потеряли, чем получили, - сказал Трой Корсер, - Мы нашли очень хорошие дождевые настройки, но зато потеряли очень много времени, отведенного для работы с "сухими". В пятницу мы лишь начали "пристрелку" к трассе, проверили базовые настройки, закрепили кое-какие результаты. Но асфальт был холоден и грязен после дождя, утром воскресенья мы не могли работать в полную силу. Но прогресс есть и он заметен!"
Помимо отработки уже имеющихся материалов, BMW Motorrad задумал провести в Портимао испытания некоторых новых компонентов мотоцикла, таких как совершенно новые вилку и задний амортизатор от Ohlins. Установить их вместе на мотоциклы не позволила погода, но по отдельности амортизаторы удалось протестировать.
"С новым Ohlins мы добились очень интересных результатов, - продолжает австралиец, - Шасси просто ожило, это невероятное улучшение я почувствовал в последний день тестов: мои круги стали улучшаться один за другим. Для команды эти данные были очень важными, потому что мы все профессионалы и даже крупицы информации позволяют судить о верности или ошибочности выбранного направления."
Единственное, что озадачило Корсера, стала производительно двигателя, оказавшаяся ниже запланированной - реализовать потенциал S1000RR в этот раз не удалось. Трой считает, что причина в чрезмерной осторожности, которую он проявил на достаточно грязном и холодном асфальте Algarve Circuit.
"В целом, я абсолютно доволен тем, что мы наконец-то нашли идеальные настройки шасси - это реальный баланс возможностей мотоцикла, все работает гораздо лучше, когда начинаешь ехать жесче. Я чувствовал, что двигатель способен на большее, но не смог использовать его на полную, что меня слегка огорчило. Думаю, чуть-чуть лучшие условия позволят мне и Рубену ехать еще быстрее, и это доставит нам великое удовольствие."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.