МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 января 2010 в 18:05 | 9620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Suter Racing и его 13 пилотов

Глядя на предварительный список заявленных в чемпионат мира по Moto2 пилотов, бросается в глаза одна особенность: слова "Suter" и "MMX" встречаются слишком часто! Действительно, число мотоциклов швейцарского разработчика уже сейчас достигло 13 - больше, чем других. Небольшое интервью с директором по маркетингу Suter Racing Фабио Баркитта.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2010 - В Италии считают, что мотоциклетный бизнес - это на 60% маркетинг, и лишь на 40% технологии. Японцы иного мнения. Если бы японцы умели бы продавать свои мотоциклы, так же как итальянцы, у заводов с Апеннин не было бы и шанса выжить в жестокой конкурентной войне! Однако, все идет своим чередом, и мы с радостью следим за успехами Ducati, малосерийных Bimota и других уникумов. Японцы тоже не слепые, они прекрасно чувствуют рынок. Во время серьезной рецесcии все средства для увеличения продаж хороши. Вот и идут в ход "тайные" технологии: вербовка успешных итальянских управленцев и других специалистов...

Гоночное отделение Suter Technologies, Suter Racing - компания швейцарская, но продажи, особенно в 2009-2010 годах обеспечиваются по всему миру благодаря заново открывшимся нишам и хорошему PR. Вот почему Эскил Сютер пригласил на работу директором по маркетингу бывшего гонщика Гран-При, итальянца Фабио Баркитта. За шесть месяцев, прошедших с первой презентации шасси Suter MMX Moto2, небольшая фабрика сумела убедить восемь серьезных команд в успехе своего проекта. В итоге, сегодня в заявочном листе красуются 13 "сютеров".

"Успех обеспечен, прежде всего, прозрачностью наших предложений и ясностью перспектив, - объясняет Баркитта, - С июня 2009 года мы смогли ответить на все вопросы, что были заданы. Мы предложили четкие цены на шасси, обслуживание и запасные части. Затем, мы пригласили всех владельцев команд на большую экскурсию по нашей фабрике. Теперь, когда будущее Moto2 уже не является туманным, мы можем производить гораздо больше деталей, чем остальные. Практически все шасси MMX Moto2 сделано на нашей фабрике. Думаю, модификации и улучшенные детали мы сможем предложить командам уже в середине 2010 года. Наш отдел R&D не стоит на месте!"

Как отразился на бизнесе швейцарской компании неожиданный уход с арены компании Aprilia? Ведь сразу четыре команды остались без контрактов на мотоциклы - это шесть пилотов, шесть прототипов. Они перешли на Suter? "Нет. Команды, которые сначала выбрали Aprilia, в конце концов предпочли других производителей, - ответил Фабио, - Но мы довольны, как все в итоге сложилось. На те команды, что заключили с нами контракты, мы можем положиться - на их руководителей, механиков и пилотов. Они принесут Suter Racing хорошие результаты! Среди них есть очень опытные гонщики, такие как Роберто Рольфо, который также является официальным тест-пилотом Suter, и Гектор Фаубель. Есть и молодые, как Стефан Брадль и Скотт Реддинг, проявившие себя в классе GP125. Есть пилоты из GP250, такие как Жулс Клузель и пилоты из World Supersport, как Клаудио Корти."

До Нового года тесты своих мотоциклов успели организовать и провести практически все производители. BQR первыми представили свой проект в Европе, и весь сезон участвовали в гонках испанского чемпионата CEV против литровых мотоциклов класса Extreme - вполне успешно! Moriwaki дебютировал в Японии, сражался против гранприйных 2-тактных мотоциклов с двигателями спецификации Гран-При, и это тоже все видели. Кажется, они на шаг вперед. Каково преимущество Suter?

"Прежде всего, мы всегда верили в успех нашего проекта. Moriwaki, безусловно, является наибольшим конкурентом. Огромный технический потенциал, и близость к Honda на их стороне. Но мы представляем из себя производство другого сорта. Suter Technologies обладает невероятным опытом участия в гонках и постройке самых разных гоночных машин. Suter создан в рамках проекта Kawasaki MotoGP. Думаю, это нам больше всего помогло. Но MMX создан уже здесь, в Европе - полностью нашими силами."

На фото: Биркитта и Роби Рольфо, Suter Racing.
По материалам GPone

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message