МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
25 января 2010 в 18:05 | 9945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Suter Racing и его 13 пилотов

Глядя на предварительный список заявленных в чемпионат мира по Moto2 пилотов, бросается в глаза одна особенность: слова "Suter" и "MMX" встречаются слишком часто! Действительно, число мотоциклов швейцарского разработчика уже сейчас достигло 13 - больше, чем других. Небольшое интервью с директором по маркетингу Suter Racing Фабио Баркитта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2010 - В Италии считают, что мотоциклетный бизнес - это на 60% маркетинг, и лишь на 40% технологии. Японцы иного мнения. Если бы японцы умели бы продавать свои мотоциклы, так же как итальянцы, у заводов с Апеннин не было бы и шанса выжить в жестокой конкурентной войне! Однако, все идет своим чередом, и мы с радостью следим за успехами Ducati, малосерийных Bimota и других уникумов. Японцы тоже не слепые, они прекрасно чувствуют рынок. Во время серьезной рецесcии все средства для увеличения продаж хороши. Вот и идут в ход "тайные" технологии: вербовка успешных итальянских управленцев и других специалистов...

Гоночное отделение Suter Technologies, Suter Racing - компания швейцарская, но продажи, особенно в 2009-2010 годах обеспечиваются по всему миру благодаря заново открывшимся нишам и хорошему PR. Вот почему Эскил Сютер пригласил на работу директором по маркетингу бывшего гонщика Гран-При, итальянца Фабио Баркитта. За шесть месяцев, прошедших с первой презентации шасси Suter MMX Moto2, небольшая фабрика сумела убедить восемь серьезных команд в успехе своего проекта. В итоге, сегодня в заявочном листе красуются 13 "сютеров".

"Успех обеспечен, прежде всего, прозрачностью наших предложений и ясностью перспектив, - объясняет Баркитта, - С июня 2009 года мы смогли ответить на все вопросы, что были заданы. Мы предложили четкие цены на шасси, обслуживание и запасные части. Затем, мы пригласили всех владельцев команд на большую экскурсию по нашей фабрике. Теперь, когда будущее Moto2 уже не является туманным, мы можем производить гораздо больше деталей, чем остальные. Практически все шасси MMX Moto2 сделано на нашей фабрике. Думаю, модификации и улучшенные детали мы сможем предложить командам уже в середине 2010 года. Наш отдел R&D не стоит на месте!"

Как отразился на бизнесе швейцарской компании неожиданный уход с арены компании Aprilia? Ведь сразу четыре команды остались без контрактов на мотоциклы - это шесть пилотов, шесть прототипов. Они перешли на Suter? "Нет. Команды, которые сначала выбрали Aprilia, в конце концов предпочли других производителей, - ответил Фабио, - Но мы довольны, как все в итоге сложилось. На те команды, что заключили с нами контракты, мы можем положиться - на их руководителей, механиков и пилотов. Они принесут Suter Racing хорошие результаты! Среди них есть очень опытные гонщики, такие как Роберто Рольфо, который также является официальным тест-пилотом Suter, и Гектор Фаубель. Есть и молодые, как Стефан Брадль и Скотт Реддинг, проявившие себя в классе GP125. Есть пилоты из GP250, такие как Жулс Клузель и пилоты из World Supersport, как Клаудио Корти."

До Нового года тесты своих мотоциклов успели организовать и провести практически все производители. BQR первыми представили свой проект в Европе, и весь сезон участвовали в гонках испанского чемпионата CEV против литровых мотоциклов класса Extreme - вполне успешно! Moriwaki дебютировал в Японии, сражался против гранприйных 2-тактных мотоциклов с двигателями спецификации Гран-При, и это тоже все видели. Кажется, они на шаг вперед. Каково преимущество Suter?

"Прежде всего, мы всегда верили в успех нашего проекта. Moriwaki, безусловно, является наибольшим конкурентом. Огромный технический потенциал, и близость к Honda на их стороне. Но мы представляем из себя производство другого сорта. Suter Technologies обладает невероятным опытом участия в гонках и постройке самых разных гоночных машин. Suter создан в рамках проекта Kawasaki MotoGP. Думаю, это нам больше всего помогло. Но MMX создан уже здесь, в Европе - полностью нашими силами."

На фото: Биркитта и Роби Рольфо, Suter Racing.
По материалам GPone

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии