WSBK: Максу Бьяджи предложили пост менеджера Aprilia Racing
В интервью La Gazzetta dello Sport Макс Бьяджи подтвердил слова, сказанные им на этапе World Superbike в Сепанге, в начале августа: все идет к тому, что Император займет пост менеджера заводского проекта Aprilia Racing в WSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2015 - На тот момент, в Малайзии это была лишь идея, которая за месяц развилась в достойное решение.
Судьба заводского проекта Aprilia Racing более-менее понятна: в 2016 году Ноале сконцентрирует все свои силы на развитии RS-GP в MotoGP, взяв на работу третьего перспективного пилота - Сэма Лоуса в партнеры к Штефану Брадлю и Альваро Баутисте. Вся работа заводского R&D будет направлена на улучшение прототипа и вывода его на уровень TOP-5 к концу сезона.
А в 2017 произойдет глобальное изменение в обоих титульных чемпионатах - MotoGP и World Superbike: все заводские машины должны будут оснащаться едиными блоками управления двигателями, оснащаться заводским тюнингом по единой программе и единым, более-менее доступным ценам. В World Superbike это случится на год раньше, в 2016, чтобы обкатать технологию к 2017. Уже сейчас заметно, насколько уравнялись шансы заводских команд в WSBK: Ducati выигрывает гонки, даже Honda поднимается на подиум, а лидером в гонке за лучшим соотношением цен, технологий и скорости стал завод Kawasaki. Aprilia, выигравшая три Кубка производителей при Бьяджи, лишь замыкает TOP-3.
В 2017 году все мотоциклы в World Superbike должны будут иметь Ride-by-wire в обязательном порядке в серийном исполнении, поэтому и Honda, и Suzuki, хотят они того или нет, вынуждены будут таки представить революционные модели Fireblade и GSX-R1000, иначе они выпадут из обоймы на год-два.
Aprilia RSV4 RF, которую сейчас и разрабатывает Макс Бьяджи в составе Aprilia Racing Test Team, снова может выиграть Кубок производителей: мотоцикл готовят к тому, чтобы он почти в стоковой конфигурации мог соперничать с Супербайками из Борго-Панигале и Акаси.
Aprilia готовит к вступлению в World Superbike (уже по-настоящему, с заводской поддержкой и прямым контрактом) 22-летнего Лоренцо Савадори. Сейчас Савадори борется за титул в Superstock-1000 именно на RSV4 RF, очень близкому по конфигурации к Супербайку, разрабатываемому Бьяджи.
Конечно, идут споры, зачем Aprilia подписала Сэма Лоуса для Moto2 и MotoGP (к 2017 году), а не отправила чемпиона World Supersport 2013 года выигрывать Корону в WSBK. Но решение директора Aprilia Racing Романо Альбезиано лишь подчеркивает стремление завода к завоеванию рынка MotoGP. В WSBK тут, кажется, и так все ясно. Как прежде Ducati, Aprilia закрыла 100-процентно заводской проект, передав активность в частные руки (Red Devils Team), сократив свои расходы до минимума. На какой-то период времени хватит и этого. Затем, уже в 2017 или 2018 вернуться им все же придется. Ducati пришлось, и Aprilia придется. Только заводское участие гарантирует шансы для борьбы за чемпионский титул.
Макс Бьяджи, посвятивший четыре года работе в Aprilia Racing и развитию RSV4, ставший дважды чемпионом мира и один сезон завершив на подиуме (3-м), отличный кандидат на пост управленца. Но инженерам и пилотам придется плакать под его жесткой рукой. Зато эффективно работать.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.