МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
24 сентября 2015 в 12:14 | 8992
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Максу Бьяджи предложили пост менеджера Aprilia Racing

В интервью La Gazzetta dello Sport Макс Бьяджи подтвердил слова, сказанные им на этапе World Superbike в Сепанге, в начале августа: все идет к тому, что Император займет пост менеджера заводского проекта Aprilia Racing в WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2015 - На тот момент, в Малайзии это была лишь идея, которая за месяц развилась в достойное решение.

Судьба заводского проекта Aprilia Racing более-менее понятна: в 2016 году Ноале сконцентрирует все свои силы на развитии RS-GP в MotoGP, взяв на работу третьего перспективного пилота - Сэма Лоуса в партнеры к Штефану Брадлю и Альваро Баутисте. Вся работа заводского R&D будет направлена на улучшение прототипа и вывода его на уровень TOP-5 к концу сезона.

А в 2017 произойдет глобальное изменение в обоих титульных чемпионатах - MotoGP и World Superbike: все заводские машины должны будут оснащаться едиными блоками управления двигателями, оснащаться заводским тюнингом по единой программе и единым, более-менее доступным ценам. В World Superbike это случится на год раньше, в 2016, чтобы обкатать технологию к 2017. Уже сейчас заметно, насколько уравнялись шансы заводских команд в WSBK: Ducati выигрывает гонки, даже Honda поднимается на подиум, а лидером в гонке за лучшим соотношением цен, технологий и скорости стал завод Kawasaki. Aprilia, выигравшая три Кубка производителей при Бьяджи, лишь замыкает TOP-3.

В 2017 году все мотоциклы в World Superbike должны будут иметь Ride-by-wire в обязательном порядке в серийном исполнении, поэтому и Honda, и Suzuki, хотят они того или нет, вынуждены будут таки представить революционные модели Fireblade и GSX-R1000, иначе они выпадут из обоймы на год-два.

Aprilia RSV4 RF, которую сейчас и разрабатывает Макс Бьяджи в составе Aprilia Racing Test Team, снова может выиграть Кубок производителей: мотоцикл готовят к тому, чтобы он почти в стоковой конфигурации мог соперничать с Супербайками из Борго-Панигале и Акаси.

Aprilia готовит к вступлению в World Superbike (уже по-настоящему, с заводской поддержкой и прямым контрактом) 22-летнего Лоренцо Савадори. Сейчас Савадори борется за титул в Superstock-1000 именно на RSV4 RF, очень близкому по конфигурации к Супербайку, разрабатываемому Бьяджи.

Конечно, идут споры, зачем Aprilia подписала Сэма Лоуса для Moto2 и MotoGP (к 2017 году), а не отправила чемпиона World Supersport 2013 года выигрывать Корону в WSBK. Но решение директора Aprilia Racing Романо Альбезиано лишь подчеркивает стремление завода к завоеванию рынка MotoGP. В WSBK тут, кажется, и так все ясно. Как прежде Ducati, Aprilia закрыла 100-процентно заводской проект, передав активность в частные руки (Red Devils Team), сократив свои расходы до минимума. На какой-то период времени хватит и этого. Затем, уже в 2017 или 2018 вернуться им все же придется. Ducati пришлось, и Aprilia придется. Только заводское участие гарантирует шансы для борьбы за чемпионский титул.

Макс Бьяджи, посвятивший четыре года работе в Aprilia Racing и развитию RSV4, ставший дважды чемпионом мира и один сезон завершив на подиуме (3-м), отличный кандидат на пост управленца. Но инженерам и пилотам придется плакать под его жесткой рукой. Зато эффективно работать.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии