МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
31902
24 апреля 2014 в 18:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Леонов рассказал, как идет разработка MV Agusta F3

Пилот заводской команды MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport Владимир Леонов говорит о тернистом пути разработчика F3 675. Интервью для WorldSBK.com после уикенда в Арагоне (Испания).

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - Российская команда взяла на себя непростые обязательства, подписав долгосрочный контракт с итальянским производителем, а теперь борется сразу в двух классах чемпионата – World Superbike и Supersport. Yakhnich Motorsport традиционно работала с мотоциклами марки Yamaha. Пересев на 3-цилиндровый MV, Владимир Леонов меняется вместе с байком, оба они – пилот и его мотоцикл постоянно совершенствуются. Конечно, не всегда этот сложный процесс идет по плану.

С начала сезона 2014 года прошло не так много времени, вы занимаетесь совершенно новым для себя мотоциклом – MV Agusta F3. Насколько он изменился с тех пор, как команда впервые увидела его осенью 2013 года?

Владимир Леонов: "Мы работаем над каждым элементом мотоцикла, но за это время мы дальше всего продвинулись в поиске баланса настроек, мощности и управляемости, а также сделали большой шаг вперед в разработке электроники, поиске стратегий. Мотоцикл постоянно меняется: существенно изменился внешне, мы приложили массу усилий к совершенствованию пластика, для улучшения аэродинамики. И он стал гораздо удобнее для меня. Подножки, клип-оны – все это тоже эволюционирует".

В этом году YMS продолжила сотрудничество с Bitubo в области подвесок. Как отнеслись к этому в MV?
Владимир Леонов: "Bitubo – исторический партнер команды, мы продолжаем улучшать и развивать наши отношения. В начале сезона мы сразу смогли подобрать хорошие настройки, благодаря опыту, полученному в прошлом году".

Расскажи в двух словах, как вообще строится процесс ведения разработки? В команде есть инженеры из MV, которые работают непосредственно с тобой или вы накапливаете данные, а затем отправляете их на завод?
Владимир Леонов: "Со мной работает та же бригада, что и в прошлом году. Но в команду пришел еще один механик, имеющий большой опыт с MV F3. Наши инженеры трудятся не только на базе команды в Имоле, но и непосредственно на заводе MV Agusta. Всю полученную информацию мы стараемся максимально использовать в улучшении технических характеристик мотоцикла. Нужно отметить, что команда дает большую часть программ, настроек и данных заводу. В одинаковой мере, как в Supersport, так и в Superbike".

После гонок в Phillip Island и Motorland Aragon прогресс в работе с F3 чувствуется?
Владимир Леонов: "В данный проект наша команда вступила довольно поздно, у нас не было возможности провести много полноценных тестов (всего два). Но чем больше кругов мы проезжаем, тем лучшего результата достигаем и раскрываем потенциал мотоцикла, а он огромен. Да, несомненно, прогресс на лицо"!

Уикенд в Испании складывался неоднозначно, но в итоге ты отлично справился. Можешь что-то добавить к тому, что уже было сказано после гонок? Как в целом вы оцениваете уикенд?
Владимир Леонов: "Арагон – тяжелая для меня трасса. Главная работа на этой трассе была по подбору передаточного отношения в коробке передач, потому что в этом году, согласно новым правилам, можно произвести только одну вариацию коробки. Приходилось жертвовать медленными поворотами, чтобы найти нужное передаточное отношение для прямиков. К гонке мы смогли найти решение, поэтому удалось показать лучшее время круга, чем даже на квалификации. Это как раз к слову о прогрессе – он виден постоянно, каждый новый день".

Впереди – Ассен, одна из гонок, важных лично для тебя, ведь там ты впервые поднялся на подиум WSS. Phillip Island, Motorland и TT Assen – три разных трека. Связаны ли с голландским уикендом какие-то особые ожидания?
Владимир Леонов: "Мне нравится эта трасса. Жаль, что будет дождь. Но я комфортно себя чувствую там, как по сухому, так и мокрому асфальту. В Ассене нет прямиков и медленных поворотов, нужно идти все время «в газ», поддерживая высокие обороты и обеспечивая правильный момент. Это подходит для MV F3. Думаю, гонка будет интересной!"

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island