МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 апреля 2014 в 18:26 | 31021
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Леонов рассказал, как идет разработка MV Agusta F3

Пилот заводской команды MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport Владимир Леонов говорит о тернистом пути разработчика F3 675. Интервью для WorldSBK.com после уикенда в Арагоне (Испания).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - Российская команда взяла на себя непростые обязательства, подписав долгосрочный контракт с итальянским производителем, а теперь борется сразу в двух классах чемпионата – World Superbike и Supersport. Yakhnich Motorsport традиционно работала с мотоциклами марки Yamaha. Пересев на 3-цилиндровый MV, Владимир Леонов меняется вместе с байком, оба они – пилот и его мотоцикл постоянно совершенствуются. Конечно, не всегда этот сложный процесс идет по плану.

С начала сезона 2014 года прошло не так много времени, вы занимаетесь совершенно новым для себя мотоциклом – MV Agusta F3. Насколько он изменился с тех пор, как команда впервые увидела его осенью 2013 года?

Владимир Леонов: "Мы работаем над каждым элементом мотоцикла, но за это время мы дальше всего продвинулись в поиске баланса настроек, мощности и управляемости, а также сделали большой шаг вперед в разработке электроники, поиске стратегий. Мотоцикл постоянно меняется: существенно изменился внешне, мы приложили массу усилий к совершенствованию пластика, для улучшения аэродинамики. И он стал гораздо удобнее для меня. Подножки, клип-оны – все это тоже эволюционирует".

В этом году YMS продолжила сотрудничество с Bitubo в области подвесок. Как отнеслись к этому в MV?
Владимир Леонов: "Bitubo – исторический партнер команды, мы продолжаем улучшать и развивать наши отношения. В начале сезона мы сразу смогли подобрать хорошие настройки, благодаря опыту, полученному в прошлом году".

Расскажи в двух словах, как вообще строится процесс ведения разработки? В команде есть инженеры из MV, которые работают непосредственно с тобой или вы накапливаете данные, а затем отправляете их на завод?
Владимир Леонов: "Со мной работает та же бригада, что и в прошлом году. Но в команду пришел еще один механик, имеющий большой опыт с MV F3. Наши инженеры трудятся не только на базе команды в Имоле, но и непосредственно на заводе MV Agusta. Всю полученную информацию мы стараемся максимально использовать в улучшении технических характеристик мотоцикла. Нужно отметить, что команда дает большую часть программ, настроек и данных заводу. В одинаковой мере, как в Supersport, так и в Superbike".

После гонок в Phillip Island и Motorland Aragon прогресс в работе с F3 чувствуется?
Владимир Леонов: "В данный проект наша команда вступила довольно поздно, у нас не было возможности провести много полноценных тестов (всего два). Но чем больше кругов мы проезжаем, тем лучшего результата достигаем и раскрываем потенциал мотоцикла, а он огромен. Да, несомненно, прогресс на лицо"!

Уикенд в Испании складывался неоднозначно, но в итоге ты отлично справился. Можешь что-то добавить к тому, что уже было сказано после гонок? Как в целом вы оцениваете уикенд?
Владимир Леонов: "Арагон – тяжелая для меня трасса. Главная работа на этой трассе была по подбору передаточного отношения в коробке передач, потому что в этом году, согласно новым правилам, можно произвести только одну вариацию коробки. Приходилось жертвовать медленными поворотами, чтобы найти нужное передаточное отношение для прямиков. К гонке мы смогли найти решение, поэтому удалось показать лучшее время круга, чем даже на квалификации. Это как раз к слову о прогрессе – он виден постоянно, каждый новый день".

Впереди – Ассен, одна из гонок, важных лично для тебя, ведь там ты впервые поднялся на подиум WSS. Phillip Island, Motorland и TT Assen – три разных трека. Связаны ли с голландским уикендом какие-то особые ожидания?
Владимир Леонов: "Мне нравится эта трасса. Жаль, что будет дождь. Но я комфортно себя чувствую там, как по сухому, так и мокрому асфальту. В Ассене нет прямиков и медленных поворотов, нужно идти все время «в газ», поддерживая высокие обороты и обеспечивая правильный момент. Это подходит для MV F3. Думаю, гонка будет интересной!"

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии